Лень - двигатель прогресса! А я вот сижу и кумекаю, а не совместить ли мне их оба (люлю с лаврой), когда дело к замене масла дойдёт...
Ну установка для промывки, банка, фильтр, два шланга и два хомута. Согласен менее удобно, но при таком раскладе химию посерьезней льют.
та ну - лей люлю, свечки выкрутить ещё успеешь (или установку подключить). А ты же лил люлю??? Согласен, но люли ещё впуск. клапан отмывают, что +.
токмачто менял датчик колена на АЛТ - пипец... там так все засрано этим маслом... и это - кто тут писал что его снизу можно поменять за 5 секунд?? ню-ню
всем привет.по опыту знаю что все чудо средства до одного места.лавр заливать лучше на 12 часов не меньше.после этого менять масло.сливать масло свежее а потом заливать его а про маслянный фильтр забыли!после лавра мотор надо крутить пока это говно не выйдет а соответственно масло вместе с лавром пойдет в фильтр и получится хрень в перемешку.без замены масла есть аэрозоль антикокс прыскаете в теплый движек и ждете чудес.но чудес не бывает.к сожалению чтобы унять масложор только ЗАМЕНА колец и клапана рециркуляции ВГ ну и попутно МСК и только оригинал.это стоит того моторчик молодеет на глазах.да и химия особенно в топливной системе не хорошо себя ведет.бывает что всю грязь подымает и в топливный филтр.его можно заменить.а форсунки подвисают и начинают ссать в цилиндр а не распылять.в лучшем случае никакого эффекта в худшем замена форсунок.скажите кому помогла раскоксовка колец настолько что мотор перстал жрать масло ну или немного кушал а ?кто-нибудь разбирал мотор после 100 тыс пробега под капремонт?мне приходилось.там столько нагара на клапанах и залегшие кольца которые быработку по цилиндру дают и при том овальную.так-что удачи вам с применеием химии.я применял уже и лавр и спрей.увы ничего не помогло.сейчас готовлю к замене колец ну и попутно всего остального.
мне. и ещё нескольким присутствующим. только замена колец... а у кого новые моторы до первого ТО не доезжали без масложора - им тоже показана замена колец?
лавром тоже самое, по сути они предлагают на время промывки подключить вместо штатного бака емкость с промывкой. Ну естественно нужен бензанасос.
если раскоксовку делать, то часа достаточно, себе делал позапрошлую замену, не скажу что много грязи выкинул. В выходные буду впрыск промывать, ну и эффект раскокса небольшой обещают;-)
Всем приветю. Дочитал пока до 465с. (залез месяц назад). ВЕСЕЛУХА! А самое смешное-у меня чемергез Гайца. За год с небольшим наездил около 17т. После замены масла 9200, и влил 4л, но пока лейки нет. Маленький пробег т к в основном на 21093i -работа такая, да и сяло, не везде на установку антенны проедешь.Единнственное что заменил- обратный клапан в задроссель(дулся вобе стороны)
teleman И тебе привет!!! Как же я давно ждал, когда всплывёт Гайцев пепелац! То есть, если я правильно понял: опосля "устаканивания" БЦ мы имеем в наличии нежрущий Алт!!!(Привет Краснодару!) прямо хочется воскликнуть : Если не трудно, распиши подробнее - режимы езды, какое масло, подъедал ли поначалу (вроде Гаец писал, что немножко ел, или не ел..., или не он писАл...)...
то что упеет расствориться стечет в картер.что остантся в цилиндрах вылетает через свечные каналы при прокручивании.но не все.есть опасность что свежерасворенный кокс осядет на клапанах при запуске.про новые моторы я писал где то на ветке.масло LONGLIFE содержит слишком мало моющих и антизадирных присадок.поэтому оно и лонглайф называется.Даже была статья про такие масла в автоизданиях.
и еще добавлю.когда гнал пробеги были большие за день-по 300-600 км.(приходилось ездить далеко)масло поджирало меньше.когда в городе с частыми старт-стопами масла больше жрал.я уже делал расакоксовку своему алтешнику спреем и потом лавром.итог пробег 1300 км -уровень не упал вообще.но все равно буду менять кольца только ифу о кольцах найду и от официалов что-нибудь о жоре масла накопаю ради интереса.у меня все равно надо фазик менять а то по утрам или после долгой стоянки толкатели подтарабанивать начинают.
доктор, я идиот? (с) я понял что человек после замены масла проехал 9200км и за это время долил "всего" 4л масла и пока лейки нет. Или я не правильно понял? Неплохо бы расставлять забятые А если за 9200км не загорелась _без доливки масла_ лампочка, то ему ещё проехать хотя-бы километров 300 и мы возьмём его в клуб анонимных _нежрущих_ альтиков
ждём инфы от официалов, устроился поудобнее, попкорн захватил. Вы серьёзно ждёте инфу от официалов? Они когда продавали ALTы не знали чем унять масложор и не хотели знать, а сейчас уже и не продают ALTЫ и уже успели забыть о них. Офицалы=узловая замена и их вообще мало интересует докапывание до сути проблемы-это факт.
to all Первый раз долил на 2 день как пригнал(загорелась лейка).Масло мобил 5-50 peak. Езжу на ней в основном по трассе(2000-4000об). За 9200км в мотор влито 8л мобила. Начинает жрать сразу же после замены-без раздумий