После раскоксовки проехал 3ткм, вчера заехал померить компрессию, результаты: -на 1-й из 2-х свечей нагар образовываться перестал, вторая заметно меньше засралась в сравнении с тем что было. -замерил компрессию (жаль что не сделал этого ДО процедуры, протупил) 11-11(был нагар)-11(остался нагар)-10. На этих или следующих выходных повторю процедуру. З.Ы. расход постепенно возвращается к тому что было. 2 дня катался по пробкам, пробег 320, съело 0.5л масла. Может связанно именно с пробками, а может еще с чем, буду смотреть... З.З.Ы. по умной книжке в сервисе такая компрессия для ALT норма. Так ли это?
это так, но только компрессию бывает сложно замерить, т.к. нагары и масляная компрессия искажают картину. рекомендую ориентироваться на разброс компрессии по цилиндрам. в данном случае - ОК. Чем раскоксовывали?
Уважаемые коллеги! Скажите, как на ваш взгляд, можно трубку для удаления воздуха (арт. 06B 103 211 E) заменить без снятия впускного коллектора. Может кто-то уже изголялся над этим. Подскажите.
Слить-то можно, но надо искать тех, которые это могут с помощью спецсредств сделать. Обычными ВАГ-КОМами тут не обойтись. Если есть, кто занимается серьезно чип-тюнингом, или диагностикой/перепрограммированием, то это к ним. А где точно находится машина ? Я бы мог по своим каналам найти по-ближе к ней спеца.
Краснодарские пацаны Славик и Димон (с) В Краснодаре 24-х тысячник, мой в Новороссийске, иногда в Краснодаре...Проще 24-х тысячника здесь поймать.
я ставил, без снятия, но долго мучился и чуть не сломал:icon_suicide: засунуть ее на место это полбеды, потом надо еще умудриться стопорное кольцо поставить ...имхо проще снять коллектор
Не так страшно, на днях менял. Скручиваеш у генератора четыре болта и двигаеш его в сторону радиатора и рука смело туда залазит, а также трубку с бобонком зигзагообразными движениями засовываеш на место. Стопорное кольцо с 3 раза поставил.
Ligal, slavik86 огромное спасибо. А то мастер на сервисе сказал, что надо разбирать полдвигателя, но я что-то засомневался, даже будучи финансовым работником, я сказал что сплющу руку и дотянусь до............... А вообще, ведь так прекрасно прийти в гараж, открыть капот, посмотерь все ли там в порядке. Потом прыгнуть в яму, снять защиту, посмотреть а что там............... Я так люблю технику.
Пожалуйста Насчёт любви к технике я с тобой согласен, особенно тогда когда всё получается отремонтировать самому.:drunk2:
Шок, у меня шок. Я тоже люблю чтобы всё было в порядке, но чтобы прыгать в яму или лишний раз открыть капот-да не ну нах (с) анекдот про медведя и лапу.
Ну, не надо так все принимать всерьез. Я, недавно заезжал в сервис, там вынесли вердикт – опора двигателя левая (арт. 8E0 199 379 BG (AD)) и опора двигателя центральная (8E0 199 339) срочно под замену. Я сразу все купил, но к ним не поехал. А поехал в AUDI-центр (Аля-ГАРАЖ) к своему знакомому. Прыгнул с ним в яму, для пущей важности. Итог: заменил опору двигателя центральную, да и то можно было не менять. Работа – 100 руб. А если бы я поехал в AUDI-центр – 1300 руб. н/час - с большой скидкой, для подержанных авто, полуофициальный сервис – 650 руб. н/час. Так что открывать капот и прыгать в яму периодически надо, если хочешь что-то увидеть и проверить……… наших друзей специалистов.
Слить можно обычным кline-com шнурком с помощью программки работающая с C167 в boot режиме (по факту универсальный Bootstrap Loader). В свой блок не лазил сам и не полезу пока в бардачке не будет запасного прошитого на мою машину, несмотря что железо на котором сделан ЭБУ хорошо знаю.
Значит пока нет вариантов для сравнения. Я думаю, в этой затее нет смысла. Если и был бы какой апдейт с учетом расхода масла, то это бы знали все дилеры, а не только узкоглазые. Как я и писал раньше на расход влиет много факторов. Основное - отношение владельца к машине.
оригинал дампа ЭБУ с моей машины у меня есть, ща залита прошивка под евро 2. Если кому интересно могу выложить.
а может быть нормы токсичности в Японии отличаются от Европейских и софт был адаптирован-отсюда и не загоняли двиг в узкие рамки. В Японии кстати, к введению норм токсичности относились с запаздыванием, примерно так Америка, потом Европа, потом Япония, может дело в том что там не такие жесткие требования. Хотя эта фраза перечеркивает написанное выше нет, не так. не узкоглазые, а параноидально отдающиеся своей работе. Они фанатики, если работают то отлично и с полной самоотдачей и даже вечером после работы работают, а вот семьи их страдают и браки крайне часто по расчёту, сделал ребенка и жена нафиг, работа главней. Что то меня не в ту степь понесло...
slavik86 писал: Не так страшно, на днях менял. Скручиваеш у генератора четыре болта и двигаеш его в сторону радиатора и рука смело туда залазит, а также трубку с бобонком зигзагообразными движениями засовываеш на место. Стопорное кольцо с 3 раза поставил. Я так понимаю генератор нужно подвинуть к радиатору. А с ремнем ничего не произойдет? Как его натяжение? Не будет ли перекоса?