поменял масло ликви моли 0-40 на мобил 5-50 при замене залили 4,4 литра и поехал. ездил по всякому, и спокойно и кик-даун в течении пары минут и в ручном до отсечки. в итоге масленка появилась при 915 км , проверять было некогда , долил еще 600 гр и поехал. сейчас 1550 км пока не загорелась масленка, буть она неладна.
Реанимировал муфту на гене способом al88f. В итоге на холостых ролик дёргается не меньше,а может и больше + щелчки от муфты(то в зацепе,то в режиме скольжения),кто знает,так и должно быть?! Попутно вытянул датчик с впуска - как и ожидал,весь в масле. Да, совсем забыл: когда занимался муфтой,вспоминал хвалёных гайцевских мастеров, которые, разбирая мотор (7 раз!),не отремонтировали гену! При покупке авто муфта не работала 100%. Вот и думаю, что не зря "они" капиталили 7 раз- профессиАНАЛЫ.
А в чем идея, что -то не уловил? Давление вроде нормальное дает. Я конечно много тут написанного пропустил, может не знаю новых веяний в мосложероборстве)) но замена маслонасоса на новый на моей машине ничего с масложером не изменила.
ничего страшного, я тоже вытаскивал и фотографировал датчик по требованию общественности (и выкладывал здесь фото)-было там масло, совсем не много, но было-и при этом альтег проезжал 9600 с чем-то км без доливки.
но за дело. говорили же сразу - оставь изделие в покое: "мой отец чинили и дед чинил" - не аргумент...
это не для масложёра, это для давления у меня на полностю прогретом моторе 1,2 атм, при 2к об/мин 2,8 атм маловато вроде как.
у меня визуально натяжитель ремня гены практически не дергается. от муфты никаких щелчков. Муфта примерно работает так, на снятом гене я брал за шкив и резко крутил по часовой стрелке, момент передается, ротор вращается, резко останавливаешь шкив и после этого ротор делал еще несколько оборотов, т.к против часовой стрелки момент не передается. Кстати подшипники в гене глядел? может им кирдык, тогда не какоя обгонная муфта не спасет. ПС когда ремонтировал гену ставил на подмену бу 90А Valeo, у него был просто обычный шкив, с ним ролик дергался чуток сильнее. ППС обгонка INA стоит около 2 руб.
al88f Когда я снял генератор,муфта была как обычный шкив,заклиненная. После проварота её газовым ключом(естественно против часовой),и последующей разработкой в ВД-ешке,в течении суток,она закрутилась как ей и положено. Подшипники конечно проверил(грех не проверить на снятом) ОК! А вот ролик дёргается, мама дорогая, поэтому и спросил. Будем искать!
Ну, что тут сказать- Попробуй масло поменять. На новом масле нормальное давление будет наверно. Замена насоса 50 000р. в среднем. Я поменял в своё время, но считаю, что зря потратил деньги на этот чудо-двигатель с мега-маслонасосом))) Лучше, на 50 000 цену скинуть при продаже))) Моё ИМХО, поменяй масло и забей Не конструктивно, зато проверено на собственном опыте и собственными деньгами))) ЗЫ, Хотя после замены насоса, давление конечно поднялось и клапан потише стал тарахтеть, но возможно это произошло из-за замены вместе с насосом масла, фильтра, и того, что новый насос просто чистый, и его сетка в том числе)))
Камрады! Хэлп!!! Извиняюсь за офтоп, но после моего прошлого общения посредством вагкома и шнурка с машиной сегодня не смог её завести - банально сел аккумулятор! Сижу и чешу в недоумении репу... Может кто-нибудь подкинет умную идею, с чем это может быть связано? Аккумулятор практически новый (пол-года)
По маслу: Меняю каждыэ 10к вместе с оригинальным фильтром. Ездил на Хадо 5-50 / 0-30 / 10-40 , Кастрол Едж 0-40. Сейчас на магнатеке полусинтетике 10-40 (этим маслом доволен больше всего). По давлению: Уже 2 года езжу с манометром на масло, не поверишь, но на всех маслах выдаёт одно и тоже давление и зимой и летом, мой вывод - гдето перепускной клапан работает видать не так как хотелось бы. По масложору: Да ну и пусть жрёт, не так и много он потребляет.
Спасибо, посмотрю! Хотя странно..., никаких симптомов вроде не было (и нет) - ни шумов посторонних, ни значка о разрядке аккумулятора...
Хм, может у меня помутнение от жары, но заметил за своим пепелацем странность: если разгонять его "не спеша", т.е. слегка поглаживая педаль, обороты устанавливаются в промежутке 1.4-1.6 т.об. и двигатель начинает низко гудеть скорость набирается еле-еле, поддашь газу-обороты выпрыгивают из этого отрезка и все нормально становится. На динамику/жор/и т.п. не влияет. Сталкивался кто нибудь?
Я сегодня наконец померил компрессию в цилидрах , а то масло начал жрать не в себя , где то 1л. на 1000км. , ( а было 300гр., лью Specific 504.00-507.00 ) - получилось везде (12,1 - 12,3 ) - это нормально ? Думаю ( надеюсь ) из-за жары , и свечи были в белом налете ( че за нах ? ) , а резьба немного в масле ! Хочу залить присадку в масло "LM - Стабилизатор вязкости" , сейчас еще немного масла подъест и думаю влить - может кто пробывал ? А то че та стремаюсь этих присадок , залил раз SMT ( читал отзывы и пару друзей заливали- все довольны ) - так движок стал неровно работать и гидрики застучали , обплевался весь ( и друзей тоже ) , промыл все и залил новое масло немного раньше срока - на 5000км. ! Потом съездил на лекцию про присадки "Кондиционеры" в масло и узнал , что все это хрень и со временем ни к чему хорошему не приводит - только вот не было рассказа там именно про такую присадку ! А то , что бы опять не менять раньше времени ( только 3500 проехал после последней замены ) , хотя и так доливаю литрами - достало ! Хочу уже залить вместо Specific - "Motul 8100 5W40" или снова вернуться на "5W50 LM" ( может 10W50) .