Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    эту фигню тоже пробовал.

    делайте так, без всякой химии: открываете окна-двери и в Hi 2-3-5 минут гоняете его по всякому, с рециркуляцией и без, на максимальной и минимальной скорости, всё никаких бактерий потом не остаётся, погибают....
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    от сквозняка что-ли? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    от тымпературы :smile8:
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    прям как в мануале к спрею :rofl::rofl::rofl: - тока сам процесс применения спрея исключен :rofl::rofl::rofl: - думаю что ты чертовски прав!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Спасибо, отличная ссылочка, именно это меня и интересовало! Купленный мною баллон оказался какраз степ-апом, американская пена.
     
  6. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Прописал нормально логи, правда diesel power что-то не захотел его читать... В общем проанализировав по значениям, на 6640 оборотов ДМРВ показывает 108,42. Максимальной детонации 7.5,7.5,3.0,3.8 удалось достигнуть на 3720 оборотов. Выкидываю лог в приложенном файле, два разгона там ближе к концу. Адд и мульт -4,7 и 4,7 соответственно. Снял сегодня ДМРВ, на большой пластине РЖАВЧИНА... Вымачивал его в очистителе от ликви-моли, аккуратно снял ваткой ржавчину с большой пластины и также аккуратно подсунулся ваткой непосредственно по бокам малой пластины. Завтра буду ставить...
     

    Вложения:

    • nefo_log.zip
      Размер файла:
      20,4 КБ
      Просмотров:
      54
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    зря - не любят они этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Ну коли на пластине уже имелась несмываемая спреем ржавчина, я думаю, что хуже ему явно не стало...
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    внешность - обманчива :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    со ржой он, конечно, нормально работать не будет - поток должен охлаждать эту пластину.
    другой вопрос, что большинство попыток мытья ДМРВ приводили к его отказу...
     
  11. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Я всё мучаюсь со своим климатом, у меня машина по утрам превратилась в вытризвитель :) Сделал я всё таки ключи для снятия чейнджера, снял бордачёк. Все штекера пересмотрел, вроде всё ок, там даже пыли нету за бардачком, не говоря уж о влаге. Но приточный вентилятор упорно не хочет работать во влажную погоду, а у нас счас дожди, утром в машине дубак, подогрев спасает пятой точки :)) Все механизмы и заслонки там работают нормально, а сам вентиль упорно заводится не хочет :( Кстати к приточному вентилятору штекер подходит, там нету никакой контактной площадки. Кто-нибудь знает можно ли как нибудь проверить напряжение на штекере который подключается к вентилю? И может ли замыкать само управление климатом (кнопки - и +)?
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    имхо - щетки.
    уже кому-то советовал патинком по нему навернуть - если щетки - может включиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Навернул по нему кулаком, батинком жалка его стала :) Включился:) походу наверна тогда и вправду щётки и придётся его снимать, а снимать как я посмотрел его ну очень геморна, там обшивку рядом с дверями снимать надо и ковролин с полу снимать, плюс гибкий ключ полюбому нужен будет, завтра если дождя не будет то наверна займусь и сделаю подробный отчёт мало ли кому потом пригодится.
     
  14. viitalii

    viitalii Участник форума

    19 фев 2009
    426
    А4 b7, TQA, S-line
    помогите новичку! сгодня на своем альте заметил следы масла в районе разъема катушек, на стыке клапанной крышки и головкиБЦ. Снял крышку пластмассовую обнаружил что сопливят соединения ВКГ. Расход масла умеренный. пробег 129 т км. Заехал на ближайший к дому сервис, вроде не колхозный, - умник один говорит поменяй прокладку клапанной крышки подтяни хомут на вкг и будет счастье. Но сердцем чую - бред говорит. Что то надо делать с ВКГ, а что? Поподробнее и попроще для новенького :sluni:
     
  15. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Ну насчёт хомутов на клапане ВКГ он я думаю прав! Там ещё есть фишка с трубками - у меня рассохлась одна и развалилась буквально. Немчура взяла трубку потолще, насадила её наверх и вставила в клапан, удлинили короче. Но у меня и удлинение уже рассохлось - заказал новую из германии. Также следует проверить сам клапан, у меня резинкой по ходу там уже и не пахнет... Ну и на воздуховод я когда клапан приедет надену хомут, чтобы не подсасывал (сейчас лентой замотал).
     
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну вот вишь :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в данном случае "умник" сказал все верно - так и сделай.
    прокладка имеет свойство со временем дубеть и давать течь. подтягивать бесполезно

    ps - а сердечко тебя подводит ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kyk

    kyk Новичок

    23 авг 2010
    34
    А6 С5 2.0ALT 2001
    Всем привет! НУЖНА ПОМОЩЬ матёрых Альтоводов. (двиг. ALT)
    1) Смущает меня на данный момент пару дёрганий оборотов на холодную сразу после старта, а особенно зимой в морозы машина глохнет после 10с. работы послестарта, приходится подгазовывать до 2000 об\мин. около 2 минут пока не прогреется немного, затем без замечаний.
    2) Не греется мотор, особенно зимой, прикрываю картоном в зимнее время (летом не ощутимо т.к. жарко). Вычитал в книге по эксплуатации, что в двигле ALT, как таковой термостат не существует, вся регулировка производится электроникой.

    Дайте нужный совет или может у кого-то была такая проблема.
    Масло, кушает считаю скромно, 300г. на 4500 км. (лью 502.00 5W-40) на спидометре 130 т.км. Особо не гоняю 110-120 на круизе. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    не греется - пусть диагностику термостата сделают

    дергается - ДМРВ смотреть надо.
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    тебе друже нужна диагностика вагкомом.
    и возможно не только чтение ошибок.

    термостат есть - как без энтого :) - просто электронный и стоит дороха ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...