to Shmikl 17090 это ошибка датчика скорости, если не ошибаюсь. у меня было, полетел эбу коробки , лечится ремонтом, ветка мультитроник и все что с ним связано. мне только починили , жду когда придет, т.к. живу не в москве.
нет смысла проверять адд. и мульт. я настроен категорично - обманку поставить, если не поможет то перепрошивкой как alf88 и выпотрошить катализатор.
to gosy97 Александр, подскажи возможно ли без замены фазорегулятора воскресить альт , а то в последнее время тупит страшно, или это могло быть из-за умирающего эбу коробки. спрашиваю потому как машина на сервисе, жду блок после ремонта, может есть смысл еще что глянуть , помыть , почистить.
Да за 8 лет там очень многое могло, если не сломаться, то почти сломаться. Обычно - вакуум, отложения во впрыске, компрессия, лямбды, термостат (и вообще тепловой режим)... в общем случае список такой... И потом - смотря как тупит, если на низких оборотах - скорее компрессия/наполнение цилиндров, если всегда - переливает(?)... и т.д... Да ещё уход за вентиляцией бензобака - штука полезная, в бензобаке должно быть в любой момент времени атмосферное давление (ну... может +/- 2-3-5%), короче, чтобы не шипело при открытии... ЗЫ однако 700я страница
ЗЫ однако 700я страница я заметил, а расход не уменьшается и к тому же много других проблем , которые так или иначе форумчане стараются разрешить что радует.
ага теперь ясно.да надо обманывать вторую лямду.тут есть два решения замена католиза.програмирование на евро-2.;-)
Ошибки по низкой эффективности ката вылазили 2 или 3 раза, но я не стал ждать агонии и свободные средства были как раз. Кат забрал, соты с виду не разрушены, но чел который пламегас ставил, сказал, что ему кирдык. Субъективно серьезных улучшений не почувствовал, но хуже не стало точно. Машина реально поехала весной, после замены свечей и пары треснутых шлангов в обвязке ЭН.
Верно!!! Да по ходу его вряд ли чем усмиришь без "хирургического вмешательства"- то есть дешевым способом.....Замена колец наверное только может помочь, скорее всего с ними "варакудить" нужно...но есть несколько НО.... Реально переход на более густое масло помогает -но это не тот результат который хотелось бы видеть! жрет меньше, но жрет зараза! Но что самое интересное (задумайтесь) куда оно девается ? в нормальном понимании -выход чистый, сажи мало, на бампере ни следа от масла! Скажем наша 2110 если так кушать буде ,то его "следы видны"! а тут и не придерёшься....Все сгорает как в крематории....Еще одна штука-во впускной коробке с системой изменения геометрии "постоянное хранилище" масла!!!!можно посмотреть ,если извлечь датчик температуры....Есть подозрение- что одно из основных мест "забора" масла (то есть жора) в двигатель с последующим угаром-это цепочка:клапанная крышка- впускной коллектор.Иными словами- возможно не эффективное маслоотделение????Еще раз обращаю внимание на конструкцию клапанной крышки и прокладки-нет там маслоотбойника, так же нет ничего в "груше"!!!!!Видимо роль маслоотбойника играет сама прокладка-но на мой взгляд такое решение, как мертвому припарка!!! на оборотах так дует что все масло улетит в впускной тракт(5 клапанов + система изменения геометрии).Вот еще одна "непонятка"-после замены (первые 1500-2000) жор минимальный-факт! ( я тоже это наблюдаю)Высказывались версии про окисление,парение масла и т.д.-может есть в этом что то!?(с другой стороны если кольцам пипец-то свежее или старое масло ,должно быть по барабану!?поправьте если не так..я не академик в этих делах..)Что бы проверить эти догадки про маслоотделение - попробую наколхозить импровизированный выносной маслоотделитель, из какой нибудь консервной банки, и воткнуть между впускным трактом и клапаном-бочонком.... Посмотрю какое количество масла уносится по этой цепи во впускной коллектор...Если количество ничтожно мало-то остаются кольца...
