примерно так, http://www.vwts.ru/forum_txt/index.php/t133321.html а для точности либо из Эльзы драть, либо проверить R.
Нам температуру надо завышать, следовательно резистор тока в параллель ставить, при этом на малых температурах погрешность офигенная будет
а, да, там же NTC. надо подумать. Можно ещё SSP 222 почитать. Там, кста, забавное есть, что без G83 (радиаторный ДТОЖ) - вентилятор молотит постоянно.
Я точно не помню, что-то около 3кОм я ставил в своей 093. В итоге вент стал срабатывать на 10гр. раньше, но при заводке на холодную глохла 1-2раза потом ок. Тягло похуже, поддёргивает при резком нажатии газа(смесь-то по беднела). Пришлось ставить тумблер в салон-отключающий доп.резюк. Так и езжу: завожу без резюка и при дин.езде, а по полю, по плохой дороге и т.д. ит.п. подключаю, чтоб не перегреть. Но это на тазе, как отреагирует АЛТ-вопрос
охлаждать воду, а с ней и блок и поддон, а с ним и маслице, вот как то так, я тока не воткнул про 1Ампер, это про что