Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    #13921 Ant99, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    В догонку, свечи отходили 17т.км., первый раз когда менял были чистые, инжектор мыл оба раза, в крайний мыли еще и дроссельную заслонку. Ошибок по теме не было, матюгался только 2-й лямбда зонд.

    З.Ы. Дабы не выставлять дураками ребят с сервиса: ЛАВР был предложен не как альтернатива, а как маленький шанс избежать дорогостоящего ремонта-типа "а вдруг сработает".
     
  2. Alex_H

    Alex_H Bad e-mail

    22 май 2007
    92
    Ауди А4, 2.0 ALT,
    Дорогостоящий ремонт не поможет, люди в этой ветке меняли уже все что можно... Компрессию померяй, если низкая то можно раскоксовку, хуже не будет. И масло как раз поменяешь )) А зачем свечи так рано менял? У меня 70000 отбегали и когда менял посмотрел, они бы и еще поработали.
     
  3. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    если на свечах маслянистые отложения то это кольца без компромисов.сам собираюсь на выходные использовать лавр для раскоксовки и еще есть препарат в балоне в виде аэрозоля .после применения аэрозоля у моего знакомого кольца ракоксовались на логане и компрессия выровнялась.пробег у него был около 60 тыщ.что получится отпишусь.после лавра масло менять обязательно.
     
  4. igorp

    igorp Новичок

    16 ноя 2009
    29
    Ауди А6 1.8T AEB 1997г.
    Ребята подскажите где лучше подключить манометр для замены давления масла на АЕВ А6 С5
     
  5. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Может горка попалась? (насчет уверено):shock:, а 220 сто пудов (т.к. на спидометре сначала стрелку потерял в привычном секторе)...:[:]||||||
     
  6. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    На ручке 210 ехал, больше не тянет.:hi:
     
  7. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #13927 Andron_AU, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Попробуй форсунки почистить...
    Заметил когда существенно прет (по мероприятиям которые проводил сам, без рассказов товарищей):
    1. Раскоксовка (причем обычным керосином с ацетоном, правда машинку ставил на ночь набок с учетом наклона двс).
    2. Отключка ВКГ (и низ и верх).
    3. Чистка форсунок (на ночь в керосин с ацетоном, а затем карбклин, но к сожелению без продувки).
    4. Замена расходников (топливный фильтр, свечи, масло).

    P.S.
    1. Свечи меняю через 20 кт независимо от состояния :hi:
    2. Дальше 220 не разгонял (мужик в переди на японце мешал и посты гаи слишком быстро появлялись).
    3. Пункт 4 не существенно, остальные прилично.
     
  8. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Давно это было:).А может и спидометр врёт. После чистки форсунок, замены свечей и т. фильтра больше так не ехал. По мне так это насилие над движком.:icon_suicide: Щас больше 3тыс об не кручу.:)
     
  9. Shmikl

    Shmikl Новичок

    27 окт 2008
    75
    Audi A4 2.0 ALT Mult 2001г
    Несколько лет расход держался в районе 0,6-0,7л на 1тыс.км. Второй сезон на Мотюле. Делал методу с LM, результат нулевой. Этой зимой расход стал потихоньку расти. Может отмывалось что-то, может, наоборот, закоксовывалось, но к весне я приехал с аппетитом в 1,2-1,3л. Залил на ночь Лавр, утром залил пятнадцатиминутную Мотюлевскую промывку. Минут десять валил густой белый дым с ядовитым пластмассовым запахом. Наверное, выгорали попавшие в масло остатки Лавра. Поменял масло. Сейчас расход вернулся к 0,6л на тысячу.
     
  10. Yuri_FF

    Yuri_FF Новичок

    18 апр 2010
    67
    A4 B8 2.0TFSI Quattro MT ibis
    Спасибо за ответ =) Тоесть, как я понимаю, никакой электроники, как в мерседесах, которая регистрирует смену масла, на наших ауди нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а что там на меринах? датчик качества масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Расход держится на все 10тыс.км?
    Это ещё раз доказывает, что у нас не по-детски коксуются маслосъёмные кольца. А масло после 10000км конечно выглядит чёрным, и думаю если это масло залить в не жрущую машину, она его по-любе не будет жрать. Думаю версия о превращении масла на альте после пару тыс.км в га-но отпадает.Просто первые пару тыс км. масло в идеальном состоянии и наш альт не переваривает его.
     
  13. Shmikl

    Shmikl Новичок

    27 окт 2008
    75
    Audi A4 2.0 ALT Mult 2001г
    У меня не зависит расход от пробега. Что на первой тысяче, что на пятнадцатой - около 0,6-0,7 на тысячу.
     
