michфуд Я в тиски не зажимал. Делал так:снял защитную крышечку с торца муфты,там на роторе гнездо под ключ(звёздочка ),вставил Г-образный ключ,и в таком состоянии положил гену на пол,чтобы ключ упёрся в пол. Намотал на шкив материи,и газовым ключом провернул против часовой. Либо провернётся либо скрутится с гены.
Лучше уж пару алюминиевых пластин (полусфер) michфуд А меня почему-то в 15 блок вчера прога не пущала...:smile42:
Всем АЛТоводам привет! У меня какая-то чепуха с климат контролем творится, может здесь кто-нибудь что то подскажет, я всё подробно описал в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=204487 Кстати по поводу маслица, скора уже 5500км стукнет, без замены масла. Вроде пока что не кушает. буду наблюдать дальше Общий пробег сейчас 30450 км.
Самое смешное то что я даже не знаю где эти щётки находятся, где этот вентилятор вообще стоит, может он под капотом, а может и под пластиком передней консоли в салоне. Куда лезть вообще не представляю.
Ребята.Нужна срочно помощь.Подскажите если в ALT зубчатый ремень проскочил на 5 зубов это уже конец?За КВ крутится вроде как без упоров и компрессия есть (отдает в ключ).
AUDI SCL На счёт пяти зубов не знаю, но я бы поставил новый ремень по меткам, далее замерил бы компрессию-от показаний манометра дальнейшие действия. А в ключ и 5 атм. отдавать будут. P.S. Если старый ремень цел-для замера достаточно.
задолбал блинааааааааааааа:icon_suicide: глохнет в пробках:blyaa: ошибок нет:icon_suicide: купите альт недорого
Дело в том что ремень уже снят.Перед снятием пробовали мерять компрессию но плохо пробовали.Если загнет клапана то и 5 атм там не будет тем более при прокручивании ключом .Может кто сталкивался с таким.Не хотелось бы ставить ремень, собрать морду, а потом срывать голову.PS.под старый ремень попала гайка с ним больше не рискну крутить двиг.Порван в двух местах до половины.
Вот и верь после этого поляку который продал этот двиг,и слушай хояина что ремень нормальный,менять не будем.А я ж ведь предупреждал.
основная процедура, после покупки авто - замена всех расходников, включая ремни. Даже старый поликлиновый ремень, если рвётся, то может намотаться на коленвал. :icon_suicide:
Опоздал, желающих продать свой пепелац много, ну это у нас в маленькой стране ALT 2.0, 2001год. - 200000руб. http://www.ss.lv/lv/transport/cars/audi/a4/fDgTeF4QAzp4FD4eFFZ8FA==.html
Уважаемые господа ALTоводы спешу вам сообщить приятную новость.Оказывается что если ремень перескочит на 5!!!!!!! зубов то клапана еще не загибает.В крайнем случае у меня с альтом так случилось.
расход конечно большой, повод для беспокойства. У меня такой же двигатель, от замены до замены (это в среднем 10-12 тыс.) одну литровую бутылочку Castrol заливаю.