кстати Олег ты про педали спрашивал - так точнотормоз на 3см выше газа ноблин это нормально и никакого дискомфорта
Задам дилетантский вопрос (ток сильно не пинать): А не пробовал "снять показания" с двигла, чтобы сравнить со стандартными данными, мож станет более понятно и видно, чего болезному не хватает в таком тепле?
мич, я направил человека по твоей ссылке на 8E, у него ALT на мешалке из под немчика, он из Краснодара, если задаст вопрос в личку-помоги?!
господа, вчера удивился , после 200 км по трассе со скоростью 130-160 кмч решил погонять с с5 (есть , говорят , ситроены такие) так вот после отметки в 190-200 данный аппарат исчез но появилась красная масленка, умные люди говорят, что маслонасос не справляется в 40 по цельсию и 6200 по тахометру с маслом ликви моли 0w40 и рекомендуют поменять на мобил 5-50 полусинт для моторов с пробегом. то госи97 , саш , что ты можешь сказать по этому поводу, то мичфуд, миш не стебайся и подскажи.
по сабжу - посоветовали в общем верно - поднять вязкость масла без замены насоса. но сначала - замеры давления. только так к сожалению
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Ну-у-у.., если посмотреть сей труд: "Маленькая сочинялка, на тему "ALT и его диагностика".(с) и если взять за стандарт уличную температуру 22 С, то сравнивать данные, полученные при этой температуре и при нынешней аномально "тёплой" в диапазоне до 031 группы (ну, тут тебе видней).
Мужики,подскажите пожалуйста! Дело вот в чём-задолбала меня ВКГ, постоянно в масле выход из бачёнка во впуск и четверник (ручка). Выход из бачёнка не просто патеет,а в масле, если потрогать-на пальцах лужи масла. Шланги проверял не раз, вроде целы, но мог и про***ть, клапанки рабочие, всё на хамутах короче х.з.
teleman Я бы для начала проверил самое простое: - "жив" ли сам бочонок (мембрана в нём); - проверил бы на "забитость" радиатор; И, кстати, ОЖ давно менялась?
ДАЖЕ на нежрущих ALTах на выходе из "боченка" (деталько 06B 103 235 G) во впуск тоже есть масло и ниче. на пальцах конечно не лужи, но измазаться в масле легко, у меня например тоже было, у 24-х тысяника тоже, но у него поменьше (см. мой фотоотчёт о разборке). Но и он и я до 9500 км проезжали без доливки, имхо немчики планировали что там может быть масло. Чем меньше дергать патрубок впуска на боченок, тем дольше у вас в кармане задержаться 2800 руб на новый кусок трубы впуска-иначе шанс что отломается этот отвод на боченок 100% p.s. что есть я не в курсе
smal Огромное спасибо,проверю бочонок,но с виду он новый похоже Гаец менял. Что касается радиатора-подзабит серьёзно(никак руки не дойдут),промою обязательно. Охлаждайку, учитывая количество переборок двигла,думаю меняли. kanin_vladimir Четверник(на палке)=тройник(на мульте)
Cнял бочонок-весь в масле,со всех сторон.Почистил,подул вроде всё цело мембрана работает. Начал ставить обратно и увидел в голове (в крышке) мочалку,вытащил.Похоже нужно снимать крыху думаю их там.....Гаец гад хоть-бы предупредил! Заодно померил компрессию:12,3 12.5 12.3 12.5 Свечи все в масленом нагаре,резьба сухая только у 1,здесь кто-то выкладывал фото свечей-один в один! p.s. Кстати,кто знает,у нас свечи по центру стоят? Дело в том,что нагар на всех свечах с одной стороны гораздо сильнее-втулки?
то ал88ф после появления той красной масленки первый раз остановился , выкл, вкл зажигание и все норм на пару км, потом опять. снова обочина, капот , проверка масла, звонок другу и тьфу три раза больше пока не загоралась
то лигал год назад вскрывали поддон, и насос вроде смотрели и все ок было, но давление померяю. только как ?
мех.манометр подключи вместо датчика в основании маслянного фильтра з.ы. если давление не айс - вскрывай поддон(как вспоню, аж мурашки по коже:blyaa, ну и голову грят надо смотреть - мне хватило подднона:icon_suicide: