Ответ: Расход масла на А-4 2.0 так ждем твоих ответов. у меня пока уходит по чуть-чуть, но я еще не вылечил задний сальник колен вала. расход 250 мл на 1500-2000. а у Maxiva что?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 по датчику... он у меня перестал загораться после каждых 100 км, для этого мне нужно было попасть в ДТП, заменить капот, крылья, фары. Загорелась лампочка, после того как забрал машину с ремонта, как обычно, открыл капот, закрыл капот и бац, лампочка продолжала гореть, повторил пару раз сие действо и тоже самое, затем замерил масло, действительно минимум (хотя до этого всегда исчезала ошибка, есть масло или нет), подлил масла, и уже прошел 800 км, датчик не загорался, а уровень масла как был, так и остался, хотя блок упраления коробкой начал глючить, может в машине какой то монстр сидит и в что?где?когда? играет. не одно так другое
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у мну еще только 500км пробег - пока судить сложно... вчера радиатор из керхера пропылесосил - прикольно
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а во впуск летит? Стяни патрубок от клапана к впуску. У меня стало сухо и лучше ехать стала и расход топлива уменьшился когда рассверлил тройник вакуумный. См. выше.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Здорово. Все меняем капоты. А ты когда масло меряешь? На горячую или с утра? У меня вот есть разница в показателях грамм на 100.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Наверняка - да. Я не смотрел - отсутствие времени, места, инструментов. А в тотальную аннигиляцию масла я не верю, значит - лежит себе спокойненько где-то в районе дроссельной заслонки... Тройник обязательно буду сверлить. Как только придет новый клапан. А особенно жду когда ты проедешь 2000 км на сухом патрубке. От всей души тебе этого желаю!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 меряю через 10 мин после того как заглушу мотор, но на капоте, по-моему есть какой то микрон, может быть как то с этим связано, но ясное дело, что это может влиять только на датчик, ну никак не на расход
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Какие инструменты? Снимаешь крышку и рукой сдергивает с клапана патрубок. Когда клапан придет? У меня в Ауди-центре пришел за 2 дня и 390 рублей. Правда пришел пустой бочонок без клапана. Завтра верну обратно. С моим пробегом и расходом пока ждем, когда поменяю сальник колена, течет еще от туда. Тяну, потому что жду опору АКПП из Германии. Раз коробку снимать, то один раз и сразу все сделать. А вот у Alex75 масло жрало и он клапан поменял (хотя думаю что у него во впуск летело из-за забитости вакуумного тройника) - теперь сухо. Ждем его расхода, чтобы установить сколько может улетать во впуск. Про аннигиляцию и ДЗ что-то не понял что имеешь ввиду.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вся трагедия в том - что у меня НЕ жрет 1400 км. Сжирается масло на последней сотне. Я об этом писал. Сначала грешил на пробки, но когда она у меня посреди трассы на скорости 110 км/час зажгла лампочку - я стал думать об обряде окропления святой водой и покупке на e-bay шаманского бубна для исполнения ритуального танца вокруг основных агрегатов сего автомобиля. Посему я жду как манны небесной сообщения вида "Проехал 2000 км - расхода масла нет, в патрубках сухо". Это будет являться поводом для закупки ящика косорыловки и обильной закуси для ее поглощения во зравие неотчественного автопрома и народа, живота своего не жалеющего на борьбу с оным
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Большая просьба ко ВСЕМ!!! Раз уж вы все следите за уровнем масла, то замерьте, уровень на "холодную" с утра и "на горячую" через 10-15мин после остановки и и отпишитесь - насколько сильно отличается. У других авто такой проблемы нет. Думаю, что большой перепад уровня тоже как-то связан с повышенным расходом (поэтому нужна статистика). Заранее благодарю.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вообще стандартно так: На горячую - середина щупа. Утром - 1 мм ниже максимума. Разница примерно 150-200 грамм. Сегодня утром в 5.00 замерил - 3/5 щупа. Потом поездил и в 9.00 оставил у офиса. Прихожу в 15.00 - ровно максимум. Завел, прогрел до рабочей температуры, выключил - сразу замерил 1/5 щупа. Через 5 минут - 2/5 щупа. Через 10 минут - 1/2 щупа. Через 15 минут - 1/2 щупа. Через 2 часа - 3/5 щупа. Через 4 часа уровень 4/5 щупа. На утро - 4/5 щупа.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 To biker78: по-моему это не нормально. На других двигателях через 15мин после остановки уровень такой же как и с утра "на холодную" +- 1-2мм. Нужна еще статистика.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Был утром у диллера, у знакомого мастера. Он сказал, что с завода дали разъяснение, что они ошиблись при расчете канавок под кольца в поршнях на старых ALT. Слишком маленький зазор. При нагреве метал расширяется и кольцо стопорится, а если туда попадает еще и шлак, то вообще залегает. Отсюда расход масла. Меняйте кольца у кого жрет. Кто уже поменял - периодически делайте раскоксовку. У Алекс75 был расход из-за мусора в вакуумном шланге к клапану картерных газов. Масло вылетало во впуск. Раз проблема с кольцами, значит больше газов из камер сгорания летит в картер, отсюда больше газов, чем расчитана система вентиляции картера. Значит надо больше вакуума подать, как сделал я, расточив вакуумный тройник. Кулер роли не играет, спасибо Gosy75. Мой расход 250 мл на 2000 км считается идеальным для современных двигателей многоклапанных.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Хорошая новость для тех у кого навигация на щитке приборов. В начале 2008 будет карта по России. А еще будет руссификация бортового компьютера.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 "Был утром у диллера, у знакомого мастера. Он сказал, что с завода дали разъяснение, что они ошиблись при расчете канавок под кольца в поршнях на старых ALT" - пусть отзывают все ALT, дают новую машину с темже ALT тока с другими "нармальными" поршнями, или меняют за пол месяца и возвращают машину - всё за счёт завода изготовителя - тобишь VAG. PS: Это былобы правильное решение со стороны VAG
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ОК. Первое, что приходит на ум - менять сами поршни в сборе. Интересно, это в какую сумму вылетит? 2 biker78: Ты растачивал именно старый тройник или сначала заказывал новый и точил уже его? Сколько ты уже проехал?