Проехал больше 4 тыс. км. на Motul 8100 X-lite 0W-30, расход составил чуть меньше 1 литра. На Castrol SLX LongTec SAE 0W-30 расход был 1 л. на 3000 км. Так что расход немного уменьшился. Пришла трубку для удаления воздуха (арт. 06B 103 211 E). Буду пробовать менять без снятия впускного коллектора. Может, у кого было такое. При езде, когда сбрасываешь газ, а потом нажимаешь, иногда бывает дерганье. Что это может быть.
переходите на Motul 503-507 и сообщите результаты, я думаю, расход ещё уменьшится по сравнению с X-lite
Можно не беспокоиться? Промывал инжектор перед сменой масла, т.е. 4000 км. назад. Может опять забились. Я заливаю Аи-95 ЭКТО, может из-за него.
Обязательно, вот еще немного поезжу и перейду на Motul Specific VW 504.00/507.00 5W-30. Кстати, после <st1:metricconverter productid="4000 км" w:st="on">4000 км</st1:metricconverter>. пробега, масло не стало черным, стало немного темнее.
Мих,изначально я ее просто хотел открутить, снял заднюю крышку гены, регулятор, зажал в тиски ротор и стал газовым ключом откручивать. В принципе нормальную муфту так не снять, т.к. в сторону откручивания внешняя часть должна свободно вращаться. В результате муфта не открутилась, а провернулась как ей и положено. Дальше взял крышку от какого то балончика, чтобы муфта в него входила, залил эту крышку ВД40 и поставил гену муфтой вниз утопив ее в вэдэшке. Ну и эпизодически извлекал муфту и прокручивал, за сутки из нее вышло порядочно кокса. Через сутки муфта проворачивалась в нужном направлении легко. Год полет нормуль. Единственное с тисками и газовым ключом без фанатизма
давленице как? я все присматривался к специфик 504-507, но чета очкую такое жидкое лить, в принципе конечно с таким маслицем сделать бы замеры давления масла. Полтора тыка проехал на Специфик 505-502, точно не мерял, но по ощущениям расход его выше, чем 10В40 Синержи 6100+ Единственное я выкинул колхозный фильтр из шланга от бочонка к ЭН, он быстро засирался и в общем ограничивал движение КГ через ЭН, хотя может просто совпадение. П.С. естественно все упомянутые масла мотул
Заменил трубку для удаления воздуха. Старая сломалась в трех местах (пластик стал хрупким). Внутри был нагар. Коллектор не снимал, генератор не двигал. Снимал держатель впуска и ослаблял винты на верхней рампе где идет ОЖ. Самое сложное одеть стопорное кольцо. Палочка с магнитом очень помогла.
если не сильно - не беспокоиться сложно сказать, могли и забиться, могли износиться, а могла промывка не промыть.
Народ общался на днях с мастером из ауди центра. Расказал что они лечили масложор заменой колечек НО не оригинальных, никто не слышал?
Не слыхал... Дык чего проще - пусть пусть покажет людей, кому вылечили, пообщаемся и всё станет ясно, кто и кого "лечит"! there
Замерил компрессию 13-11-12,5-13 бар, как такое нормально? Кстати, у кого-нибудь ест старый блок маслопомпы с валами? Можно было бы посмотреть, вдруг возможно смастерить его с насосом от 1,8Т например
заливаю масло castrol slx prof 5w-30 расход 300 грамм на 1000 км, решил перейти по совету многих клубней на Motul Specific VW 504.00/507.00 5W-30. Вопрос при смене масло на второе какую промывку залить или не нужна она вообще спсибо.
По мне, так лучше не промывать, потому как (имхо): лучше иметь в новом масле немного остатков старого масла, чем тех же немного, но уже остатков того же старого масла, но уже с промывкой, и новое масло гораздо раньше превратится в ... сами знаете что!
Мой первый "опыт" общения с Вагкомом : Address 15: Airbags Labels: 8E0-959-655-84.lbl Part No: 8E0 959 655 B Component: Airbag 8.4EP 2000 Coding: 0010602 Shop #: WSC 00001 501 51666 2 Faults Found: 00474 - Control Module for Immobilizer 004 - No Signal/Communication - Intermittent 01794 - Control Module - Incorrect Chassis (VIN) Number 000 - - - Intermittent
Всем привет! Ай молодцы! Не сдаётесь! Все здесь, как птички в гнезде сидят, как и раньше Маслонасос-то у меня есть(точнее я знаю где мой старый лежит), но нужен еще и от 1,8т. А он есть? Надо для начала на картинках сравнить, похожи они в принципе?
Угу. Периодически возникающие слухи про излечение АЛТ путем замены колец и поршней на ново-измененные. Кому-то это, новерное, очень выгодно. Вот только как потом объяснить клиенту - почему жор продолжается ?
Может кто нибудь сможет ответить на мой вопрос в этой ветке. Help. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107929&page=20
нене, вообще не похожи, у нас фиговина в пол двигателя, а на 1,8Т чисто отделно помпа , я думал что может както отрезанием-привариванием а может и что полегче будет.