камрады, вопрос, а на А6 2,4 177л.с. 2005/2006Г как с расходом масла? Есть возможность подумать о покупке неплохого экземпляра (если отдадут по вменяемой цене), но он зараза на механике (имхо хрен я его потом продам). У него нет такого расхода масла как на многих altах? (этот экземпляр из германии и в России уже 2 года). Знаю что с расходом бенза у него караул (у valecha он не детский, а аппарат у него такой же, только на автомате). p.s. у меня свой бзик-меняю беспроблемные авто слишком часто
да вроде криков "караул-караул" не было. а так могут поджирать, почему нет... да больше 16 вроде быть не должно... кстати, ветка есть по 2.4...
почитал, желание покупать почему-то пропало. Блин, нет в жизни счастья. P.S. смотрели уровень на 24-х тысячнике ALTе, стоит на максимуме. Бум и дальше следить.
да ладно, пока есть я (наглая самореклама) покупать можно что угодно не починим, так согреемся! Если серьëзно - обычный V6: всякая туфта с вакуумом и прочими отклонениями впрыска. Если нравиться - бери... главное, чтобы ЦПГ была исправна. К чести V6 Вага - он самый сбалансированный среди V-шек.
Vsem privet! problema kak u vsex ALT-vodov,jret maslo. u menya vopros takoy a mojno pomenyat ALT motor na FSI,tfsi? ili na kakoy nibud drugoy ?
Я собрал статистику. Мотюль отмывает за 1 год примерно 75 ткм Кастроловых отложений Пробег особого значения не имеет: химия...
Из этого и из практики эксплуатации предыдущих ДВС, не имевших такого вопиющего наглого масложора (за исключением убиения ДВСов), в частности 1.8, напрашивается всё-таки вывод - эти Чудаки в погоне за (экономией материалов/а-ля новыми технологиями/сговором с Производителями масел??????) наМудили с ЦПГ, с чем всех нас и поздравляю..., аминь...:icon_suicide:
палка, палка на нём меня смущает...(МКПП) А через пол-года надоест кому я его продам-А6 на механике реккостный "эксклюзив" покупая а6 хотят комфорта, а не об экономии топлива заботятся...
проехал 2000 тыс. на Мотул 6100 10В40, уровень почти мин. Короче жрет его как и Aral 5В40. Увеличение вязкости на жор не повлияло. Масло уже темное, хотя оно изначально темнее было само по себе. Жду лейку, потом раскоксовка, смена масла на такое же, т.е продолжаем эксперемент.
Естественно, а в чем криминал? Для зимы конечно не фонтан, летом можно поездить, да и двигатель с ним стал потише работать. Ходил в магаз масла смотреть, есть 5в40 специфик 502, 505, полусинтетика. Чего удивило, у него вязкость при 100 град выше чем у 6100 10В40. И ценник в полтора раза
smal, вот 8-10к км откатаю,тогда смогу сказать, сниму крышку головы и сделаю фотки, но конденсата этого сраного гонет - мама не горюй кстати, двигатель стал заметно тише работать
Я дак проехал уже 4 тыс км, масло ваще нискока пока что не съело, пробег правда всего лишь пока что 29 тыс. буду наблюдать дальше ) А то после предыдущего Альта даже не привычно
отличная идея. А как предлагаешь посмотреть-эндоскопом специальным через свечные колодцы или путём вытаскивания непосредственно поршней из блока? На второй вариант AntiGhost может и не согласиться....