<link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><o:smarttagtype namespaceuri="urn:schemas-microsoft-comffice:smarttags" name="metricconverter"></o:smarttagtype><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Статистика вещь хорошая, если бы нашли причину жора, а так что получается: <o> </o> Если взять за идеал т.н. 24-тысячники с практически нулёвым жором и ~ 300 гр. у авто michфуд с пробегом далеко за 250 ткм, (если не ошибаюсь), то рискну предположить, что это и возможно будет показателем состояния Альта с его чудолюминевым БЦ, а всё остальное одни вопросы: - неправильная эксплуатация? Тут вообще можно долго и бесполезно спорить, лично я под этим понимаю только использование всего и вся не рекомендованного..; - стиль езды тапка в пол/чинно-благородно? Тоже вряд ли. - некачественный бензин? Да у нас он такой 99,9% на всей территории бывшего СССР - перегрев? Сомнительно, т.к. чем Альт отличается от всех остальных? Что остаётся? Остаётся имхо только то, что - перегрев не движка, как такового, а масла, а почему? Да потому получается, что имеем факт: в Альте практически любое масло ~ к <st1:metricconverter productid="4000 км" w:st="on">4000 км</st1:metricconverter> (+/- тысяча несущественны) превращается в жидкую субстанцию:blyaa:, часть из которой вылетает в трубу, а часть в виде отложений оседает на поверхностях, усугубляя общее состояние больного… А из-за чего? Из-за плохого/конструктивно неправильного отвода тепла околоцилиндрового пространства? А чем отличается от ранних конструктивов? И т.д. и т.п.Так какую статистику собирать?
я я. И его наставления при продаже "только в мотор не лезь" раз10. Всё говорил это из-за коротких поршней
не ошибаешься - в районе 320-330 думаю правда есть нюанс - таки на 150 тыках была замена движки - т.о. скорее всего реальный пробег мотора - 180 тык, ну а машинки в целом - за 300
Минус: -садится и вылазить крайне неудобно, кто говорит удобно в а4 8е -сядьте в камри, прадо и вы поймёте что значит удобно садится и удобно выходить; -тоннель с правой стороны-моя коленка помнит об ауди до сих пор -МНЕ не хватало подъёма по высоте руля-верхняя часть шкалы перекрывалась. Плюсы-если залез, то сидеть ШИКАРНО! p.s. да, забыл-сзади сидеть тоже Очень удобно-в той же камри сидеть сздаи хуже, но места для ног в А4 всё-таки маловато (а в камри вагон места ВЕЗДЕ!).
как сравнивать прадо и камри и а4? прадо выше намного а вообще это субъективно все - я во многих сидел - но в а4 мне нра
С прадо да загнул (кто о чем думает а с камри по цене можно сравнить (я доплатил всего 70крублей к цене ауди 2003года и взял камри 2006 с пробегом в 3 раза меньше и с двиглом больше). Не обижайтесь, я считаю, соклубники должны знать все варианты куда можно потратить с пользой свои деньги (мы указываем сильные и слабые стороны разных машин и каждый сделает свой правильный выбор)
Таки может я зря забил на идею поуправлять термостатом? По идее если лить маслица для спортивных движек типа 300 V Power 5W-40 расход снизиться?
al88f Ну дык буду смотреть с надёжей в твою сторону и за успех мероприятия, тем более что ты это умеешь, да и вреда от этого не должно быть. пысы про масло: если ты имеешь в виду мотуль, учти, что по температуре оно как раз не ахти - Температура вспышки, ASTM D92: 216°C
А как тогда быть с этим?: Mannol EXTREMESAE 5W-40 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,857 Вязкость при 40 оС, сСт 88,0 Вязкость при 100 оС, сСт 14,2 Индекс вязкости 167 Точка изменения текучести, ASTM D97: -48°C Температура вспышки ASTM D92, оC 235 Щелочное число, мг КОН/г 10,0 Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,848 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 mm2/s Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 157 Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 467°F Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 mg KOH/g Motul 300 V Power 5W-40 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,905 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 80,8 mm2/s Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,8 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 176 Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C Температура вспышки, ASTM D92: 216°C / 467°F Щелочное число, ASTM D2896: 10,9 mg KOH/g