Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    я не вникал, но у diagra.exe есть дамп памяти ECU....
     
  2. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    После раскоксовки проехал 3ткм, вчера заехал померить компрессию, результаты:
    -на 1-й из 2-х свечей нагар образовываться перестал, вторая заметно меньше засралась в сравнении с тем что было.
    -замерил компрессию (жаль что не сделал этого ДО процедуры, протупил) 11-11(был нагар)-11(остался нагар)-10.
    На этих или следующих выходных повторю процедуру.

    З.Ы. расход постепенно возвращается к тому что было. 2 дня катался по пробкам, пробег 320, съело 0.5л масла. Может связанно именно с пробками, а может еще с чем, буду смотреть...
    З.З.Ы. по умной книжке в сервисе такая компрессия для ALT норма. Так ли это?
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    это так, но только компрессию бывает сложно замерить, т.к. нагары и масляная компрессия искажают картину. рекомендую ориентироваться на разброс компрессии по цилиндрам. в данном случае - ОК.

    Чем раскоксовывали?
     
  4. Sasha S

    Sasha S Участник форума

    17 июн 2009
    112
    Audi A4 8E 2.0ALT
    Уважаемые коллеги! Скажите, как на ваш взгляд, можно трубку для удаления воздуха (арт. 06B 103 211 E) заменить без снятия впускного коллектора. Может кто-то уже изголялся над этим. Подскажите.
     
  5. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    #14205 Ant99, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    ЛАВР, правда во времени были ограничены, держали всего 1.5 часа, сейчас думаю на 12 часов поставить.
     
  6. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Слить-то можно, но надо искать тех, которые это могут с помощью спецсредств сделать. Обычными ВАГ-КОМами тут не обойтись. Если есть, кто занимается серьезно чип-тюнингом, или диагностикой/перепрограммированием, то это к ним. А где точно находится машина ? Я бы мог по своим каналам найти по-ближе к ней спеца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Краснодарские пацаны Славик и Димон (с) :)
    В Краснодаре 24-х тысячник, мой в Новороссийске, иногда в Краснодаре...Проще 24-х тысячника здесь поймать.
     
  8. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    я ставил, без снятия, но долго мучился и чуть не сломал:icon_suicide: засунуть ее на место это полбеды, потом надо еще умудриться стопорное кольцо поставить:hospital: ...имхо проще снять коллектор
     
  9. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Не так страшно, на днях менял. Скручиваеш у генератора четыре болта и двигаеш его в сторону радиатора и рука смело туда залазит, а также трубку с бобонком зигзагообразными движениями засовываеш на место. Стопорное кольцо с 3 раза поставил.:beer:
     
  10. Sasha S

    Sasha S Участник форума

    17 июн 2009
    112
    Audi A4 8E 2.0ALT
    Ligal, slavik86 огромное спасибо. А то мастер на сервисе сказал, что надо разбирать полдвигателя, но я что-то засомневался, даже будучи финансовым работником, я сказал что сплющу руку и дотянусь до............... А вообще, ведь так прекрасно прийти в гараж, открыть капот, посмотерь все ли там в порядке. Потом прыгнуть в яму, снять защиту, посмотреть а что там............... Я так люблю технику.
     
  11. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Пожалуйста:beer:
    Насчёт любви к технике я с тобой согласен, особенно тогда когда всё получается отремонтировать самому.:drunk2:
     
  12. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    я ничего не откручивая у себя менял:icon_suicide: жутко матерился:D
     
  13. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Шок, у меня шок.
    Я тоже люблю чтобы всё было в порядке, но чтобы прыгать в яму или лишний раз открыть капот-да не ну нах (с) анекдот про медведя и лапу.
     
  14. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Sasha S

    Любовь к технике-это хорошооо! Особенно если ты сверху...
     
  15. Sasha S

    Sasha S Участник форума

    17 июн 2009
    112
    Audi A4 8E 2.0ALT
    Ну, не надо так все принимать всерьез. Я, недавно заезжал в сервис, там вынесли вердикт – опора двигателя левая (арт. 8E0 199 379 BG (AD)) и опора двигателя центральная (8E0 199 339) срочно под замену. Я сразу все купил, но к ним не поехал. А поехал в AUDI-центр (Аля-ГАРАЖ) к своему знакомому. Прыгнул с ним в яму, для пущей важности. Итог: заменил опору двигателя центральную, да и то можно было не менять. Работа – 100 руб. А если бы я поехал в AUDI-центр – 1300 руб. н/час - с большой скидкой, для подержанных авто, полуофициальный сервис – 650 руб. н/час.
    Так что открывать капот и прыгать в яму периодически надо, если хочешь что-то увидеть и проверить……… наших друзей специалистов.
     
  16. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Слить можно обычным кline-com шнурком с помощью программки работающая с C167 в boot режиме (по факту универсальный Bootstrap Loader). В свой блок не лазил сам и не полезу пока в бардачке не будет запасного прошитого на мою машину, несмотря что железо на котором сделан ЭБУ хорошо знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Значит пока нет вариантов для сравнения. Я думаю, в этой затее нет смысла. Если и был бы какой апдейт с учетом расхода масла, то это бы знали все дилеры, а не только узкоглазые.
    Как я и писал раньше на расход влиет много факторов. Основное - отношение владельца к машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    оригинал дампа ЭБУ с моей машины у меня есть, ща залита прошивка под евро 2. Если кому интересно могу выложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #14219 kanin_vladimir, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    а может быть нормы токсичности в Японии отличаются от Европейских и софт был адаптирован-отсюда и не загоняли двиг в узкие рамки. В Японии кстати, к введению норм токсичности относились с запаздыванием, примерно так Америка, потом Европа, потом Япония, может дело в том что там не такие жесткие требования.

    Хотя эта фраза перечеркивает написанное выше :(


    нет, не так. не узкоглазые, а параноидально отдающиеся своей работе. Они фанатики, если работают то отлично и с полной самоотдачей и даже вечером после работы работают, а вот семьи их страдают и браки крайне часто по расчёту, сделал ребенка и жена нафиг, работа главней.
    Что то меня не в ту степь понесло...:)
     
  20. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    slavik86 писал: Не так страшно, на днях менял. Скручиваеш у генератора четыре болта и двигаеш его в сторону радиатора и рука смело туда залазит, а также трубку с бобонком зигзагообразными движениями засовываеш на место. Стопорное кольцо с 3 раза поставил.

    Я так понимаю генератор нужно подвинуть к радиатору. А с ремнем ничего не произойдет? Как его натяжение? Не будет ли перекоса?