Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    у меня тормоз выше хаза на 3 см.я чёто забыл, а у тебя вариатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    <link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><o:smarttagtype namespaceuri="urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" name="metricconverter"></o:smarttagtype><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Статистика вещь хорошая, если бы нашли причину жора, а так что получается:
    <o:p> </o:p>
    Если взять за идеал т.н. 24-тысячники с практически нулёвым жором и ~ 300 гр. у авто michфуд с пробегом далеко за 250 ткм, (если не ошибаюсь), то рискну предположить, что это и возможно будет показателем состояния Альта с его чудолюминевым БЦ, а всё остальное одни вопросы:
    - неправильная эксплуатация? Тут вообще можно долго и бесполезно спорить, лично я под этим понимаю только использование всего и вся не рекомендованного..;
    - стиль езды тапка в пол/чинно-благородно? Тоже вряд ли.
    - некачественный бензин? Да у нас он такой 99,9% на всей территории бывшего СССР
    - перегрев? Сомнительно, т.к. чем Альт отличается от всех остальных?
    Что остаётся? Остаётся имхо только то, что
    - перегрев не движка, как такового, а масла, а почему? Да потому получается, что имеем факт:
    в Альте практически любое масло ~ к <st1:metricconverter productid="4000 км" w:st="on">4000 км</st1:metricconverter> (+/- тысяча несущественны) превращается в жидкую субстанцию:blyaa:, часть из которой вылетает в трубу, а часть в виде отложений оседает на поверхностях, усугубляя общее состояние больного…
    А из-за чего? Из-за плохого/конструктивно неправильного отвода тепла околоцилиндрового пространства? А чем отличается от ранних конструктивов? И т.д. и т.п.Так какую статистику собирать?:shock:
     
  3. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    я я. И его наставления при продаже "только в мотор не лезь" раз10. Всё говорил это из-за коротких поршней
     
  4. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    michфуд
    да, оно
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    прям сейчас ссылки нет под рукой, это был апрель 9 года.
    Или завтра дам ссыклу.
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да, но разницы нет - на МКПП тоже педали ровно стоят вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Видимо не раз ужо икалось Гайцу:rofl:
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    хорошо что не Ванькина :laugh:
    :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Задран тормоз?
    Поробуйте Таëту!
    Что что, а с этим у Оуди всë ровно:)
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    не ошибаешься - в районе 320-330 думаю
    правда есть нюанс - таки на 150 тыках была замена движки :D - т.о. скорее всего реальный пробег мотора - 180 тык, ну а машинки в целом - за 300
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #14131 kanin_vladimir, 4 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    Минус:
    -садится и вылазить крайне неудобно, кто говорит удобно в а4 8е -сядьте в камри, прадо и вы поймёте что значит удобно садится и удобно выходить;
    -тоннель с правой стороны-моя коленка помнит об ауди до сих пор
    -МНЕ не хватало подъёма по высоте руля-верхняя часть шкалы перекрывалась.

    Плюсы-если залез, то сидеть ШИКАРНО!
    p.s. да, забыл-сзади сидеть тоже Очень удобно-в той же камри сидеть сздаи хуже, но места для ног в А4 всё-таки маловато (а в камри вагон места ВЕЗДЕ!).
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    как сравнивать прадо и камри и а4?
    прадо выше намного
    а вообще это субъективно все - я во многих сидел - но в а4 мне нра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    С прадо да загнул (кто о чем думает :)
    а с камри по цене можно сравнить (я доплатил всего 70крублей к цене ауди 2003года и взял камри 2006 с пробегом в 3 раза меньше и с двиглом больше).
    Не обижайтесь, я считаю, соклубники должны знать все варианты куда можно потратить с пользой свои деньги (мы указываем сильные и слабые стороны разных машин и каждый сделает свой правильный выбор)
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я не обижаюсь - просто камри это вариант ездить на заднем диване - но не для самого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а прадо я жене хотел взять - но не взял из-за кризиса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Таки может я зря забил на идею поуправлять термостатом?
    По идее если лить маслица для спортивных движек типа
    300 V Power 5W-40 расход снизиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #14137 smal, 4 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    al88f
    Ну дык буду смотреть с надёжей в твою сторону и [​IMG] за успех мероприятия, тем более что ты это умеешь, да и вреда от этого не должно быть.:thumbup:

    пысы
    про масло:
    если ты имеешь в виду мотуль, учти, что по температуре оно как раз не ахти - Температура вспышки, ASTM D92: 216°C
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    можно попробовать, но не факт.
    дело не в масле, дело в теплообменнике
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да ладно...
    температура связана с вязкостью - чем ниже вязкость, тем ниже температура ...
     
  20. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #14140 smal, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    А как тогда быть с этим?:
    Mannol EXTREMESAE 5W-40
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,857
    Вязкость при 40 оС, сСт 88,0
    Вязкость при 100 оС, сСт 14,2
    Индекс вязкости 167
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -48°C
    Температура вспышки ASTM D92, оC 235
    Щелочное число, мг КОН/г 10,0

    Motul Specific 504.00-507.00 5W-30
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,848
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 mm2/s
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 467°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 mg KOH/g

    Motul 300 V Power 5W-40
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,905
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 80,8 mm2/s
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,8 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 176
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C
    Температура вспышки, ASTM D92: 216°C / 467°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 10,9 mg KOH/g