В догонку, свечи отходили 17т.км., первый раз когда менял были чистые, инжектор мыл оба раза, в крайний мыли еще и дроссельную заслонку. Ошибок по теме не было, матюгался только 2-й лямбда зонд. З.Ы. Дабы не выставлять дураками ребят с сервиса: ЛАВР был предложен не как альтернатива, а как маленький шанс избежать дорогостоящего ремонта-типа "а вдруг сработает".
Дорогостоящий ремонт не поможет, люди в этой ветке меняли уже все что можно... Компрессию померяй, если низкая то можно раскоксовку, хуже не будет. И масло как раз поменяешь )) А зачем свечи так рано менял? У меня 70000 отбегали и когда менял посмотрел, они бы и еще поработали.
если на свечах маслянистые отложения то это кольца без компромисов.сам собираюсь на выходные использовать лавр для раскоксовки и еще есть препарат в балоне в виде аэрозоля .после применения аэрозоля у моего знакомого кольца ракоксовались на логане и компрессия выровнялась.пробег у него был около 60 тыщ.что получится отпишусь.после лавра масло менять обязательно.
Может горка попалась? (насчет уверено), а 220 сто пудов (т.к. на спидометре сначала стрелку потерял в привычном секторе)...:[:]||||||
Попробуй форсунки почистить... Заметил когда существенно прет (по мероприятиям которые проводил сам, без рассказов товарищей): 1. Раскоксовка (причем обычным керосином с ацетоном, правда машинку ставил на ночь набок с учетом наклона двс). 2. Отключка ВКГ (и низ и верх). 3. Чистка форсунок (на ночь в керосин с ацетоном, а затем карбклин, но к сожелению без продувки). 4. Замена расходников (топливный фильтр, свечи, масло). P.S. 1. Свечи меняю через 20 кт независимо от состояния 2. Дальше 220 не разгонял (мужик в переди на японце мешал и посты гаи слишком быстро появлялись). 3. Пункт 4 не существенно, остальные прилично.
Давно это было.А может и спидометр врёт. После чистки форсунок, замены свечей и т. фильтра больше так не ехал. По мне так это насилие над движком.:icon_suicide: Щас больше 3тыс об не кручу.
Несколько лет расход держался в районе 0,6-0,7л на 1тыс.км. Второй сезон на Мотюле. Делал методу с LM, результат нулевой. Этой зимой расход стал потихоньку расти. Может отмывалось что-то, может, наоборот, закоксовывалось, но к весне я приехал с аппетитом в 1,2-1,3л. Залил на ночь Лавр, утром залил пятнадцатиминутную Мотюлевскую промывку. Минут десять валил густой белый дым с ядовитым пластмассовым запахом. Наверное, выгорали попавшие в масло остатки Лавра. Поменял масло. Сейчас расход вернулся к 0,6л на тысячу.
Спасибо за ответ =) Тоесть, как я понимаю, никакой электроники, как в мерседесах, которая регистрирует смену масла, на наших ауди нет?
Расход держится на все 10тыс.км? Это ещё раз доказывает, что у нас не по-детски коксуются маслосъёмные кольца. А масло после 10000км конечно выглядит чёрным, и думаю если это масло залить в не жрущую машину, она его по-любе не будет жрать. Думаю версия о превращении масла на альте после пару тыс.км в га-но отпадает.Просто первые пару тыс км. масло в идеальном состоянии и наш альт не переваривает его.
У меня не зависит расход от пробега. Что на первой тысяче, что на пятнадцатой - около 0,6-0,7 на тысячу.
Интересно, у некоторых как и у меня расход на первых тысячах минимален или даже очень мал. Зимой также расход минимален, чем холоднее тем жор меньше. А у тебя как и у других расход стабилен на протяжении всего интервала. Может действительно Госин метод мне и мне подобным помогает, а у кого расход стабилен не помогает? Я бы с радостью воспользовался этим методом, вот только это может сказатся на фазорегуляторе, как писал Гося тарахтеть стал больше а если не тарахтит?то затарахтит?
