Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. александр500

    александр500 Новичок

    2 сен 2009
    24
    audi a4/8e 2.0 alt 02 г.
    to Shmikl
    17090 это ошибка датчика скорости, если не ошибаюсь.
    у меня было, полетел эбу коробки , лечится ремонтом,
    ветка мультитроник и все что с ним связано.
    мне только починили , жду когда придет, т.к. живу не в москве.:rock:
     
  2. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    нет смысла проверять адд. и мульт. я настроен категорично - обманку поставить, если не поможет то перепрошивкой как alf88 и выпотрошить катализатор.
     
  3. александр500

    александр500 Новичок

    2 сен 2009
    24
    audi a4/8e 2.0 alt 02 г.
    to gosy97
    Александр, подскажи возможно ли без замены фазорегулятора воскресить альт , а то в последнее время тупит страшно, или это могло быть из-за умирающего эбу коробки. спрашиваю потому как машина на сервисе, жду блок после ремонта, может есть смысл еще что глянуть , помыть , почистить.
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #13984 gosy97, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    Да за 8 лет там очень многое могло, если не сломаться, то почти сломаться. Обычно - вакуум, отложения во впрыске, компрессия, лямбды, термостат (и вообще тепловой режим)... в общем случае список такой...
    И потом - смотря как тупит, если на низких оборотах - скорее компрессия/наполнение цилиндров, если всегда - переливает(?)... и т.д...
    Да ещё уход за вентиляцией бензобака - штука полезная, в бензобаке должно быть в любой момент времени атмосферное давление (ну... может +/- 2-3-5%), короче, чтобы не шипело при открытии...

    ЗЫ
    однако 700я страница
     
  5. александр500

    александр500 Новичок

    2 сен 2009
    24
    audi a4/8e 2.0 alt 02 г.
    #13985 александр500, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    ЗЫ
    однако 700я страница
    я заметил, а расход не уменьшается и к тому же много других проблем , которые так или иначе форумчане стараются разрешить что радует.
     
  6. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    ага теперь ясно.да надо обманывать вторую лямду.тут есть два решения замена католиза.програмирование на евро-2.;-)
     
  7. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Ошибки по низкой эффективности ката вылазили 2 или 3 раза, но я не стал ждать агонии и свободные средства были как раз. Кат забрал, соты с виду не разрушены, но чел который пламегас ставил, сказал, что ему кирдык. Субъективно серьезных улучшений не почувствовал, но хуже не стало точно. Машина реально поехала весной, после замены свечей и пары треснутых шлангов в обвязке ЭН. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Ну наверное с евро4? В прошивке отключается ряд вещей, которые позволяют безболезненно удалить кат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    #13989 dimann, 20 май 2010
    Последнее редактирование: 20 май 2010
    Верно!!! Да по ходу его вряд ли чем усмиришь без "хирургического вмешательства"- то есть дешевым способом.....Замена колец наверное только может помочь, скорее всего с ними "варакудить" нужно...но есть несколько НО.... Реально переход на более густое масло помогает -но это не тот результат который хотелось бы видеть! жрет меньше, но жрет зараза! Но что самое интересное (задумайтесь) куда оно девается ? в нормальном понимании -выход чистый, сажи мало, на бампере ни следа от масла! Скажем наша 2110 если так кушать буде ,то его "следы видны"! а тут и не придерёшься....Все сгорает как в крематории....Еще одна штука-во впускной коробке с системой изменения геометрии "постоянное хранилище" масла!!!!можно посмотреть ,если извлечь датчик температуры....Есть подозрение- что одно из основных мест "забора" масла (то есть жора) в двигатель с последующим угаром-это цепочка:клапанная крышка- впускной коллектор.Иными словами- возможно не эффективное маслоотделение????Еще раз обращаю внимание на конструкцию клапанной крышки и прокладки-нет там маслоотбойника, так же нет ничего в "груше"!!!!!Видимо роль маслоотбойника играет сама прокладка-но на мой взгляд такое решение, как мертвому припарка!!! на оборотах так дует что все масло улетит в впускной тракт(5 клапанов + система изменения геометрии).Вот еще одна "непонятка"-после замены (первые 1500-2000) жор минимальный-факт! ( я тоже это наблюдаю)Высказывались версии про окисление,парение масла и т.д.-может есть в этом что то!?(с другой стороны если кольцам пипец-то свежее или старое масло ,должно быть по барабану!?поправьте если не так..я не академик в этих делах..)Что бы проверить эти догадки про маслоотделение - попробую наколхозить импровизированный выносной маслоотделитель, из какой нибудь консервной банки, и воткнуть между впускным трактом и клапаном-бочонком.... Посмотрю какое количество масла уносится по этой цепи во впускной коллектор...Если количество ничтожно мало-то остаются кольца...
     
