Насчет расхода бензина ХЗ , но расход масла увеличился , если было где то 300гр. , то сейчас 500гр. точно .
у нас такую шнягу не показывает - на хх стоит последние показания средних замеров. ps - сейчас махнулся машиной с товарищем (2001 ALT мульт) - тупит ровно как моя :blyaa:
мич, это ты? Не узнал, надо бы тебя "обнюхать" (см наши аватарки) p.s. gosy, а ты не знаешь, есть ли подводные камни в 3-х литровом дизеле на А6?
тупит:blyaa: сегодня в пробках 2 раза заглох:icon_suicide: при этом по компу температура была 41 С... надо ошибки почтитать:[:]||||||
А я вынул соты катализатора и оставил пустую банку теперь наслаждаюсь хорошой тягой на 1 и 2 скоростях(особенно чуствуется) и соответственно на остальных. Тупление у меня тоже было в тёплое время, сейчас такого нету, видимо соты были подзабиты, но визуально они выглядели хорошо.А может и тупление у меня вызывает чтото другое, но на фоне нынешней прибавки мощности не чуствую. Про дребезжащий звук ничего плохого не скажу, на холостых сидя за рулём приоткрыв дверь чуствуется не большое дребезжание на много тише не исправного фазорегулятора, и то только под определённым углом так что в салоне тишина. При резких подгазовках чуствуется резонанс и только окружающим , поэтому в полне устраивает,даже немного круто. На счёт перегрева остальной части выхлопной системы не волнуюсь. Так как средний глушитель совсем плох,вместо него поставлю простенький пламегас а заднюю банку оставлю,думаю добьюсь ещё и спортивного выхлопа. Вот например как здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154701 человек остался доволен. Так что инженеры хорошо позаботились про окружающую среду, отняв у нас драгоценные лошадки. Кстати все эти глушители тоже отнимают л.с. Прямоток не в счёт.
адд и мульт какие, по идее ЭБУ должен беднить смесь. Я у себя сначала прошился,а потом пламегас поставил
Посмотрю, но не думаю что беднится будет. Вторая лямбда всеволишь на всего контролирует работу катализатора и это всё.
тогда смысл ее ставить? была у мня еще двенаха под евро3 сделана (реэкспорт из Литвы), на ней беднила
Конечно, на многих авто из-за второй лямбды даже эбу ставится в аварийный режим. И это всё для простых смертных сделано, чтобы не медленно в сервис и катализатор меняли. Ваг позаботился об экологии и об своих кошельках и не только он. Ведь как сами знаете зелёные строго ведут борьбу с ними за защиту экологии поэтому разрабодчики придумывают всякие прибомбасы, дабы по всему миру не было такого что бы все массого стали бы выбивать катализаторы без вреда двигателю или без надоедливого джеки чана. Поэтому они таким образом защитились дабы не навредить себе.
я ехал по крайней правой полосе, КАМАЗ стоял на обочине и запустил двигатель когда я подъезжал к светофору (а он стоял перед светофором на обочине)....я рад что у меня была включена внутренняя рециркуляции. Пилин, из него вылетел горизонтальный столб сажи и копоти и вылетел метров на 10-15, всё в дыму. Армагеддон полнейший, 45 секунд пока не загорелся зеленый мы были в кромешном дыме-какая тут экология....
Кто станет "Доброжелателем" и напишет письмо "Зелёным" про то, как VAG своим выкидышем в виде Альта в течение "многие лета" боролся, не жалея сил, за экологию?:[:]||||||
:bt: Если б ни это чЮдо передовых втюхнологий, мы бы с большей пользой потратили время на других полезных ветках форума, а не боролись бы с ветряными мельницами...
а может на 714 странице уже пора перестать бороться с масложором? Ну есть расход масла, он же не бьёт по карману. Просто как американцы заезжая на заправку крикнуть невзначай, мне бензина полный бак и масла литрушечку. Всё равно решения проблемы нет, может попытаться начать получать удовольствие?
"может попытаться начать получать удовольствие?" - золотые слова. осталось морду на место поставить и с радостью буду ждать маслёнку.