Ехал в выходные по трассе в жаркий солнечный день +40 градусов. Ехал, ехал и загорелось min масла на панели. До выезда я проверял уровеь и его было на середине между min и max на щупе. Я решил не останавливаться, ничего не доливать и ехать дальше до города. По пути останавливался на охерце искупнуться. После 20 минут стояния ошибка не исчезла. Приехал в город, оставил машину у подъезда. Через пару часов отдохнувший и полный сил вышел и решил таки долить масла и проверить уровень. И вот оно моё удивление - уровень оказался выше min на четверть! Завел машину - ошибки нет. Не могу понять что за ерунда? Глючит датчик уровня масла? сегодня опять повторилась эта история. мало даже с прошлого раза не поливал и в этот раз не стал - лампочка погасла. и подскажите какое масло лучше лить Mobil S синтетику или полусинтетику?
дружище хватит боянить, почитай эту тему(или поиском пройдись) там несколько раз обсуждались твои проблемы з.ы. если открыл капот то эбу думает что ты долил масло и около 100 км тебе не будет о низком уровне напоминать... долей 1 масла и рассалбься минимум на 1000 км
кажется проще ответить чем мне 720 страниц прочитывать. это так сложно? писать про то что я баяню видимо нет. флудить то всегда легче. эбу так не думает. было два случая когда я доливал масла, а индикация min масла всё-равно горела даже после того как я два раза капот открывал и два раза доливал. а перестало гореть после того машина просто постояла несколько часов
видите ли, "уважаемый", интернет такая штука, которая может прожить и без вас, посему юзеры обычно поиск осваивают... http://www.google.ru :[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||