Да, бензина. а) Бензин вроде у нас нормальный в Минске. Более-менее б) Огого, эт почти пункт "г" в) Вот это уже ближе т.к. эрор был по переобогащению смеси на ваг-коме. Первые мысли я уже написал, вторая мысль - неисправность, например, лямбды. То, что она не зависит от жары я и не имел ввиду. Что за зуд?
ога, угарный газ называется.... Нет, ну если есть желание - то можно и поменять, но вряд ли будут заметны улучшения.... Про бензин в Минске не в курсе, по идее там надо было обновлять НПЗ, как и везде на пост-ссср, делали ли это - вопрос.
У меня тоже была долгое время стабильная ошибка- переобогащение смеси на хх. Вылечилась заменой ДМРВ, так же стала меньше тупить на горячую, намного меньше. Вопрос около 5 тр, работа своя- 5 минут.
Массовый расходомер? Это который сразу за воздушным фильтром? Может быть на самом деле, или он или лябмда. Но в общем заказал трубочек себе сегодня из Германии - клапан который из крышки ГБЦ торчит, "трубка отвода воздуха", которая в него втыкается и в картер идёт, ну и конечно же "вакуумная трубка с эжекционным насосом" there За всё - 105 евро. Может ещё надо было заказать 31-ый клапан?
Устрани дыры во впуске (опрессовка впуска), далее глянь в 32 группе адд и мульт, ну и снять логи по расходу воздуха, короче ДМРВ проверить нада
местами... последние неск. дней в верхней части жить можно, в нижней чуть хуже - но сегодня например ничего особо не напрягает - видимость приличная - метров 800-1000 думаю точно есть
7к км назад. Фильтр Хенгст. И дышать, видимо, тяжело. И машинкам тоже. У нас в Минске сегодня тока намёки на смог в виде лёгкой дымки появились. Слава Богу пожаров лесных нет, ребята из МЧС справляются, всегда крайне уважал их деятельность!
Счастливчики!!! А тут...:smile8: Закроешь окна - дышать нечем..., приоткроешь - ещё хуже...:icon_suicide:
Сегодня загорелась желтая лейка, 5 литровая канистра Мотул Специфик 505-502 пустая. Итог: АЛЬТ сожрал 2 литра за 4600 км, т.е 430 грамм на 1000 км.
за топливо был вопрос "влияет ли смесёвка на расход масла". влияет. но в большей степени качество топлива - разное количество тепла выделяется в зависимости от качества топлива. в этом смысле смесёвка тоже влияет, только меньше. какую-то цифирь дать проблематично, можно так сказать: "люфт пару градусов на климатронике в зависимости от качества топлива". во что это выливается в градусах теплоносителей - затрудняюсь, да и как показали эксперементы, это не применимо. градусы не определяют количество тепла, это некая цель, пути достижения которой разные. (вообще, описывал это.) это наблюдения, не теория.
альтоведческое я обнаружил бензин, на котором предположительно АЛТ должен жить. Надо бы проверить. Поэтому у кого свежий АЛЬТ, и болезнь не запущена (в какой-то момент там уже начнётся износ ЦПГ), например, тысяч 70 пробега и жор тысяч 15-20. А так же он(а) готов ради счастия всех Альтоводов (и не только) лить целенаправленно 98й рублей по 28-29, велком в мою почту. Мотюль приветствуется, но не обязателен. (В данном случае, надо понять, что и без него можно получить.) Вот ещё: не ранее 2004 г.в. или новый термостат. пишите. это не слишком сложно, тысяч 3-5 надо будет так поделать, чтобы что-то понять. В виде бонуса - расход топлива снизиться на 10-15%. приёмистость вырастет, примерно на столько же. Со своей стороны могу сказать, что да, я использую это топливо, но у меня новая машина и не Альт, т.е. рад бы, да нечем.
у меня фси мощность не теряет в +40С, терял бы, если бы не это топливо и ещё "пару танцев с бубном", так что я делаю всё что могу и себе и альтоводам а ведь у меня как бы проблемы с Альтом нет, как и Альта... так что если это сложно......
и Мич, я наблюдал 2 месяца на 3х машинах, как влияет и есть ли разница, прежде, чем писать, зря ты так
не, раньше вроде в 300 гр на 1000 укладывался:smile42: а все таки что за тема с 98 бензом? Я бы попробовал, но у нас вроде 98 нигде не продают, даи боливар уже подуставший (к 160 тыр.дело идет), термос правда год назад новый ставил.