не заморачивайся по поводу 10w40 полусин. барахло езди на 0w40 я гоняю на нулевке и нормально у меня жрет 500гр.на 1250 городи трасса 2500
всем владельцам ALTов привет.как и планировал пару дней назад раскоксовал кольца на своем альте.для начала купил ЛАВР МЛ-205 для раскоксовки потом подумал и купил еще аэрозоль антикокс кроме него ничего в мурманске не нашел.беда у нас с автохимией.для начала замерил компрессию по всем горшкам было 12.3 плюс минус 2-3 единицы.приступил к раскоксовке.сначала использовал аэрозоль антикокс перед тем как все делать посмотрел как мог через свечные отверстия на поршни нагара было много.после применения аэрозоли (трубочка на балон и пшикал в течении 6 сек в каждый горшок) в итоге с поршней все г... расстворилось.для расстворения всего дерьма я залил лавр.и оставил на 12 часов.замерил компрессию получилось по 13.5 ровненько по всем горшкам.я не знаю раскоксовались только компрессионные кольца или маслосьемные тоже время покажет.сменил масло на CASTROL SLX 5-30.сбросил одометр теперь ждем когда запищит датчик.по субъективным впечатлениям мотор как-то по другому заработал.у меня вариатор стоит поэтому все заувалировано. но стук гидриков по утрам в течении 5 сек.остался.
Не расхода, а замены. Вот я и подумал, нет ли на А4В8 такого же датчика, и не слечу ли я с гарантии из-за своего желания поменять досрочно масло(не у официалов, ибо далеко), на котором проходила обкатка.
купи оригинальный маслянный фильтр но для начала со своим сравни который стоит и меняй масло официалы даже не догадаются.
Ха!Уважаемый Владимир!Что Вы знаете об ALT-е?! Вы думаете что прокатившись 14000 за год с лишним-стали знатоком ALT и AUDI? По моему тешите свое самолюбие Вы,а не я......Я вот к примеру накатал 120000 с копейками и то скромен в выСсказываниях и не выдаю себя за эксперта.....А как уж только не пытался ее (машину) поломать!!!!! от приобретения K-Line адаптера и VAG-Com до участия в "гонках на льду"..........( если интересно вот ссылка http://www.autoforum.arzstend.ru/viewtopic.php?f=16&t=19 правда много фоток удалено из за скандала, но это совсем другая история!!!!) Так что AUDI и ALT это не самый плохой вариант..... ЦИТАТА:Сообщение от kanin_vladimir ну я как бы 14 тыщ кажись на нем отъездил и год с хвостиком он у меня был. масло не жрал... Спидометр -может и врет... Много Вы видели врущих спидометров на A4?Спорить и доказывать мне нет необходимости "стар стал и немощен!!!".....впрочем как и врать....Я еще раз повторяю разгонял свою машину до 215-по спидометру!!!!! (если бы была бы горка и попутный ветер , то и до 220 не далеЧа......ха!ха!ха!) К стати земляк с Нижнего тоже ответил что мол сочинил-готов показать ему при встрече,если уж так не верится!!!! По поводу колес -стоят R16..."""" B]ЦИТАТА:Сообщение от kanin_vladimir [/B] мне удалось выявить прямую закономерность, сравнивая ваши авто которые "давят" и "валят" 215-220км/ч на мульте при полном салоне воздуха и несколько наших нежрущих авто, но которые больше 205км/ч не могут разогнаться, с ....с РАСХОДОМ МАСЛА!""""- Вы о чем? С кем и зачем?Слово "Закономерность" ТУТА для чего?Не жрущих? Не жрущих ALT- нет!!!(Естественно с пробегами больше 90000-100000,а что бы Вам было понятно- добавлю КИЛОМЕТРОВ,видимо лично Вы жили какое то время в Англии и используете мили и "левостороннее движение" ) На 7 авто,с владельцами которых общаемся, такая же проблема.....Да по моему (это мое субъективное мнение) ALT и должен так "кушать" учитывая 5 клапанов,алюминиевый блок+особенности поршней,самого цилиндра и колец,температурный режим и много еще чего.....Такая же история и на меринах и на БМВ...но вот она закономерность -все (многие ) они "сильно" жрут и масло и бензин тогда,когда начинаешь превышать скорость 120-130 не говоря уж о 180 и выше.... Как то на форуме, где то, вычитали что проблема в поршнях и кольцах (типа немцы изменили ширину канавок, каналов и т.д.)....один человек заменил -результат есть .....проехал пока 16000 говорит все ГУД!!!!Может и в правду в этом причина.... Пы.Сы.Извините, конечно, что опустил вас на землю.А у Вас есть подвиги? поведайте!!!!!!!!!