Привет. Подскажите плиз., такая же проблема.... вчера жена ехала с работы, простояв в пробке 1,5 часа машинка начала глохнуть. Вообем после того как глохнет, заводится и работает ровно, трогается плавно, но стоит нажать на педаль тормоза ( например на сфетофоре) а затем газ, то сразу глохнет.... В чем может быть проблема????
Добрый день, ребята недавно при компьютерной диагностики выскочила ошибка неисправности вакумного насоса или что-то в этом роде, машина ауди а4 2.0 2002 года из Германии ALT двигатель. Хавает масло, возможно ли это по причине этого вакумного насоса, и вообще как он выглядит и к кому следует обращаться при его ремонте. Заранее спасибо.
:[:]||||||привет землякам! Я понимаю что речь идёт про неисправность электровакуумного насоса??? это маленькая круглая железкО справа от радиатора. Стоит 11тыщ рублей, но она обычно исправна и её нет смысла менять-у меня была та же ошибка, соклубники, спасибо, подсказали (хотя я купил с разборки эту деталь-моя оказалась естественно исправной). Начинать надо 1) проверить на герметичность все трубочки-дабы исключить подсос воздуха-ошибка та же (поставить новые хомутики, можно от ВАЗа) и ошибка уйдёт 2) если авто ещё и вяло тормозит/или эффективность тормозов падает после нескольких нажатий на педаль-заменить z-образную трубочку-она от высокой температуры теряет жесткость и втягивается стенками вовнутрь-мой случай (чтобы проверить-сожми эти трубочки рукой-если они легко сжимаются-на замену). Фото я выкладывал с этой трубочкой, а гося или мич выкладывали места где обычно подсасывает воздух. Если не найдёшь, вышлю фото. >Хавает масло, возможно ли это по причине этого вакумного насоса, Нет, это немчик так укатал/обкатал машину >и вообще как он выглядит и к кому следует обращаться при его ремонте круглая железкО справа от радиатора, к нему подходит трубочка (или 2 не помню) и разъём-когда будешь ставить хомутики на вакуумные трубочки его увидишь. Готов поспорить, что купив зажимов на 100 руб проблема с ошибкой будет решена
честно говоря не знаю в чем проблема... вчерась выскочила ошибка по датчику ОЖ(недостоверный сигнал) может в нем проблема? времени не было контакт проверить, датчик новый стоит... на выходных думаю разберусь... по результату отпишусь
ещё один умный фанат альта. меня эта а4 за год уже заипала. есть огромное желание продать зто чудо. и купить жигули. проездив пять недель на 2111 с 16 клапанами испытал удовольствие от разгона и картинговой управляемости. при этом около 5000 км даже капот на ней не открывал. единственное нет кондея, это большой минус. но по сравнению с затратами на а4 , так чтоб всё работало и кнопочки не затёрты, и этот грёбаный омыватель фар не тёк (новых омывателей хватило на полгода) и т.д. и т.п , жигуль за пять недель только ездил и сохранял моё материальное состояние. до а4 была сотка 2.3 с пробегом за полмиллиона км, так она за пять лет езды сожрала денех меньше чем это чудо за год. водительское место тесное, сидение не удобное (устаёт спина),нога при переносе с газа на тормоз застревает за падаль тормоза, адаптивный вариатор живёт своей дебильной жизнью, не едет а только жужжит.
А мож аномальная жара + Гов... плохой бензин + немытые форсунки = никудышняя топливно-воздушная смесь?
кстати сетка во внутреннем стакане бензонасоса была полностью покрыта тёмной плёнкой. мотор тупил и глох по жаре где то через 1.5 часа езды. после насос сдох. заказал оригинал за 10 руб. хорошая предпродажная подготовка.
