Да генератор двигаем к радиатору. Ах да про ремень забыли сказать, надо его снимать конечно. Ослабляем натяжник гаечным ключом и снимаем клиновидный ремень.
да сними коллектор - заодно помоешь ДЗ, хомутики поменяешь на впускных резинках, все шланги проверишь, отмоешь все как следует... у тебя ж наверняка весь блок там в масле
Вот потихоньку походу и у меня начался масложор, пробег у машины 29500 примерно счас - не скручен (4500 км после предыдущей замены масла), до этого она всегда ездила от замены до замены масла без доливок. Вчера вечером заметил что маслице не много убыло на щупе, сёдня для достоверности проверю вечером. Заметил сразу 2 вещи, увидел скопление свежей маслянной пыли в 3х местах машины (раньше там была просто сухая пыль), фотки скину чуть попозже, может это не множко поможет разобратся в проблеме масложора.
ВОТ ЭТО уже п ии здэсс...30тыков и УЖЕ??? Рассказывый, если мне не изменяет склероз это твой второй алт? Перегревал в ближайшее время? По-подробнее... p.s. может всё-таки _немножко_???
Из мануала: Качество бензина влияет на работу,мощность и долговечность двигателя.Поэтому заправляйте автомобиль качественным бензином с добавленными присадками(аддитивами).Такие присадки очищают систему питания и предотвращают появление отложений в двигателе. при отсутствии качественного бензина,содержащего присадки,или при появлении нарушений работы двигателя добавьте в бензин при заправке необходимые присадки. Не все бензиновые присадки эффективны.Поэтому рекомендуется использовать апробированные оригинальные присадки для бензиновых двигателей "Volkswagen/Audi". Чё за присадки,кто знает? (если что, я ещё на 624.Никак не добью)
Стоп, ложная тревога Счас проверил машину на стоянке, в одном и том же положении где и раньше проверял, всё нормально масло всё на месте, ничё не убыло, я аж перепугался почти.......в принципе не привыкать было бы. По поводу перегрева, как я езжу перегреть машину просто наверна не реально, люди которые рядом со мной ездят удивляются а чё я постоянно потихоньку в правых рядах на такой машине тащусь, за всё время 2 раза тока кикдауном воспользовался и то на трассе при обгоне, а так машина скорости выше 100 км/ч вааще можно сказать не видела. И расход в городском цикле, так как по трассе я ваще тока пару раз можно сказать ездил 8-9л. У меня даже коробка адаптировалась к такой езде на стока что я пробовал поддать чуть больше газа, а машина просто плавно разгоняется. Фото забыл сделать, пришлось воспользоватся старой фоткой. В общем в местах 1 и 2 где соединется выпускной коллектор с движком обнаружил пыль, причём она там мокрая, можно сказать даже с мазутой, есть подозрение что это масло с песком, тоже самое на шланчике рядом с тройником (цифра 3). Места соединения выпускного коллектора 4 и 5 сухие, там просто сухая пыль. Кстати в последние 3-4 дня заметил что появился какойто свист при разгоне, он начинается примерно от 30 км/ч до 55 км/ч, причём ну очень хорошо слышен в салоне, как будто воздух где то свистит. Сначала подумал на ремни, глянул, вроде с ремнями всё ок, на них ищё даже заводские надписи не стёрлись. Знакомые подумали на умершие свечи, как раз типа из-за них может и масло сочится в стыках ввыпускного коллектора (1 и 2 красные цифры), мне кажется это врядли из-за свечей, диагностика думаю показала бы их смерть (наверна......). ПОсоветовали проехатся в ручном режиме коробки и послушать, типа может на более высоких оборотах шумы усилятся, так и произошло, разогнался до 30 км\ч, дальше на ручку и просто медленно ускорялся с повышением оборотов да 3х тысяч, свист становился всё сильнее, потом включил передачу выше, свист пропал и снова всё ок. Вот думаю может точно воздух сосёт из выпускного коллектора где мокрая пыль. Когда стою на холостых и повышаю обороты вроде бы всё ок свиста нет, а может ваще на сход развал попробовать съездить..... ( но вроде резину не ест и машину не ведёт) как проверить подсосы в других местах я не знаю. Может есть у когонибудь идеи?
сегодня решил взглянуть на натяжитель цепи, выяснить причину черного масла (после замены 2000 км пробега), посмотреть на причину тарахтения. Однозначно, виновник тарахтения фазорегулятор с клапаном. Осталось только проверить давление масла.
Чисто он у тебя выглядит, без лаковых отложений для 2001г.Пробег какой реальный?. Или цвет фоты такой.
всем привет!тут проскочила инфа про присадки в бензин у кого иформация есть.сам лью castrol tbe для бензина.вчера выкрутил свечи для проверки вроде нормуль все свечки чистые без следов от присадки.может кто знает об этой присадке больше?
Выглядит также как и на фото, сам очень удивился чистоте. При покупке масло было очень черное. После замены масло стало черным сразу же. Мотористы сказали что это после Long life service и нужно часто менять масло для конечной очистки. Пробег 110000 км оригинал. Масло синтетика Castrol 5х40 лили по документам там и я себе залил. Думаю о переходе на Titan. А вот системе вентиляции картера не повезло: патрубок, который идет от клапана вниз через впуск отломался вообще.
всем привет!вот решил заменить клапан вентиляции картера на новый ,на старом тарелочка внутри покоробилась не знаю к чему приведет но заливная горловина масла сопливить перестала.
А что, разве есть взаимосвязь? На моей машинке после предыдущего наездника вообще в бочонке ветер гулял (мембраны вообще не было) и ничего, горловина сухая была... пысы Кстати, если судить по фото AntiGhost'а, то у меня ощущение, что в районе 2-3 цилиндров масло сифонит во все щели, и при этом отсутствует жор, мистика...