я то ли год, толи два ездил с ненатянутым ремнём, до отсечки порой, ничего не перескочило. т.е. в этом смысле он дурако-упорный. хоть что-то
Всем привет! Прошу дать совет, как мне вынять СД-Чейнжер из бардачка, а то он закрывает два болта и я не могу снять бардачок. По итогу не могу добратся до приточно вентилятора. Сёдня ночью чуть сума не сошёл ехать с запотевшими стёклами. Там есть дырки в чейнджере какие-то наверна под спец ключи, где мне их взять или как вынуть его без них?
пилки для ногтей... :[:]|||||| http://automn.ru/audi-a4-2000/audi-859-10.m_id-74.m_id2-.html http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160337
Да там еще лучше было.Гайка попала под ремень.На ремне два рваных места и три удара (не прорвало ниток) плюс продавило в двух местах нижнюю звездочку.А клапана целые (да уж дуракоустойчив).
я никогда обманом денег не зарабатывал... видимо я лузер з.ы. блин выскочила ошибка по датчику температуры видимо в нем вся проблема была ... завтра контакт проверю и доложусь... з.з.ы. масло жрет
ты знаешь, но в жару расход как то странно себя ведет, но уменьшается то приходит в норму мб из за датчика в 40-43С машина в пробках глохнет, но заводиться с полоборота... бывает постоит и заводиться после долгого кручпения стартером...
http://www.youtube.com/watch?v=l-deQZkchA4&feature=related ещё есть вопросы, почему на холодную гремит двигатель? =))
Это у них своеобразный фазорегулятор такой, поэтому и рабочий ход натяжника большой. Я склоняюсь к тому, что наш так прыгать небудет.