т.е не эффективный отвод тепла? в принципе если понизить температуру ОЖ градусов до 90 это наверное снизит и температуру масла опосредованно. Есть вариант простой без врезки в шину, ставим температурный датчик на выходе ОЖ, и маленькая платка при достижении порога, допустим 90 град, подает +12 на термостат, тем самым открывая его сильнее. В принципе железо есть, осталось от прошлых разработок, но надо ставить на несколько машин, чтобы хоть проанализировать результат. Все вмешательство врезка в один провод разъема термостата. П.С. недавно долил 1 литр масла после 2000 км, проехал 1200 и уровень нефига не уходит:smile42:правда весь пробег практически трасса и не много потолкался в московских пробках
имхо снизит. Только вот что это даст? Помните, мы меряли температуру масла и ОЖ на двух нежрущих ALTах??? Я и Михаил скидывали сюда значения температуры померенные точно по методе Госи. Помните? Тогда ещё Иван "глумился" насчёт провала этой теории....Жалко конечно...но факт, что на нежрущих альтах температура была прилично больше чем 90гр... Если надо, мы через год можем ещё раз померять температуру ОЖ и масла у 24-х тысячника.
господа, мне кажется, что где-то в прошлой жизни я я это слышал. есть желание разобрать весь мотор и заново собрать с учетом визуальной замены старых деталей но боюсь лучше поменять на др. авто, расскажите кто что думает по этому поводу. люблю свой авто , но вложения за год наводят на эту мысль.
согласен, чинить на том уровне что мы знаем выкидывание денег (и вклад в общую статистику) есть два лагеря немцы и японцы. У япов хуже шумка, отделка, управляемость но они надежнее до пробега в 150-200тыс.км(читай тратиться на ремонт не будешь), у немцев 3 лагеря: ауди (ну тут вы сами знаете), bmw (ЕДУТ на все заплаченные за них деньги, но обслуга стоит денег, моторы не так привередливы к топливу, как новомодные TSI FSI у ауди, дизеля от bmw по праву считаются лучшими и опять таки могут работать на нашем топливе), мерседес (на любителя, имхо если вам за 45-50 то ваш выбор E класс, довольно не дорого). Для меня лично либо тойота камри/прадо, либо bmw 5 серия/x серия, либо мерс E класс-другие авто не рассматриваю. По ауди добавьте сами, я в них не знаток Если с точки зрения практичности камри либо E-шка, чтобы ехало bmw (если нет денег на обслугу, bmw брать запрещено).
короче я так понял идея тухлая, лана сосредоточимся на колхозном автокорректоре, купил новые биксеноновые фары, теперь у мня будит пральный ксянон
Зачем, задури ДТОЖ с выхода радиатора градусов на +10, ЕКУ будет думать, что плохое охлаждение - будет больше крутить вентилятором и сильнее открывать термос. По теории в итоге увеличиться и воздушное и водяное охлаждение, что собьёт темп. масла. Хотя позже Владимир заметил, что фиг - одинаковая, но это не совсем так, есть нюансы... короче, попробовать, тем более, что это лементарно - стоит. И если на +10С не поможет, я б советовал попробовать поболее +20С, +30С.... потом он в итоге заругается...
Но всё же можно и нужно провести эксперимент но не много иначе. Если у кого две машины и один из них альт, то на работу и на другие дела ездить на одной машине кроме альта. А над альтом проводить эксперимент - ездить исключительно на короткие поездки(например определённый маршрут за продуктами), при достижении 90гр ОЖ, сразу же глушить машину и так хотя бы один раз в день - до первого загорания маслёнки и следить за пробегом. Таким образом мы выясним можно ли снизить расход снижением температуры ОЖ. По конструкции ОЖ и гасит температуру маслица. Температура открывания термостата 100-101гр(по ваг-кому, а на приборке 90). у меня да и у других не меньше и так держится постоянно не больше не меньше. Не думаю что 100гр. хорошо, 90 было бы идеальнее.. Кстате зимой расход меньше и на моём жрущем альте до пол литра на 1000 летом, я достиг жора масла 24-тысячника этой зимой, но естественно не надолго. Поэтому теория о слишком высоком температурном режиме на наших движках вполне реальна для многих.
Низя. Пока мотор холодный - смесь богатая, в масле будет плавать бензин. Даже история такая была, приятель на 1.6 жаловался на масложор, разбирались, немцы сказали "на слишком короткие расстояния ездите".
это я написал неизвестно что .... нет, там есть контроль, если сильно обмануть - ЕКУ заругается и в резерв программу уйдёт... Там дело такое. 80С+ воды - включение лямбда регулирования. 80С+ масла - рабочая температура масла. при 85С и того и другого - всё ОК будет для мотора.
ну а смысл - проще мозг обмануть через датчик - пусть он сам и задействует штатные исполнители. потом это решение к Альту не привязано. если решение. Добавил. И оно мягче - т.е. производительность охлаждения будет зависеть от температуры воды, но только со сдвигом
Если мне не изменяет память, у кого-то на ветке был дохлый термос, и по приборке больше +70 не поднималась. После замены жор не изменился, но попробовать стоит, мож хоть кому-то поможет.Если честно сам об этом думал, никак резюк не подпаяю, а заслонки с радиатора убрал.
Такой вариант одназначно бюджетней, датчик штатный на терморезисторе наверно сделан, кривая зависимости температуры от сопротивления есть у кого?
Давно я тут не был. Прочитал упущенное... ничего не изменилось. Даже пошли по кругу ))) У меня был термостат гиблый.. зимой на трассе больше 75 не подымался... на расход не влияет и мало что влияет на расход, если Альт уже начал жрать масло. Вот если бы изначально.. с завода у него была рабочая температура 85-90 град, то может и было бы иначе. Но современные движки работают на 100-105 град... и даже производители начали выкидывать указатель температуры на некоторых авто... чтоб не нервировать владельцев... а то стрелка 105 уже перегрев )))).. а у них это называется режим экономии топлива... Да только Альт узкостенный алюминий... И прогрессирующий жор при условии исправности прочего это следствие перегрева... Были тут потерпевшие.. в том числе и я... И уж если Альт жрет масло, значит ему было когда-то жарко=перегрели...