Всё уже давно куплено - и фильтр, и масло. Никаких отличий на фильтре не нашел. Главный вопрос был в мозгах - зафиксируют они смену масла, или не?
А вот с этого места, если можно, поподробнее - что заменил, на что заменил..., сколько пробег у машинки...there
Есть такое понятие лонг лайф, т.е переменные интервалы замены масла. Используется кучу инфы, но основа датчик уровня и температуры масла. Все что касается интервалов, даты, километража и смены масла смотрим с 40 по 45 группы ВАГ комом. Проконтролировать замену маслянного фильтра и масла официалы никак не могут
Подключение кабеля меня тут же выдаст официалам, и, соответственно, лишусь гарантии. Спасибо за ответ, теперь я спокоен
Произвел раскоксовку лавром. Машина стояла с ним 2 часа. По результатам: -До раскоксовки жор был поллитры на 300км. -После промывки инжектора, дроссельной заслонки и раскоксовки проехал 1.2ккм, влил 0.9 литра, масло на верней риске. Масло сейчас кастрол ЛЛ3 SLX 5W-30. Компрессию не мерял ни до, ни после. К сожалению о чистоте эксперимента говорить не приходится, ибо был переход с одного масла на другое.
И не надо, тока вопрос каким образом они узнают, что было подключение? Может я отстал от жизни, машинка у меня уже старушка
Вот уж сам не знаю каким, но ни от одного человека слышал, что узнают. Возможно, в мозгах ведётся какой-нибудь лог подключений, или просто фиксируется последнее подключение. Очень хотелось бы надеяться, что это только слухи. Займусь разведкой данной темы в ближайшее время, уж очень интересно там поковыряться.
я пришёл к выводу что при замере максимальной скорости, компрессии, расхода масла у всех нас (альтоводов) присутствует огромная погрешность.
а я вас сильно задел. Жирный шрифт, сбивчивая речь, если прибавить к этому то, что вы стали употреблять в одном предложении по 3 раза многоточие, то это говорит о том, что вас конкретно задели. Расслабьтесь, давайте примем на веру ваш колоссальный разгон и то что вы кладёте стрелку спидометра, ваше авто едет быстрее чем задумывали инженеры и порадуемся за вас! Мне хватило проехать на свежей исправной машине в связке alt+mult 14тыс.км., чтобы понять, что предыдущие были лучше и для этого не надо ездить 120тыс.км-это ежу понятно. А если учесть что у меня была определённая и возможность сравнивать свежие беспробежные авто которые видели только отличное топливо+сервис+дороги то и возможности сравнивать были. у меня была сотка сигара 1,8 на мезанике-мне она запомнилась БОЛЬШЕ чем alt...Да и не ломалась она, хотя эксплуатировалась она в местах приравненых к Крайнему Северу. Так что я любитель погонять по льду в -40. не ездите так быстро из-за вас очень много аварий и я хотел бы не встречать вас на дороге-вы несёте угрозу другим водителям.
ну, скорость прибавить все мы любим, есть такой грешок. Расход масла тоже стараемся приуменьшитьthere
клубни, что делать-меня опять тянет к пропеллеру, хотя умом понимаю, что как гимора, так и кайфа от обладания будет больше. Облизываюсь на X5. Пока гоню мысли от себя, и стараюсь все деньги отдавать в ремонт дома. Камри УЖЕ надоела, проехал 6 тыс.км-надёжная но старперовская машина:icon_suicide:
Ну и что ты нашёл в х-5? Одни понты... Ремонтируй Дом!!! А потом уж будешь ловить кайф от солидной езда на Прадике!
блин, я так жалею, что не привёз себе x5 из Японии. Останавливало то, что они "оттуда" шли минимум 4,4, 4,8 литра. Надо было брать.
ответ прост не зафиксируют!просто заменить фильтр и слить масло и залить новое это чисто физический процесс.электроники ни какой нет.если интересно сами убедитесь.снимите защиту мотора и посмотрев на маслянный фильтр убедитесь что там нет никаких датчиков.единственный датчик уровня масла стоит в поддоне.а зачем масло менять если не секрет.я понял до сервиса еще рано?
Я сейчас заливаю Addinol SAE 5W-40. Когда-то у меня немного масло брало, я думал это с движком проблемы, потом залил это масло и перестало. Я в шоке, как такое может быть ? Никогда бы не подумал. Правда раз был прикол что масло пропадало, но тогда оказалось что я фильтр хорошо не закрутил )) А я уже тогда деньги собирал на ремонт
Прошла обкатка, т.е., можно давить тапку в пол, но посмотрев на цвет масла этого делать ой как не хочется. Может быть оно и в норме, и с движком ничего плохого на таком масле не случится, но все равно мне будет ой как неспокойно. Это чисто моя прихоть, не обращайте внимания, но по мне так замена масла через 15тык - это явный перебор для любого турбомотора, тем более, что планирую поездить на машине подольше.
Почистил инжектор жидкостью Wynns. Поменял вакуумную систему. Заменил свечи. Залил масло Motul 8100 X-lite 0W-30 (Motul Specific 504 00-507 00 5W-30 сразу не купишь, нужно ждать). Бренчание при запуске двигателя почти прекратилось. Автомобиль действительно стал лучше ехать. Так что чистить инжектор периодически все-таки нужно. За расходом масла и его чудодейственных моющих свойств будем наблюдать.
Всё!!! Решил! Еду жить в Арзамас, с его автобанами и отсутствием гаи... P.S. В Москве и погонять то негде (только если между постами гаи?)