Перепускной клапан срабатывает при определенном перепаде давления в фильтре. То есть когда когда холодное масло или фильтр уже забит.. то оно протекает мимо фильтрующего элемента..( что бы двигатель как можно меньше находился на "сухую" в твоём случае перепускной клапан ни при делах. но есть ещё клапан ограничения давления (редукционный клапан)
не, станет слишком густое - охладитель масла перестанет работать вообще, что плохо скажется на тепловом режиме масла и ЦПГ, жор вырастет. 99%.
Убедил ! А кто-нибудь заморачивлся по поводу замены двигателя ? Всунуть туда например 3.0 , 1.8Т или что-нибудь из новой серии - 2.0TFSI ? Встанут ли по местам , мозги , проводка ? Это так - вопрос из серии "А если бы"
Дешевле продать свой авто и купить то, что хочешь. По маслу, если хочешь погуще обрати взор на Специфик 505.01 - 502
я уже 2-ю неделю наблюдаю А4 2.0 2001г.в. стоящую на обочине в городе (напротив табачной фабрики Филипп Махорис) с надписью продаю в ОТС. Ценник стоит 350 тыс.руб. и то не берут. Я в шоке, что авто 2001года владелец не может продать за 350руб. С виду машина ровная, на родных литых дисках....
ну, иногда надо зафиксировать убытки и двигаться дальше. Законы бизнеса. Не стоит думать что раз продал дешевле чем хотел, значит "упал в цене", просто зафиксировал убытки и двигаешься дальше. Это как старый глючащий компьютер, или модем по дозвону, не продав сегодня дешевле чем планировал, завтра он не будет стоить ничего (привет 6 ядерный процы и оптоволокно).:[:]||||||
<link rel="File-List" href="file:///C:%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><o:smarttagtype namespaceuri="urn:schemas-microsoft-comffice:smarttags" name="metricconverter"></o:smarttagtype><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Да какой там шок. А если ее проверить тщательно, то окажется, что в нее вложить надо еще тыс. 150 руб. Пробег уже движется к 300 тыс., да двигатель перегрет, фазорегулятор гремит, подвесочка разбита в хлам, рулевые наконечники и тяги, а там и рулевая колонки и т.д. продолжать можно бесконечно. И вот тогда, купившему, можно фиксировать убытки…………… Авто такого года в хорошем состоянии стоит не менее 450 тыс. руб. Недавно, сосед по гаражу, при мне продал Chevrolet Aveo (без кондиционера), <st1:metricconverter productid="2007 г" w:st="on">2007 г</st1:metricconverter>., пробег 50 тыс. за 325 тыс. руб. Я был в шоке. Наш автомобиль купит тот, который знает, что такое AUDI.<o></o>
:icon_suicide: Я свою почти за столько же хочу продавать , только на Белорусском учете и без выше перечисленных проблем , да вообще без проблем - кроме расхода масла Все , что можно было , все устранил , только осталось найти дребезжалку на кочках в районе заднего правого колеса ! Голову ломаю , что там может дребезжать - на яму заезжал , бил по всему чему можно = нулевой результат !
адаптация блока airbag: блок 15, канал 81: Vehicle Data Learning To start the process for vehicle data (VIN) learning, enter/save 02905 as new value
а у мну жор в жару уменьшился хотя может я просто спокойнее ездить стал?there з.ы. правда в пробках при 40С и выше по приборке машина глохла при 1/2 бака и меньше(вагком молчит :blyaa но заводилась с полоборота ... мучился несколько дней после чего решил открутить пробку бензобака и о чудо машина поехала продул пробку вроде пока норм
michфуд Спасибо большое! Буду пробовать. пысы А адаптацию блока airbag без адаптации блока управления можно делать? А то я вспомнил... первую часть энтого балета мне на сервисе делали - оставлял на сутки..., после чего мне электрик и сказал, что надо к ОД ехать (я после этого ещё как-то спрашивал, как мне восстановить настройки на панели приборов)
Ехал вчера по трассе в жаркий солнечный день +40 градусов. Ехал, ехал и загорелось min масла на панели. До выезда я проверял уровеь и его было на середине между min и max на щупе. Я решил не останавливаться, ничего не доливать и ехать дальше до города. По пути останавливался на охерце искупнуться. После 20 минут стояния ошибка не исчезла. Приехал в город, оставил машину у подъезда. Через пару часов отдохнувший и полный сил вышел и решил таки долить масла и проверить уровень. И вот оно моё удивление - уровень оказался выше min на четверть! Завел машину - ошибки нет. Не могу понять что за ерунда? Глючит датчик уровня масла? и подскажите какое масло лучше лить Mobil S синтетику или полусинтетику?
у тебя это с самого начала так было или что-то делал? приборку не менял? сначала проверь реальный ли вин код зашит в приборку (соответствует ли документам и кузову) далее проверить вин в блоке аирбег. вероятнее всего в панели он правильный, а в аирбеге нет. в общем проверяй все - по идее ничего сложного, если только в панельке приборов - чужой вин прошит - тогда возможно понадобится логин к приборке - его клубни помогут достать при нужде я думаю
Ничего не делал и ничего не менял - просто в один "прекрасный" момент загорелаль лампа айрбега...:smile8: И началось...:icon_suicide:, сначала электрик пытался реанимировать старый датчик (он был непонятно почему весь ржавый, я раньше как-то фото выкладывал), ничего не получилось. Потом заказал новый датчик, и всё равно эта бодяга с неправильным ВИНом и айрбегом вылезала, хотя вышеописанную тобой процедуру делали...