Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    :thumbup::rofl:
     
  2. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    эндоскоп нам не поможет, тока разборка и деффектовка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    я бы очканул (с) Краснодарские ребята Славик и Димон
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    а что ты хочешь там увидеть???
     
  5. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    ну если через ВКГ не жрёт, колпачки вроде тоже большинство меняли ( но тут надо быть уверенным в квалифицированности мастера), остаются поршня с кольцами.вот их бы сравнить с поршнями жрущих альтов. мож какие зацепки были бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Как всё мудрёно :) и опасна :)
     
  7. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Всем привет:hi:.Наткнулся я на эту темку случайно,но раз зашел,расскажи историю.Предидущая машинка была как раз А4 с ALT.Почитал что тут написано,все в точности как у меня было,все теже проблемы,масло жрало на ура,как бензо заправляешь так и масло:icon_suicide:.Ну ясный пень,что вроде неправильно как то это,давай биться с проблемой,короче говоря колпачки поменял,без толку,ВКГ тож промывал,в итоге сняли движку,разобрали и 4 цилиндр был сооовсем не айс,выработка,как будто на сухую терло.Поменял кольца, 4 цилиндр пришлось гильзовать,т.к. ремкомплектом нету,собрали,покатался гдето тасяч 5 не более,и опять такая же беда,после чего наморафетил и побыстрому сдал в хорошие руки(знаю,что новый хозяин тоже все менял но результату ноль.) У меня хороший приятель на АУДИ-Центр Таганка работает,жаль раньше его не знал,так он мне такую историю поведал о этих моторах.Как они только пошли,люди машину купили,а через 7-10т.приежали с проблемой большого расхода масла,по началу движки меняли немцы по гарантии,а через какое то время заявили,что это инженерная ошибка или что то вроде этого,не правильно продуманна система смазки и в 4 цилиндре происходит маслянное голодание из-за этого и получается износ трущихся деталей.Вот такая грустная история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    ну тогда мне нужен эндоскоп, хочу себе в четвёртый цилиндер заглянуть. мож есть у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да вроде изучали уже - по конструкции нет отличий. а износ - ну как... чем больше жрёт, тем больше износ. Кстати, у всех 1го проблемного цилиндра нет, страдают больше 2й и 4й. Но у кого как.
    У любого ОДа есть, даже офиц. - копьё. Ну и одна голова хорошо - две лучше, своё видение огласят. Кста, эндоскопом хорошо и на клапана можно глянуть, в принципе, по влажности штоков можно примерно определить расход через МСК.
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да, я недавно почту перечитывал... вводные от Завода менялись раз в месяц ;)
    она продумана, но на нормативы европейского бензина...
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    менее химически стойкое по определению.
    по вязкости я когда читал каталог мотыля ничего страшного с синтетикой не увидел...
     
  12. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    .Честно говоря я тоже думаю что продумана,просто им стало в копеечку гарантийная замена вот и выдумали отговорки чтоб на бабло не попадать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    не ну к расходу я за пол года привык, грубо говоря по поллитры в субботу доливаю. но от вероятности задиров мне чего то поплохело. это совсем другая статья расходов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    вязкость почти та же... насколько я помню 2 цифра после В вязкость при плюсовой температуре(поправьте если я неправ), ее и надо увеличивать имхо:umnik:

    з.ы. я пользую щас 15В50 расход немного уменьшился, до этого было 10В40:icon_suicide: надо лить 10В60 и будет щастье :rock: почти :D:icon_suicide:
     
  15. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> второе число после W в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 50). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. (с) .:D и Альтовод!:laugh:<o:p></o:p>
     
  16. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    именно это я и имел в виду:D
     
  17. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    кстати, камрады, у меня друг машин продал и остались катушки ( практически новые) которые подходят на наши альты. задёшево. в коробочках. на разницу в цене затаритесь маслицем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Номерочки и букоффки ф студию... (неделю назад поменял и опять 4-й цилиндр, дали с буккой "М", а стояли с "L", а по ЕТКЕ вообще по моему "Н")...

    Кто в курсе, че за дела?
     
  19. x-Diesel-x

    x-Diesel-x Участник форума

    7 май 2008
    119
    A4 2005 ALT MULT
    С буквой "М" более новые.
     
  20. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    То есть можно не грузиться... :shock:

    Спасибки :hi: