Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    даешь 716 страниц флуда:rock::[:]||||||:beer::drunk2:
     
  2. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    #14302 teleman, 2 июл 2010
    Последнее редактирование: 2 июл 2010
    Ligal

    Ты не прав,здесь очень много толковых вещей и решений! А так-же полезной инфы!
     
  3. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    У меня равномерно нагар, правда на 1-й свече, остальные "белые". У той что в нагаре тоже "сопливая" резьба.
     
  4. Антон58

    Антон58 Новичок

    19 янв 2010
    66
    был VW Golf31.8 AUDI A4 2.0ALT 02г.
    Ребят подскажите пожалуйста как снять Шланг для удаления воздуха (четверник - механика). отвод который вниз уходит он снимаетиься внизу вместе с трубками? или их надо стягивать с четверника? ДЕталь № 32а !!! И еще как дальний снимаеться отвод ?
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87461&d=1199900124
     
  5. Антон58

    Антон58 Новичок

    19 янв 2010
    66
    был VW Golf31.8 AUDI A4 2.0ALT 02г.
    Ребят у меня машина бывает дергаеться и поддергиваеться на ходу чуть-чуть мне кажеться что где-то воздух подсасывает ,я в етой ветки читал про ету проблему там хомут ставят на соединение какоето но там АКПП а у меня МКПП. где мне искать причину подскажите пожалуйста?
     
  6. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Антон58
    Когда я менял обр.клапан-намучился с этими трубками,но так и не снял,а сломал тройничок,которым они соединяются.После этого тройничок восстановил холодной сваркой(получилось шикарно),а остатки
    трубочек снял нагревая зажигалкой,после чего заменил их обычными шлангами с хомутами.
    Что касается дёрганья-у меня тоже самое,причину не знаю-думаю из-за масла во впуске(мкпп)
     
  7. Антон58

    Антон58 Новичок

    19 янв 2010
    66
    был VW Golf31.8 AUDI A4 2.0ALT 02г.
    Я думаю это не из-за масла так-как на холодную машина работает как-то нетак и обороты неплавно падают а ступенчато то поднимаясь то опускаясь в итоге опускаясь. А масла во впуске у меня не так уж много я на отчетах видел и на много больше. так-что я все равно скланяюськ тому что где-то подсасывает воздух?
     
  8. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    обороты часто плавают из за подсосов воздуха, сделай опрессовку впуска. От потряхивания на хх избавился заменой свечей ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Даёшь инновационный "колхоз"!!![​IMG]
     
  10. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    #14310 slavik86, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    Вот я дал настоящий колхоз.:sluni: Срезал средний глушитель и вварил в место него просто трубу соответственного диаметра как и вся труба выпуска. Всё очень просто, и чем проще колхоз тем лучше для машины. Машину просто не узнаю. Давлю на газульку как и раньше а машина просто летит набирая быстро обороты. Не успеваю переключать скорости.Иногда приходится со второй на четвёртую переключать. Для автомата было бы вообще идеально.В итоге: выбит катализатор - оставлен пустой корпус, далее снят средний глушитель вместо него труба диаметр 55мм, и в конце оставлен родной задний глушитель. Под вторую лямбду стоит металическая проставка внутри дыра диаметром 2мм., но этого мало буду просверливать на 3 мм., потому,что комп ругается на низкое сопротивление лямбды-неправподобный сигнал, видимо маловато отверстие для газов но чек не загорается в последнее время. Расход немного упал, по ощущениям машина легче дышит прибавилось не мало лошадок, звук на холостых оборотах немного басит, около 2000об, начинается приятный рёв,в норму по децибелам укладываюсь, :rock:масла жрёт также, как и раньше. Так что никакого тупления которое у меня ощущалось больше нету! Далее буду подумывать как сделать максимально прямой трубу иначе на альте труба к среднему глушителю сильно изогнута:very_cool:

    [​IMG]

    Из под хомутика под номером 15 немного сифонит, уже заказал новый.
     
  11. Антон58

    Антон58 Новичок

    19 янв 2010
    66
    был VW Golf31.8 AUDI A4 2.0ALT 02г.
    А как сделать апресовку? или ее надо настанции делать ?
     
  12. Антон58

    Антон58 Новичок

    19 янв 2010
    66
    был VW Golf31.8 AUDI A4 2.0ALT 02г.
    SLAVIK как я понял у тебя пробег на машине 234 000 то хотел задать вопрос ты кап. ремонт или кольца, поршня что-нибуть менял?
     
  13. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Да пробег реальный, но это не показатель.Ничего не менял, кроме газораспределительного механизма.
     
  14. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Опрессовка впуска?
     
  15. Антон58

    Антон58 Новичок

    19 янв 2010
    66
    был VW Golf31.8 AUDI A4 2.0ALT 02г.
    да да опресовка впуска как сделать желательно самому?
     
  16. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
  17. Антон58

    Антон58 Новичок

    19 янв 2010
    66
    был VW Golf31.8 AUDI A4 2.0ALT 02г.
  18. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Принцип один и тот же. Просто поищи место куда закачать воздух. Я никогда этим не занимался.
     
  19. Антон58

    Антон58 Новичок

    19 янв 2010
    66
    был VW Golf31.8 AUDI A4 2.0ALT 02г.
    все прочитал спасибо довольно просто и умно!!!!! Вот люди додумались что диаметр топливного фильтра и диаметр воздуховода одинаковы!!!!!
     
  20. Антон58

    Антон58 Новичок

    19 янв 2010
    66
    был VW Golf31.8 AUDI A4 2.0ALT 02г.
    как я понял воздух спускаться недолжен совсем ? например через дросель ?