Я думаю, это про известный всем здесь случай с ФВ-форума, не один раз упоминавшийся. Проблема действительно в поршнях и не только, вот только завод ничего не менял в конструкции - насколько мы тут знаем. И только их замена мало что даст.... .
Один умный дядька сказал следующее-Угадайте 3 раза подряд и заработаете репутацию эксперта!!!Владимир , успокойтесь !!!не волнуйтесь так сильно , я не оспариваю Вашу репутацию....У Вас какая то навязчивая идея кого то "задеть" и "опустить на землю" видимо с Вами это часто происходило?постоянно думаете об обмане,(Вас часто обманывают?) я еще раз говорю-я изложил факты и врать или преувеличивать мне нет смысла........(у меня была сотка сигара 1,8 на мезанике-мне она запомнилась БОЛЬШЕ чем alt.. ............не сомневаюсь..Весело с Вами!!!!! а про автобаны и ГАИ ...-просто супер!!!!!Сразу вспоминаю "закон Мэрфи-число гипотез,объясняющих данное явление,обратно пропорционально объёму знаний о нём"
инжектор чистить надо каждые 20 тыщ.я делаю проже дабы не разоряться на чистку покупаю мягкую очистку инжектора и заливаю в бак конечно после основной чистки.покупаю wynns,на счет масла не знаю у нас в мурманске мотюля нет вообще.читал по веткам народ эксперементировал дабы унять аппетит альта.
Вот тема для мышления http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195994 Интересно у кого стоит на ALTe и работает? или я опять буду первым?
Тоже хотел таким макаром поступить, но знающие люди сказали, что это не есть гуд. Чек может по низкой эффективности будет редко загараться, но это все равно будет отрицательно влиять на смесеобразование. Я перепрошил моск и поставил пламегас и забыл что такое кат
Миш, а у тебя что было с катом - напомни? Когда выбили - он был забит или нет? И как повлияло на динамику?
Вообше идея не плохая,чтобы не париться. А перепрошивка на другое ничего не повлияет?Я так понел из Евро 3 в Евро 2?
Сегодня на приборке одновременно замигали P R N D. Выключил зажигание, чуток подождал, завел заново - все стало нормально. Подскажите, это начало конца мульта или просто глюк?
тама есть разряжение - оно препятствует вытеканию масла. конечно, прокладка может сломаться и тогда разряжение не поможет, но, с другой стороны, даже если она новая - с плохим разряжением будет потеть (видел сие на новых машинах, которым и году не было...)
причем тут перепрошивка или обманка лямда-зондов?от этого меньше масла жрать не станет.лямда-зонд стоит в системе для определения соотношения воздуха и бензина для наилучшего кпд движка.второй лямда-зонд стоит за католизатором который подает сигнал на мозги если он (католизатор)скончается и потребуется замена так как авто не отвечает нормам выброса то-бишь евро.авто официально поставляемые в россию уже перепрошиты на наш херовый бензин и прошивки или обманки лишь трата времени и денег.
Замену масла практически зафиксировать нельзя. Подключение прибора - тоже (если не стрирать ошиби, когда стираются ошибки на новых машинах, они фиксируют, сколько стартов без ошибок прошло... и то это не показатель). Меняйте спокойно масло, поставьте ориг фильтр, если там пластиковый стакан - 25Нм и с Богом!
Даже карбюраторы надо периодически чистить, что уж говорить про MPI. А про FSI я даже вспоминать не хочу, там счёт на тысячи до ухудшения распыла.
01119 (35-10) 17090 (P0706 - 35-10) Ну и по движку: 17545 (Р1137 - 002) 17698 (Р1290 - 002) Расшифровку ошибок я знаю. Еще бы знать, что это значит. Спасибо за ответ.
Ты не понел. У меня умирает катализатор, ошибка постоянно высвечивается, поэтому требуется обход. А с жором в этой ветке уже никто не борется, все о своём
Это крайне сложно, статистикой (аддитатив и мультиплексив) рулит кааак раааз вторая блямда, а первая токо по цилиндрам рулит. Так то.