Кто там про пополнение рядов спрашивал? Принимайте ещё одного счастливого владельца! В общем сразу представлюсь. Проблемы, видимо, имею типичные. Жор масла, однако, считаю вполне сносным - проехал 7300 км, 5 литров ещё не ушло (сегодня долил последние грамм 300), лампочка min при этом загоралась два раза. По трубкам - раструщилась "трубка отвода воздуха" которая надевается на масляный фильтр и идёт вниз от клапана, ну и трещина на изгибе в трубке от грибка к дроссельной заслонке. "Трубку отвода воздуха" ещё немцы 3 года назад, видимо чинили путём насаживания на неё более толстой трубки, вакуумная видимо треснула недавно... В общем смущает меня на данный момент пару дёрганий оборотов на холодную сразу после старта и явно большой расход топлива (думаю, не менее 13-и литров по городу, расход текущий авто показывать не умеет). Сегодня подрубали к ваг-кому, из ошибок было некое "низкое напряжение" и "переобогащённая смесь". По поводу первого сказали что вроде стабильная штука на этих машинах (текущее напряжение 13,5 показывало), а по второму сказали разбираться с трубками вакуума т.к. сосётся лишний воздух и много впрыскивается бензина. Ещё смутило то, что при считывании первой группы показывалась температура 100 градусов цельсия при том, что на приборной панели показывает ровно 90 - термостат что-ли грешит? Короче из решений пока думаю: 1) Заменить клапан, торчащий из крышки ГБЦ на новый. 2) Обрезать "трубку отвода воздуха" и нарастить ещё до клапана свежей трубкой. Покупать новую как-то дорого, и менять вроде сложновато. Как кто считает - нормальное решение, или всё-же менять её целиком? 3) Поменять мягкую треснувшую трубку вакуума (сейчас заклеена лентой). Т.к. идёт она вроде в комплекте с клапаном, возник вопрос по поводу отсоединения "грибка" от четвёртой, тонкой жесткой трубки которая входит в него справа - как это сделать? 4) Ну и сопроводить это всё заменой масла. Сейчас в машине полусинтетика Арал. Заливать думаю какую-нибудь синтетику. Из марок предпочтителен, как я понял, Мотюль? Чего вообще ожидать от перехода на синтетику - может ли увеличиться жор? Ну и из попутных вопросов - отчего кроме дырявых трубок и 30-и градусной жары может увеличиться жор? В теории за него может отвечать лямбда-зонд, однако ваг-ком его в ошибки вроде не приписал. Как проверить его работоспособность? Пробег машины - 180к
у меня сложилось впечатление что это норма (приборная панель будет показывать 90, а реальную температуру нужно смотреть ваг-комом) P.S. Сейчас придёт Гося и пропишет тебе в профилактических целях сразу поменять термостат P.P.S. >Кто там про пополнение рядов спрашивал? Принимайте ещё одного счастливого владельца! лучше вы бы у меня аванта купили, авто не страдал жором масла и перестал страдать подсосом воздуха после замены трубочек и установки хомутов. Ну и пробег честный был 91тыс.км. И ещё заню один ALTик который ничем этим не страдает (правда его владелец не хочет его продавать) Это я к тому что при определенном везении можно купить живой ALT, процент правда крайне низкий...
Ну я сразу подумал, что может ваг-ком показывает температуру масла, а не антифриза, вполне логично, что она чуть больше... Ну я так сразу и подумал :bt: Тока по инструкции по ремонту не нашёл где там термостат - он вроде как с помпой сразу идёт? P.P.S. Я из Беларуси А по поводу жора - ну 100 грамм на 1000 вроде вполне норм, тем более что от минимума до максимума где-то пол-литра, вполне можно смириться с тем, что надо пару раз подлить маслицо.
не надо мной кошмарить как я пропишу, когда я даже год выпуска не знаю правильно, где-то до 110С на приборке и должно быть 90С, чтобы водитель не мотылил. всё исправно
Жор чего? Бензина? Ну уж точно не лямбда - её температура там всегда 400-600С и от жары не зависит... Многие спрашивают. а) бензин плохой б) вентиляция бензобака в) что-то со смесёвкой г) лучше не знать.
ну если зуда нет - термостат можно и не менять... пока... он так не кошерно стОит и менять не кошерно.