да это не для всех вопрос-то Я не про жор, думаю..., хотя ладно. Я про заводку, про дрыганье, про еханье. Мозги будут думать об одной температуре, а в натуре другая(холоднее), а смесь будет подаваться по вымышленной. Это если воздействовать на ДТОЖ
а мну, а мну, в Японии перешивали мозги на ALTе, я об этом тоже писал, вот (с) из мультика мы так и не поняли что за ПО заливали в мой авто иппонцы...
а мну, а мну, в Японии перешивали мозги на ALTе, я об этом тоже писал, вот (с) из мультика мы так и не поняли что за ПО заливали в мой авто иппонцы...
я у Михаила спрашивал, он сказал что сдампить прошивку нельзя (имеющимися у него средствами). Может что изменилось за последнее время? Как будете готовы, свистните, я договорюсь с 24-х тысячником (вы же не забыли что я продал свой ALT?
МИЧ, ты Человек с большой буквы! Умеешь прикалываться! Давно продал! p.s. я уже подумаваю нынешний корч продать, подыскиваю замену (если бы не вливания в ремонт ещё бы на прошлой неделе прадика взял бы, вариант отличный был, а я БЕЗ ДЕНЕГ был-долбанный ремонт в доме! Влез в ремонт, денег как не бывало...)
собирался, даже на карте дилера нашел в его префектуре, нашёл номер факса в сервисной книжке, попросил перевести на японский мое письмо (на меня переводчик посмотрел как на идиота и я отбросил эту идею).
ИМХО ипонцы ничего не делали... а просто поставили блокировку=ограничитель на скорость... мы же все помним, что в японии жесткие ограничения по скорости. А Альт очень резвый Все японцы с правым рулем, если помотреть на спидометр, то там 180 км/ч. Цитата из статьи: "Японские автомобили согласно японскому законодательству не могут развивать мощность больше 280 л.с. и скорость, превышающую 180 км/ч. Ограничение скорости "зашито" в ECU - блоке управления." З.Ы. И воопче.. ребята.. упокойтесь и не мучайте моторы... дольше проходят... моя под мной пробежала 105 000 км за 2 года и без проблем... расход был 0.5/1000... после перегрева резко 0.7-0.8/1000...
100% на леворуких корчах оттуда НЕТ ограничителя скорости до 180, проверено лично на 2-х ауди А4 (я своего разгонял на участке трассы рядом с домом до 200км/ч) и на многих bmw (а эти валят дай боже на их японском бензе). когда пробивали VIN VAGовских авто для рынка Японии (А4 и VW Golf) я обращал внимание на строку расшифровки-соответствие нормам токсичности Японии (т.е. их немчики сразу делали под требования токсичности Японии) ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Странно все это конечно... Для Японии и левый руль... еще и дилер продает авто... Немцы делают леворукие для Японии... Бардак одним словом... А с техосмотром нет у них проблем в Японии? Леворукие все таки...
Да! Да! Да! я кидал сюда расшифровки VIN-там всё видно. а какие конфетки приходили оттуда, пробеги и состояние сказка. Только не всегда были ходовые модели, скажем популярного 1,8Т леворульных на VAGе не было... Ээх, не будем вспоминать старое. p.s. причём япы тащаться от немцев и итальянцев-они у них в почёте!
Поездка - не вопрос (дочка поступает - поездки в универ, поиск квартиры и т.д.), вопрос - как слить прошивку?
далекова-то. А давайте спросим самого alf88-можно вообще как-то слить пАршивку? Мы готовы, только чем. Может он скажет чем и мы такой прибор поищём в Краснодаре?