там прокладка потеет, по цвету свежего масла почти нет, ИМХО. датчик температуры вот потеет, но тоже терпимо. бачок, как обычно. ну там есть расход: "не доливал между заменой" - это 50/1ккм смело.
Дак мне чё прокладку менять терь между впуском и движком? или болт забить? Я в течение недели ищё понаблюдаю и сделаю фотки поподробней.
А у меня обратный регресс пошел, масло мотыл 10в40, первые 2000 тыс уровень мин, долил сразу литр, сейчас 4300, а уровень выше среднего:smile42:По ходу его уже сливать пора, а чета интресно скока еще до минимума проедет
если уровень масла растёт то это либо погрешности измерений, либо тосол/бензин попадает в масло из-за пробитых прокладок. В частности на D4 моторах тойоты владельцы следят за уровнем и как только он начинает расти (через насос в масло попадает бенз) они в ужасе вырывают волосы из заднего места...если проморгать концентрацию бенза в масле проворачивает вкладыши, ну а дальше пипец...
ну что альтоводы... на улице 36,5 показывает мой борткомп - у кого тупит, а у кого нет? моя сегодня еле ползает...
У меня тупит если климу включить. Без нее нормально. В пробках я ее включаю, а когда еду отключаю и окошко открываю ))
А я сегодня ехал из Белоруссии и где то на пол пути перестал нормально тянуть , когда газу даешь - начинает двигатель подколбашивать , загорелся чек ( хорошо был с собой ноут со шнурком - забыл записать номер ошибки , но что то с воспламенением в первом цилиндре ) , стер ошибку , попил кофе и вроде опять поехала нормально . Кто скажет где 1й цилиндр , от радиатора или кабины ? А то осталась еще одна катушка не поменяная , вот думаю или она или свечи поменять , а то их недавно смотрел 2 ничего , а другие 2 черноватые . Хотя и катушку и свечи вожу с собой ( на всякий случай ) , но такая жара , да и движок горячий , что решил оставить до следующей ошибки или на выходных все поменяю !
Тупит с климой в начале, когда дует на полную, потом нормально, масло держу на уровне >min <1/2 риски. Почему то в этом диапазоне тупки не бывает (только ниже min когда опускается). У всех так?
РЖОД. Я продал авто так и не узнав откуда у ALTа идёт отсчёт по циллиндрам РЖОД. Слава богу не пришлось туда лазить и что-то откручивать, altик не подводил. Ну хоть сейчас расскажите, где у него 1 циллиндр? А по поводу тупит ли с климой...У всех тупит, помню на бэмэвэклабе был даже опрос, так вот, владельцы свежих 4-х литровых моторов тоже чувствуют что клима отбирает мощность
У меня тупит и с климой и без неё. Но раньше тупила намного сильней, когда поменял ДМРВ исчезла ошибка про обогащение смеси на холостом ходу и намного меньше стала тупить на горячую. В прошлом году вообще был мрак, климат гнал теплый воздух, машина еле разгонялась, а дать ей оборотиков 3 тыс. и охладиться от встречного воздуха негде. Одни пробки. Кстати забортную температуру показывает очень не корректно. ТОлько с утра или после длительной стоянки, потом +5-15 градусов. На ТТК был рекорд 44 градуса