Re: альтоведческое C удовольствием позаливал бы себе 98-ой по 28-29 рублей - у нас 92-ой столько стоит!!! Государство отбивает убытки в экспорте своих нефтеперерабатывающих заводах на простых гражданах, хотя 6 млрд. тонн беспошлинной нефти Путин дал именно "для внутренних нужд". Купил себе простенький 409-ый ваг-ком, буду мучить машинко!
Ковров, Владимирская губерния, я правда тока на лукойле запраляюсь, 98 нету, ща на 92 экто катаюсь, пока еще не совсем ослиная моча. а в чем идея то, мож логи поснимать, можно фиксить заданную и реальную температуру ОЖ в ДВС, температуру на выходе радиатора, заполнение ШИМ идущего на термос с ЭБУ, температуру масла ну и обороты, нагрузку ДВС и тд. Мож моя идейка по управлению термосом не совсем бредовая?
Погонял быстренько по ваг-комом по методике michфуд из фака. В общем ДМРВ на хх показывает где-то 3,4, при газе в пол - до 105. Из 32-ой группы АДД - -4,3, мульт - 3,9, ошибку по переобогащению смеси снимал километров 150 назад. Логи пока не снимал т.к. пока не знаю чем сохранять и не знаю правильной методики съема... Угол открытия ДЗ на ХХ - 3,6, надо было бы помыть, чувствую масло через сломанный клапан попадает прямо туда. Вакуум слабоватый - 180, при нажатии тормоза прыгает до 250, наверное виновата трубка которая от периодических слипаний порвалась по шву (сейчас заклеена лентой). Вот такие пироги на данный момент.
Гось, извини если обидел - я ж не про бензин, а про твою манеру излагать - ну сам перечитай - "рад бы, да нечем..." - я как всегда тока с третьего раза твои посылы осваиваю
105 воздуха - это кул, но лучше логи... а то не верю ДЗ - мыть вакуум 180 - норм, 250 тоже в общем. вот выше - было б хуже
Ну 105 было на нейтралке. Логи в ближайшее время сделаю! ДЗ - отдам мастеру, пускай сделает промывку ДЗ, замену трубок и наверное опрессовку, мог бы конечно и сам всё сделать, да только гараж весь захламлён (не где) да и желания так глубоко лезть нет особого, хотя конечно стрёмно немного отдавать свою машинку в слабознакомые руки - так уж получилось, что это моя первая машина и опыта общения с ремонтниками у меня особого нет Насчёт вакуума - ну норм-то может и норм, а трубка от клапана до ДЗ сжимается и с дыркой, интересно сколько там было на незаклеенной...
Коллеги, насчёт расхода масла, судя по всему, мой ALT расходовал масла МЕНЬШЕ чем нынешняя Тойота Camry:smile42: кратко camry 2.4 литра AT V40 2006г.в. (последний кузов, но без рестайла бампера который в 2009году пошёл) на момент покупки пробег 36тыс.км. реальный, авто нашего родственника, у меня на виду, родственнику 60 лет, военный, четко приезжал на ТО каждые 10 тыс.км. к официалам. Я решил проверить расход масла, перед покупкой предыдущий владелец поменял масла, фильтра, я проехал тысяч 5 км, см уровень масла на половине, думаю фигня какая-то, чтобы Тойота и жрала масло, быть такого не может. Может масло залили левое или вообще не поменяли (официалы бл я). Еду к знакомому-занимается только тойотами, ранее работал у ОД, имеет свой гараж и потихоньку клиентуру от ОД перетянул к себе. Залили мне оригинального тойотовского масла из железных банок, проехал я 5,5-6 тыс.км. заглянул-на щупе между мах и мин 40% из 100%. Конечно щуп на тойоте идиотский-как бы ты ни старался, при вытаскивании щума масло есть на высоте на 10см выше чем риска мах. Судя по всему alt без доливки мог больше проехать чем тойотовский двиг, поезжу до 10тыс.км. посмотрю проедет ли или придётся доливать. Рекорд альта 9400км (я писал об этом ранее) без доливки. p.s. с учётом того что родственник военный и всё делал четко по инструкции, то и обкатку машина прошла правильно. Думаю официалы не всегда меняли масло на машине на каждом ТО 10тыс.км, скорее всего сливали пару литров и доливали пару литров или пропускали одно ТО, иначе не знаю чем объяснить такой расход масла на тойоте. Правда должен признаться что за 5км перед домом и 5 км после дома ровный участок трассы-там я превышаю скорость, если обычно тошню по трассе 99км/ч, то на этом ровном участке 140-160. Может из-за этого расход Попробую при следубющей замене залить другое масло.