  14. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    #13934 slavik86, 17 май 2010
    Последнее редактирование: 17 май 2010
    Интересно, у некоторых как и у меня расход на первых тысячах минимален или даже очень мал. Зимой также расход минимален, чем холоднее тем жор меньше. А у тебя как и у других расход стабилен на протяжении всего интервала.
    Может действительно Госин метод мне и мне подобным помогает, а у кого расход стабилен не помогает? Я бы с радостью воспользовался этим методом, вот только это может сказатся на фазорегуляторе, как писал Гося тарахтеть стал больше :D
    а если не тарахтит?то затарахтит? :D
     
  15. den 144

    den 144 Новичок

    8 май 2010
    2
    Audi А4 2.0 2006г.
    не заморачивайся по поводу 10w40 полусин. барахло езди на 0w40
    я гоняю на нулевке и нормально у меня жрет 500гр.на 1250 городи трасса 2500
     
  16. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    всем владельцам ALTов привет.как и планировал пару дней назад раскоксовал кольца на своем альте.для начала купил ЛАВР МЛ-205 для раскоксовки потом подумал и купил еще аэрозоль антикокс кроме него ничего в мурманске не нашел.беда у нас с автохимией.для начала замерил компрессию по всем горшкам было 12.3 плюс минус 2-3 единицы.приступил к раскоксовке.сначала использовал аэрозоль антикокс перед тем как все делать посмотрел как мог через свечные отверстия на поршни нагара было много.после применения аэрозоли (трубочка на балон и пшикал в течении 6 сек в каждый горшок) в итоге с поршней все г... расстворилось.для расстворения всего дерьма я залил лавр.и оставил на 12 часов.замерил компрессию получилось по 13.5 ровненько по всем горшкам.я не знаю раскоксовались только компрессионные кольца или маслосьемные тоже время покажет.сменил масло на CASTROL SLX 5-30.сбросил одометр теперь ждем когда запищит датчик.по субъективным впечатлениям мотор как-то по другому заработал.у меня вариатор стоит поэтому все заувалировано. но стук гидриков по утрам в течении 5 сек.остался.
     
  17. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Теперь остаётся держать нас в курсе :beer:
     
  18. Yuri_FF

    Yuri_FF Новичок

    18 апр 2010
    67
    A4 B8 2.0TFSI Quattro MT ibis
    Не расхода, а замены. Вот я и подумал, нет ли на А4В8 такого же датчика, и не слечу ли я с гарантии из-за своего желания поменять досрочно масло(не у официалов, ибо далеко), на котором проходила обкатка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    купи оригинальный маслянный фильтр но для начала со своим сравни который стоит и меняй масло официалы даже не догадаются.
     
  20. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    #13940 dimann, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    Ха!Уважаемый Владимир!Что Вы знаете об ALT-е?! Вы думаете что прокатившись 14000 за год с лишним-стали знатоком ALT и AUDI? По моему тешите свое самолюбие Вы,а не я......Я вот к примеру накатал 120000 с копейками и то скромен в выСсказываниях и не выдаю себя за эксперта.....А как уж только не пытался ее (машину) поломать!!!!! от приобретения K-Line адаптера и VAG-Com до участия в "гонках на льду"..........( если интересно вот ссылка http://www.autoforum.arzstend.ru/viewtopic.php?f=16&t=19 правда много фоток удалено из за скандала, но это совсем другая история!!!!) Так что AUDI и ALT это не самый плохой вариант.....
    ЦИТАТА:Сообщение от kanin_vladimir [​IMG]
    ну я как бы 14 тыщ кажись на нем отъездил и год с хвостиком он у меня был. масло не жрал... Спидометр -может и врет... Много Вы видели врущих спидометров на A4?Спорить и доказывать мне нет необходимости "стар стал и немощен!!!".....впрочем как и врать....Я еще раз повторяю разгонял свою машину до 215-по спидометру!!!!! (если бы была бы горка и попутный ветер , то и до 220 не далеЧа......ха!ха!ха!) К стати земляк с Нижнего тоже ответил что мол сочинил-готов показать ему при встрече,если уж так не верится!!!! По поводу колес -стоят R16...""""
    B]ЦИТАТА:Сообщение от kanin_vladimir [/B]
    мне удалось выявить прямую закономерность, сравнивая ваши авто которые "давят" и "валят" 215-220км/ч на мульте при полном салоне воздуха и несколько наших нежрущих авто, но которые больше 205км/ч не могут разогнаться, с ....с РАСХОДОМ МАСЛА!""""- Вы о чем? С кем и зачем?Слово "Закономерность" ТУТА для чего?Не жрущих? Не жрущих ALT- нет!!!(Естественно с пробегами больше 90000-100000,а что бы Вам было понятно- добавлю КИЛОМЕТРОВ,видимо лично Вы жили какое то время в Англии и используете мили и "левостороннее движение" ) На 7 авто,с владельцами которых общаемся, такая же проблема.....Да по моему (это мое субъективное мнение) ALT и должен так "кушать" учитывая 5 клапанов,алюминиевый блок+особенности поршней,самого цилиндра и колец,температурный режим и много еще чего.....Такая же история и на меринах и на БМВ...но вот она закономерность -все (многие ) они "сильно" жрут и масло и бензин тогда,когда начинаешь превышать скорость 120-130 не говоря уж о 180 и выше....
    Как то на форуме, где то, вычитали что проблема в поршнях и кольцах (типа немцы изменили ширину канавок, каналов и т.д.)....один человек заменил -результат есть .....проехал пока 16000 говорит все ГУД!!!!Может и в правду в этом причина....
    Пы.Сы.Извините, конечно, что опустил вас на землю.А у Вас есть подвиги? поведайте!!!!!!!!!