У меня равномерно нагар, правда на 1-й свече, остальные "белые". У той что в нагаре тоже "сопливая" резьба.
Ребят подскажите пожалуйста как снять Шланг для удаления воздуха (четверник - механика). отвод который вниз уходит он снимаетиься внизу вместе с трубками? или их надо стягивать с четверника? ДЕталь № 32а !!! И еще как дальний снимаеться отвод ? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87461&d=1199900124
Ребят у меня машина бывает дергаеться и поддергиваеться на ходу чуть-чуть мне кажеться что где-то воздух подсасывает ,я в етой ветки читал про ету проблему там хомут ставят на соединение какоето но там АКПП а у меня МКПП. где мне искать причину подскажите пожалуйста?
Антон58 Когда я менял обр.клапан-намучился с этими трубками,но так и не снял,а сломал тройничок,которым они соединяются.После этого тройничок восстановил холодной сваркой(получилось шикарно),а остатки трубочек снял нагревая зажигалкой,после чего заменил их обычными шлангами с хомутами. Что касается дёрганья-у меня тоже самое,причину не знаю-думаю из-за масла во впуске(мкпп)
Я думаю это не из-за масла так-как на холодную машина работает как-то нетак и обороты неплавно падают а ступенчато то поднимаясь то опускаясь в итоге опускаясь. А масла во впуске у меня не так уж много я на отчетах видел и на много больше. так-что я все равно скланяюськ тому что где-то подсасывает воздух?
обороты часто плавают из за подсосов воздуха, сделай опрессовку впуска. От потряхивания на хх избавился заменой свечей
Вот я дал настоящий колхоз. Срезал средний глушитель и вварил в место него просто трубу соответственного диаметра как и вся труба выпуска. Всё очень просто, и чем проще колхоз тем лучше для машины. Машину просто не узнаю. Давлю на газульку как и раньше а машина просто летит набирая быстро обороты. Не успеваю переключать скорости.Иногда приходится со второй на четвёртую переключать. Для автомата было бы вообще идеально.В итоге: выбит катализатор - оставлен пустой корпус, далее снят средний глушитель вместо него труба диаметр 55мм, и в конце оставлен родной задний глушитель. Под вторую лямбду стоит металическая проставка внутри дыра диаметром 2мм., но этого мало буду просверливать на 3 мм., потому,что комп ругается на низкое сопротивление лямбды-неправподобный сигнал, видимо маловато отверстие для газов но чек не загорается в последнее время. Расход немного упал, по ощущениям машина легче дышит прибавилось не мало лошадок, звук на холостых оборотах немного басит, около 2000об, начинается приятный рёв,в норму по децибелам укладываюсь, масла жрёт также, как и раньше. Так что никакого тупления которое у меня ощущалось больше нету! Далее буду подумывать как сделать максимально прямой трубу иначе на альте труба к среднему глушителю сильно изогнута:very_cool: Из под хомутика под номером 15 немного сифонит, уже заказал новый.
SLAVIK как я понял у тебя пробег на машине 234 000 то хотел задать вопрос ты кап. ремонт или кольца, поршня что-нибуть менял?
все прочитал спасибо довольно просто и умно!!!!! Вот люди додумались что диаметр топливного фильтра и диаметр воздуховода одинаковы!!!!!