Может конечно не в тему-но у меня был такой случай..Машина стала плохо разгоняться, типа тупить, посмотрел компом ошибок нет.Нашел следующее-порвалась мембрана в вакуумной системе управления изменением геометрии впускного коллектора.Электрика работала ,вакуумный клапан открывался ,а так как мембрана рваная была то сама заслонка не работала (кстати и бензин стала жрать больше).Проверял я её следующим образом: отсоединил шланг от клапана, из "пшикалки" (стеклоочиститель ручной) вытащил трубочку . она как раз по внутреннему диаметру шланга подходит,сунул в шланг, дунул в трубку (извините за каламбур).... Беда в том, что эти мембраны не продаются. Пробывал клеить -получалось на 1-2 дня, изготовлена она не из резины (в нашем понимании) ,а из термопластичного материала (типа Мегол)...они плохо склеиваются.В конце концов взял х/б носок натянул на стакан и пропитал, обмазал его силиконовым герметиком ABRO черным......подрезал,насадил на тягу, поставил...8 месяцев работает...Рекомендую -проверить эту систему, мало ли что
Ну почему не в тему - в тему (ухода за мотором). Там большинство вакуумных трубочек-соединений-клапанов рассчитано лет на 3-6, а потом они ломаются... это, конечно, колхоз
Всё это, конечно, хорошо. Но уже давно установлено, что часть летит через ВКГ, а часть через кольца. Т.к. летит через кольца, это автоматически означает повышенное количество картерых газов. А, в свою очередь, установлено, что при штатном количестве КГ, ВКГ работает исправно. Так же установлено, что простых способов решить проблему с кольцами нет - ложалься они от смолы в бензине (на первом этапе, а потом - износ вплоть до задиров). И это всё:[:]||||||:[:]||||||:[:]|||||| Иными словами, всё это уже делалось и здесь описано, многое по несколько раз. Чтобы было веселее - дилер головы и блок менял на новые - бестолку...
И остаётся только "благодарить" VAG за то, что не машина для нас, а мы для машины и за наш счастливый мотор.:smile8:
К размышлению: мой маслоуловитель улавливает меньше чем за неделю почти литр какогото жёлтого конденсата, откуда он там берётся? на улице +25 Cменил Кастрол Эдж 0в40 на Кастрол Магнатек 10в40 полусинтетику, двигател стал работать намного тише.
Привет, а я думал, что ты совсем "забил"... А на сколько уменьшается при этом объем масла в движке? И может этот конденсат и есть то, во что превращается в Альте масло... пысы и не погорячился ты с маслом? Это то, что было (Эдж 0в40): Плотность при 15 оС, г/см3 0,841 Вязкость при 40 оС, сСт 79,3 Вязкость при 100 оС, сСт 13,5 Индекс вязкости 169 Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 240 Температура застывания,оС -57 Щелочное число, мг КОН/г 10,2 то, на что сменял (Магнатек 10в40): Плотность при 15 оС, г/см3 0,873 Вязкость при 40 оС, сСт 95,3 Вязкость при 100 оС, сСт 14,34 Проворачиваемость (CCS) при –25 °C (10W), сП 6140 Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 200 Температура застывания,оС -36 Щелочное число, мг КОН/г 8,0
Я тоже извиняюсь........Может и так!!! А Вы нашли способ? Вместо того , что б "отпускать колкости" в адреса собеседников и пытаться рассуждать о проблеме используя "теоретические слухи" -можно бы было попытаться провести какие то практические изыскания......Хотелось бы призвать к корректности общения и быть терпеливее с собеседникам....А то все общение начинает напоминать г.Чехова , а именно его рассказ "Письмо ученого-соседу".....Давайте жить дружно..... Это все понятно больше мест не существует, как и на любом другом двигателе- вопрос только один, КАКАЯ ЧАСТЬ?????Я не пытаюсь побороть жор (я читал про горькие опыты по смене колец....а так же МСК которые я заменил на своём авто), я пытаюсь разобраться как его уменьшить.... А на свою вчера я приколхозил маслоотделитель, буду ждать результатов....(Пытался фотки вставить как получилось но не смог-УМА не хватило, может подскажете как ЕНТО чудо сотворить?)получилось только таким образом----http://files.mail.ru/TRATW3?t=1
Ни в коей мере не хотел задеть, просто всё это делалось и описывалось здесь, у меня был конечно не такой красивый "колхоз", но за 1 ткм у меня набралось несколько капель, а если обратите внимание чуть выше на пост KatZа, а ещё лучше найдите у него сообщение с картинками - так у него там чудо инженерной мысли , так что насчёт "теоретических слухов" эт Вы погорячились:bt: и, кстати, так и не ответили на мой вопрос: кто-то там у Вас что-то делал и..... ПЫ СЫ И как щас помню, что кто-то обещал написать ФАК...,Гося, не помнишь кто?;-)
2 dimann А у кого как, у кого 50/50. У кого-то больш куда-то. Мне кажется, чем лучше масло, тем меньше его в ВКГ. У меня было так, но есть учасники, кому тот же мотюль не помог. Почему - вопрос, возможно, износ ЦПГ, а кому-то как раз помог. В общем с Альтом всë сильно зависит от каких-то условий эксплуатации, поэтому и решить в ощем случа тяжело, если вообще можно.