al88f Группа 32 - 0.8% и 3.1% Как и обещал. Поэтому вторая лямбда здесь роль не играет. Цитата: Года полтора назад когда умирал расходомер воздуха -4,3% и 7.0%
Сделал опрессовку впуска-воздух свободно выходил в месте соединения бочонка и крышки. Засунул бочонок с доп.прокладкой,сделанной из старой камеры,вроде нормально. Дёргаться из-за этого вряд-ли перестанет,но всё равно что-то устранил. Ребят,а чем чревато ездить с заклинившей муфтой на Гене(ролик сильно дёргается,так и покупал)? Спасибо.
Параметры в норме. Но влияние есть, один очень знающий человек говорил, что регулировка по второй лямбде незначительная и работает только при постоянной нагрузке, т.е. когда пилишь по трассе с постоянной скоростью.
повышенный износ ремня гены, ускоренное умирание натяжителя этого ремня. Кстати обрыв ремня генератора при определенных обстоятельствах может за собой повлечь обрыв ремня ГРМ, а это попадос:smile8:
al88f Спасибо,умеешь успокоить,+ я тут ещё поиском побаловался-ЧЕШУ репку!? По маслу: в понедельник гоцал в столицу,возил коллегу за "витарой"-получил маслёнку через 450км, это сразу после замены масла,правда влил 4л,и в итоге уже долил 200г. Было мобил peak life(за 10т ушло 8л) заменил на похуже,но по допуску мобил 3000,и вот результат. Вот так ведёт себя гильзонутый,самодвижущийся механизм! В след. раз пойдёт технология Госи,я прочёл всю ветку,и хочу сказать этому человеку ОГРОМНОЕ СПАСИБО впрочем как и Мичфуду,Канину,Ваньку гаду этакому,Гамото,Репайру,Максиве,Демьяну,и Всем Всем остальным пацанам!!!
Кстати я у себя обгонную муфту разработал. Год назад екнул у меня гена, ну стал его разбирать, а съем этой муфты отдельная тема. Муфта была заклинившая, провернул я наружную часть (газовый ключ и тиски рулят), отмочил в ВД40, до сих пор работает и не жжужит.
дизель... ТНВД/форсы - цена? да всё как у всех начиная с Альтега - слишком разборчивы к топливу: колечки лягут и от детонации (ключевая фраза "помогите мотор трясёт на ХХ") через МЖ и до задиров) motul оттягивает, липкая моль 1992, а дальше в зависимости от ушатанности от дырок в ВКГ через систему охлаждения и к мех. износу.
а что я скажу) катался по франции на С5 - о, это эпический п...ц, избаловались, понимаешь, хорошими немецкими машинами... по маслу - надо бдить, красная маслёнка - это плохо. хотя может маслоприёмник забился отложениями. давление масла можно замерить, но без фанатизма и 1.8 пойдёт. масло - про масло я как бы кроме motul ничего путного не вижу.
хомуты - очень правильная мысль,,, только надо вдумчиво подойти, если взять, например, хомуты на болтах и затянуть их, пластмастка бочка прогнётся от жары и качественного уплотнения не будет. не лишне посмотреть дыры во впуске/вакууме вообще.
вообще причин дёрганья много. если дёргается при включении/отключении подачи топлива - да, масло во впуске (и как результат на свечах) - самая простая и частая причина. если под нагрузкой - сложнее, но кмк, подача топлива и подача искры ) MAF вряд ли: сначала он тупит при разгоне - заметно.