ну если через ВКГ не жрёт, колпачки вроде тоже большинство меняли ( но тут надо быть уверенным в квалифицированности мастера), остаются поршня с кольцами.вот их бы сравнить с поршнями жрущих альтов. мож какие зацепки были бы.
Всем привет.Наткнулся я на эту темку случайно,но раз зашел,расскажи историю.Предидущая машинка была как раз А4 с ALT.Почитал что тут написано,все в точности как у меня было,все теже проблемы,масло жрало на ура,как бензо заправляешь так и масло:icon_suicide:.Ну ясный пень,что вроде неправильно как то это,давай биться с проблемой,короче говоря колпачки поменял,без толку,ВКГ тож промывал,в итоге сняли движку,разобрали и 4 цилиндр был сооовсем не айс,выработка,как будто на сухую терло.Поменял кольца, 4 цилиндр пришлось гильзовать,т.к. ремкомплектом нету,собрали,покатался гдето тасяч 5 не более,и опять такая же беда,после чего наморафетил и побыстрому сдал в хорошие руки(знаю,что новый хозяин тоже все менял но результату ноль.) У меня хороший приятель на АУДИ-Центр Таганка работает,жаль раньше его не знал,так он мне такую историю поведал о этих моторах.Как они только пошли,люди машину купили,а через 7-10т.приежали с проблемой большого расхода масла,по началу движки меняли немцы по гарантии,а через какое то время заявили,что это инженерная ошибка или что то вроде этого,не правильно продуманна система смазки и в 4 цилиндре происходит маслянное голодание из-за этого и получается износ трущихся деталей.Вот такая грустная история.
да вроде изучали уже - по конструкции нет отличий. а износ - ну как... чем больше жрёт, тем больше износ. Кстати, у всех 1го проблемного цилиндра нет, страдают больше 2й и 4й. Но у кого как. У любого ОДа есть, даже офиц. - копьё. Ну и одна голова хорошо - две лучше, своё видение огласят. Кста, эндоскопом хорошо и на клапана можно глянуть, в принципе, по влажности штоков можно примерно определить расход через МСК.
да, я недавно почту перечитывал... вводные от Завода менялись раз в месяц она продумана, но на нормативы европейского бензина...
менее химически стойкое по определению. по вязкости я когда читал каталог мотыля ничего страшного с синтетикой не увидел...
.Честно говоря я тоже думаю что продумана,просто им стало в копеечку гарантийная замена вот и выдумали отговорки чтоб на бабло не попадать
не ну к расходу я за пол года привык, грубо говоря по поллитры в субботу доливаю. но от вероятности задиров мне чего то поплохело. это совсем другая статья расходов.
вязкость почти та же... насколько я помню 2 цифра после В вязкость при плюсовой температуре(поправьте если я неправ), ее и надо увеличивать имхо з.ы. я пользую щас 15В50 расход немного уменьшился, до этого было 10В40:icon_suicide: надо лить 10В60 и будет щастье почти :icon_suicide:
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> второе число после W в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 50). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. (с) . и Альтовод!<o></o>
кстати, камрады, у меня друг машин продал и остались катушки ( практически новые) которые подходят на наши альты. задёшево. в коробочках. на разницу в цене затаритесь маслицем.
Номерочки и букоффки ф студию... (неделю назад поменял и опять 4-й цилиндр, дали с буккой "М", а стояли с "L", а по ЕТКЕ вообще по моему "Н")... Кто в курсе, че за дела?