Надо раскоксовку получается делать почаще, а по поводу измения показаний датчика температы, вся хрень состоит в том, что ЭБУ у себя в мозгах рассчитывает заданную температуру ДВС и старается поддерживать ее, а надо его переучить,объяснить ему что 103-105 это негуд, нада допустим градусов на 7-8 поменьше. Короче надо мозги вправлять ему в буквальном смысле слова
да не выход, тогда придётся раз в 3ткм делать её где-то.... единственный выход - искать хороший (для Альта пожалуй даже отличный) бензин я так мыслю, что если задрать температуру с датчика на 7-8 град (например), то как раз мозги и откроют термос шире, другой вопрос с какого датчика лучше (ну хз, может просто попробовать).... вроде бы с радиатора, но там ещё вентиляторы дуть сильнее начнут, с другой стороны и это очень хорошо, тот же поддон картера остынет и охладитель масла, т.е. масло в итоге остынет.... концептуально - дурить датчики самое милое дело уж лучше, чем исполнителями рулить, кмк. ну а по реализации там же NTC, емнип.... просто попробовать вообще можно перем. резис. повесить, покрутить его ручками и логи поснимать, зело интересно будет. там есть каналы с открытием термоса и утилизацией вентилятора, 130-какие-то, мож Мич писал у ся. И масла там же температура есть.
коллеги, я писал, что моему альту обновляли ПО япошки, про температуру ОЖ и масла я писал-Михаил снимал показания по методе Госи (тогда ещё Ванёк юродствовал над Госей) и при этой температуре авто не жрало масло (от замены до замены 9400км). Может всё-таки не в температуре дело?
плавно переходи к изучению причин жора на тойотах камри - а заодно, как выяснилось и на мазадах 6 there
Ы? коллеги, есть ещё подопытный alt в Краснодаре-владелец спокойный как удав. Если есть идеи и у Михаила будет время-я предоставлю возможность поэкспериментировать с алтиком (договорюсь с владельцем):very_cool:
что я должен сделать? прилететь в краснодар? кстати тот владелец в плане спокойствия очень похож на мну
я пообщался с мастером он и работал в этом ОД Тойота Центр Краснодар и он сказал что они тупо меняли масло через раз-раз в 20 тыков, уроды... плюс камри обычно ездят по трассе на скоростях свыше 150 км/ч, отсюда и расход. Если литр от замены до замены на 3-х летней машине это ещё радоваться надо..оказывается...
может скажешь что нужно снять лог чего-то при заглушенном/снятом/накрученном/влитом/вылитом/поменянном ....я не знаю . А Михаила уговорим приехать со шнурком there и снять показания.
не злись, все камри которые я знаю либо служебные, которые имеют и в хвост и в гриву, либо живут на трассе-долговременная монотонная нагрузка на мотор, да и по трассе они ездят как дурные-мотор 2,4 (реже 3,5) слабоват, а гоняют они его в 6 тыс. оборотов. Это не bmw, которые рассчитаны на высокие обороты, камри для спокойных водителей, для пенсионеров, но тех которых я знаю всё в попу ужаленные-носятся как угорелые. Отсюда и нагрузка на двиг и расход масла. ИМХО.
а, ты про Михаила - ну пусть его едет а про снять - вряд-ли. попробуй сунуть 908 шнур - может возьмет по ОБД - по крайней мульт с аддитивом должен показать
че мне злиться - я этих укушанных каждый божий день наблюдаю... отчасти потому к камри я никак не отношусь - даешь прадо
температуру нельзя использовать как диагностику, а снизить её немного можно попробовать. не факт, что поможет, но имеет смысл пробовать. (мотор не работает в температурах, он работает в количестве тепла, типа кДж/сек. уменьшая температуру теплоносителя можно увеличить теплообмен в моторе (и уменьшить на радиаторе, но это не актуально). как-то так.)
Попробую предположить - потому что ты свой мотор содержишь в чистоте регулярно и имеешь постоянный хороший теплообмен, а большинство от случая к случаю..., а наш болезный к этому очень чувствителен.there Поэтому было бы очень интересно посмотреть через какое-то время на то, что произойдёт (или нет))), если у al88f получится заставить термос открываться при более низкой температуре.
как вариант найти подопытного у которого альт ездит на газе, и узнать расход масла.там и топливо с октановым числом за сотню и дополнительное охлаждение тосола в редукторе.
вряд-ли ... я свой мотор тока мою раз в полгодв керхером и все. мотор - пожалуй самая беспроблемная деталь в моей машине если уж так - потому и внимания ему меньше