А сколько в Тойоту от минимума до максимума влазит? Если литр влазит - то тогда будет столько же жрать, сколько примерно и мой ALT. Сборка Тойоты, кстати, российская или японская? У нас у соседей кэмри 2,4 и по-моему у нас японские продавались в то время (V6 так точно), могу спросить в принципе как у неё с жором масла. Что у Тойоты всравнении с Ауди в минусе - так это антикор, у соседей за 3 года на сколах краски капота уже приличная ржавчина...
Камри поджирают у соседа было две"старая" и "новая" , но обе гдето по литру от замены до замены...но он педант и "держал уровень" посередине от мах до мин.
истчо японская [/QUOTE]А сколько в Тойоту от минимума до максимума влазит?[/QUOTE] даже и не знаю, не лил ничего в неё ещё ни разу, даже масла на доливку нет:[:]|||||| [/QUOTE]Камри поджирают у соседа было две"старая" и "новая" , но обе гдето по литру от замены до замены[/QUOTE] спасибо вы уже не первый/первая кто говорит мне об этом, вот и мой мастер бывший официал из ОД тоже самое говорит, литрушка влезет в зависимости от задроченности экземпляра и с какой скоростью ездишь Ладно, надеюсь прадо не будет жрать there
Обе у него были "с нуля"...правда обкаткой он не заморачивался и вжаривал пополной менял ближе к концу гарантии.
А мне казалось, что ты всё-таки решился снизить температуру и понаблюдать и всё ждал результаты, видать напрасно ждал
Лобовой метод просто оказался совсем не корректный. Я упустил, что ЭБУ сам решает какую температуру держать, и исходя их этого регулирует сважность ШИМа на термос. т.е если я буду тупо перхватывать шим с ЭБУ и формировать свой с большей скважностью, я так понял ЭБУ начнет в свою очередь уменьшать скважность и смотреть реакцию на это, ну что типа лямбда регулирования по смеси. Меня остановило то, что я не знаю реакцию ЭБУ, что он будет делать, когда поймет, что цикл регулирования ему не поддается, не перйдет ли он в какой нибудь аварийный режим управления ДВС? т.е не зная доподлинно алгоритма управления, можно навредить и только ухудшить ситуацию. Вот я у думаю, может gosy97 открыл какую то тайну:bt: По сути самый эффективный метод просто пропатчить прошивку, где тупо уменьшать рассчитанию заданную температуру в ЭБУ на какую величину, тады все должно быть хоккей
Ааахтунг!!! Ребята, спасайте! Крутанул движок до красна и прописал лог. У меня ALT, турбы нету... ДМРВ показал 175 г/сек! Что бы это могло быть? Проехал 200 метров от дома до речки, у речки пару раз газанул на нейтралке и поехал обратно. Лог в приложенном архиве... Может всё-таки грамотно его мерить при разгоне?
точно нету? 175 - ДМРВ в помойку. а вообще - сними лог правильно - на 1500об/мин включаешь третью передачу примерно на скорости 30-4- км/ч, тапку в пол и до отсечки, не прожимая кикдаун
не, там нет. идея в залегании колец от плохого топлива, т.е. "поснимать" там в общем-то нечего По термосу мне сложно сказать, там так много всяких обстоятельств, что я не могу предположить результат, т.е. может вылезти какой-то косяк другой, типа мотор будет на скорости остывать (например). Т.е. возможно что-то сделать можно, но это надо пробовать....
а... не, не обидел пречитал, всё вроде понятно (я иногда сам не понимаю через день, что написалthere) вот, вот это и отличает классику от попсы: попса проста и понятна сразу же
так тайна давно открыта - некачественное топливо. как полумера - лить масло получше, некоторым помогала. Остальное - от термоса, трубочек до задиров цилиндров - износ. Иногда естественный, иногда ускоренный. Как бы всё По термосу - я поэтому предлагал дурить мозги, через изменение показаний ДТОЖа с радиатора, термос на него очень ориентируется...