  10. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    #13990 dimann, 20 май 2010
    Последнее редактирование: 20 май 2010
    Может конечно не в тему-но у меня был такой случай..Машина стала плохо разгоняться, типа тупить, посмотрел компом ошибок нет.Нашел следующее-порвалась мембрана в вакуумной системе управления изменением геометрии впускного коллектора.Электрика работала ,вакуумный клапан открывался ,а так как мембрана рваная была то сама заслонка не работала (кстати и бензин стала жрать больше).Проверял я её следующим образом: отсоединил шланг от клапана, из "пшикалки" (стеклоочиститель ручной) вытащил трубочку . она как раз по внутреннему диаметру шланга подходит,сунул в шланг, дунул в трубку (извините за каламбур).... Беда в том, что эти мембраны не продаются. Пробывал клеить -получалось на 1-2 дня, изготовлена она не из резины (в нашем понимании) ,а из термопластичного материала (типа Мегол)...они плохо склеиваются.В конце концов взял х/б носок натянул на стакан и пропитал, обмазал его силиконовым герметиком ABRO черным......подрезал,насадил на тягу, поставил...8 месяцев работает...Рекомендую -проверить эту систему, мало ли что
     
  11. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Я извиняюсь, конечно, но похоже 699 страниц написаны впустую....
    Дежа вю!:icon_suicide: ...[​IMG]
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ну почему не в тему - в тему (ухода за мотором). Там большинство вакуумных трубочек-соединений-клапанов рассчитано лет на 3-6, а потом они ломаются...
    это, конечно, колхоз ;)
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #13993 gosy97, 20 май 2010
    Последнее редактирование: 20 май 2010
    Всё это, конечно, хорошо.
    Но уже давно установлено, что часть летит через ВКГ, а часть через кольца. Т.к. летит через кольца, это автоматически означает повышенное количество картерых газов. А, в свою очередь, установлено, что при штатном количестве КГ, ВКГ работает исправно.
    Так же установлено, что простых способов решить проблему с кольцами нет - ложалься они от смолы в бензине (на первом этапе, а потом - износ вплоть до задиров).
    И это всё:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||

    Иными словами, всё это уже делалось и здесь описано, многое по несколько раз. Чтобы было веселее - дилер головы и блок менял на новые - бестолку...
     
  14. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #13994 smal, 20 май 2010
    Последнее редактирование: 20 май 2010
    И остаётся только "благодарить" VAG за то, что не машина для нас, а мы для машины и за наш счастливый мотор.:smile8:
     
  15. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    вы про жор на 2.0TFSI почитайте ))) до боли знакомое всё, только с самого начала данно ветки )))
     
  16. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    К размышлению: мой маслоуловитель улавливает меньше чем за неделю почти литр какогото жёлтого конденсата, откуда он там берётся? на улице +25

    Cменил Кастрол Эдж 0в40 на Кастрол Магнатек 10в40 полусинтетику, двигател стал работать намного тише.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #13997 smal, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    Привет, а я думал, что ты совсем "забил"...:laugh:
    А на сколько уменьшается при этом объем масла в движке?
    И может этот конденсат и есть то, во что превращается в Альте масло...
    пысы
    и не погорячился ты с маслом?
    Это то, что было (Эдж 0в40):
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,841
    Вязкость при 40 оС, сСт 79,3
    Вязкость при 100 оС, сСт 13,5
    Индекс вязкости 169
    Температура вспышки
    в закрытом тигле (PMCC), оC 240
    Температура застывания,оС -57
    Щелочное число, мг КОН/г 10,2

    то, на что сменял (Магнатек 10в40):
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,873
    Вязкость при 40 оС, сСт 95,3
    Вязкость при 100 оС, сСт 14,34
    Проворачиваемость (CCS)
    при –25 °C (10W), сП 6140
    Температура вспышки
    в закрытом тигле (PMCC), оC 200
    Температура застывания,оС -36
    Щелочное число, мг КОН/г 8,0
     
  18. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    #13998 dimann, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    Я тоже извиняюсь........Может и так!!! А Вы нашли способ? Вместо того , что б "отпускать колкости" в адреса собеседников и пытаться рассуждать о проблеме используя "теоретические слухи" -можно бы было попытаться провести какие то практические изыскания......Хотелось бы призвать к корректности общения и быть терпеливее с собеседникам....А то все общение начинает напоминать г.Чехова , а именно его рассказ "Письмо ученого-соседу".....Давайте жить дружно.....
    Это все понятно больше мест не существует, как и на любом другом двигателе- вопрос только один, КАКАЯ ЧАСТЬ?????Я не пытаюсь побороть жор (я читал про горькие опыты по смене колец....а так же МСК которые я заменил на своём авто), я пытаюсь разобраться как его уменьшить.... А на свою вчера я приколхозил маслоотделитель, буду ждать результатов....(Пытался фотки вставить как получилось но не смог-УМА не хватило, может подскажете как ЕНТО чудо сотворить?)получилось только таким образом----http://files.mail.ru/TRATW3?t=1
     
  19. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #13999 smal, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    Ни в коей мере не хотел задеть, просто всё это делалось и описывалось здесь, у меня был конечно не такой красивый "колхоз", но за 1 ткм у меня набралось несколько капель, а если обратите внимание чуть выше на пост KatZа, а ещё лучше найдите у него сообщение с картинками - так у него там чудо инженерной мысли:thumbup: , так что насчёт "теоретических слухов" эт Вы погорячились:bt: и, кстати, так и не ответили на мой вопрос: кто-то там у Вас что-то делал и.....
    ПЫ СЫ
    И как щас помню, что кто-то обещал написать ФАК...,Гося, не помнишь кто?;-)
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    2 dimann
    А у кого как, у кого 50/50. У кого-то больш куда-то. Мне кажется, чем лучше масло, тем меньше его в ВКГ. У меня было так, но есть учасники, кому тот же мотюль не помог. Почему - вопрос, возможно, износ ЦПГ, а кому-то как раз помог.
    В общем с Альтом всë сильно зависит от каких-то условий эксплуатации, поэтому и решить в ощем случа тяжело, если вообще можно.