у меня получилось 0.869/1ткм *сложная гамма чувств, но очень знакомая* Это не есть гут - гурман Альт обычно 1-2 ткм на свежем масле бодр, весел но без аппетита обычно! Кстати, парни! А не есть ли показатель, через сколько после замены масла начинается расход, показателем общего состояния мотора? Что скажите? Пособираем статистику?
А что рыть то .Всем давно известно что косяк был с кольцами на заводе.Есть даже официальная инфа у дилеров.Даже некоторые издания писали об этом.Я специально хранил год примерно этот журнал .потом кажись выкинул
off Вчера катался на BMW Z4, расстроился Она, конечно, не гражданская, но Оудь и Мерс деградируют, пока БМВ слегка прогрессирует. Простой пример. Слышали, от владельцев DSG, как у каждого второго они дёргают? На Z4 тоже DSG (аналог) - вообще нет намёков на дерготню... на том же палёном топливе:icon_suicide:
Аналогично! gosy97 Саша, а я давно говорил, что они зажрались и азиаты их за это накажут рано или поздно!
то, что зажрались - это бесспорно, что накажут - мне пока не очевидно. Ну вот есть таёта - пятый год не могут найти, отчего педаль клинит, клинит физически. Атас. Плюс забавная тенденция роста стоимости авто в зависимости от количества шумоизоляции (таёты какие-то совсем дорогие стали) Посмотрим
не, я бы сказал так, с их "борьбой" за экологию и евро-4 -5 (читай топливная система их двигатели FSI TSI на нашем топливе не подлежит чистке, only замена) они в России допрыгаются. Последней держалась bmw, но судя по всему в последнюю 5-ку уже воткнули проблемный (для нашего топлива) двиг. согласен! у мну нет такого... да ладно, не было и нет в них шумоизоляции пластик фигня, подгонка пластика фигня (у меня камри ещё японской сборки, жена всё никак не поверит что панель камри можно так собирать и её надо дополнительно проклеивать, хотя бы раз, но надо), при экстренном торможении в повороте (лихой адыгеец выскочил) зад так кидает (ни ауди ни bmw такого себе не позволяли). А езда на скорости свыше 100км/ч по российскому асфальту во время дождя (когда полотно не ровное (продавлены грузовиками колеи)-образуются локальные лужицы и чистые участки асфальта, которые чередуются через 5-10м) просто опасна-когда колеса попадают с лужи на асфальт её так дергает, что держать машину сложно (esp на той же ауди А4 ГОРАЗДО быстрее отрабатывает такие моменты и этих диких дерганий/ударов нет). Может это из-за того что у меня комплектация Р-2 и в ней нет системы стабилизации...Но всё равно не айс продавать флагманскую модель тойоты без стабилизации в базе... p.s. но я её всё-равно люблю, она для лентяев как я, которые не любят чинить авто!!!
согласен, согласен. Я пробовал Лексус GS430 - управляемость, кроме разгона и торможения по прямой, по большому счёту отсутствует Я к тому писал, что вот когда они таки наклеют шумку, подгонят пластик и т.д. мы увидим ценник немецкой машины )) То же GS430, как раз смена поколения прошла. Старая 67k$ , новая 82k$ - это простите, вообще как такое возможно даже теоретически???
Инфляция, сэр... Я так думаю, что в основном за шильдик. Я тут глянул ту во дворе GX470, так вся мордя уже в ржавых точках, премиЮм, туды их в качель
заодно спрошу, вам всем удобно располагаться в водительском сидении а4 8е ? полгода езжу и постоянно ищу положение руля и сидушки. то половину приборки руль закрывает, то правой ноге места не хватает чтоб быстро с газа на тормоз попасть (ну очень высока педаль тормоза по отношению к газу), то правая коленка в центральную панель упирается (в первый месяц аж до синяка). под разную обувь ваще сидушку приходится двигать. пять лет гонял на сотке в 45 кузове , никаких проблем .УЖАС. и ещё прикол в солнечную погоду с тонировкой в пассажирском дверном стекле в районе зеркала заднего вида отражается сопло печки так что в зеркале вообще ни хера не видно. единственное к чему привык, так это к стабильному аппетиту к маслу.
мне абсолютно комфортно. сиденье в самом низу по высоте, руль почти лежит на коленях - приборы видно. педали на одном уровне. езжу балдю
Интересная мысль.Наша(с котей2)после замены лампа после 1300-1400км, доливаю 250г лампа после 1200 км,доливаю 250г ближе к замене масла интервалы сократились до 650км .Кстати ,уважаемый , не поскажеш на какой странице твои рекомендации по промывке Ликви Моле и замене масла на Мотул, хочу попробывать т.к. скоро замена масла, заранее спасибо.А , забыл , расход в расчёте масла на километраж пока приблизительно 300-350г. на 1000км.Масло Мобил 5w40.
Меня терзают смутные сомнения, а не оставил ли Гаец какой-нибудь хрени в моторе(типа мочалок, мыла...) неохота разбирать. Да и подшипники гудят в унисон(передние), видать красные диски при -16 сделали своё дело