эту фигню тоже пробовал. делайте так, без всякой химии: открываете окна-двери и в Hi 2-3-5 минут гоняете его по всякому, с рециркуляцией и без, на максимальной и минимальной скорости, всё никаких бактерий потом не остаётся, погибают....
прям как в мануале к спрею - тока сам процесс применения спрея исключен - думаю что ты чертовски прав!
Спасибо, отличная ссылочка, именно это меня и интересовало! Купленный мною баллон оказался какраз степ-апом, американская пена.
Прописал нормально логи, правда diesel power что-то не захотел его читать... В общем проанализировав по значениям, на 6640 оборотов ДМРВ показывает 108,42. Максимальной детонации 7.5,7.5,3.0,3.8 удалось достигнуть на 3720 оборотов. Выкидываю лог в приложенном файле, два разгона там ближе к концу. Адд и мульт -4,7 и 4,7 соответственно. Снял сегодня ДМРВ, на большой пластине РЖАВЧИНА... Вымачивал его в очистителе от ликви-моли, аккуратно снял ваткой ржавчину с большой пластины и также аккуратно подсунулся ваткой непосредственно по бокам малой пластины. Завтра буду ставить...
со ржой он, конечно, нормально работать не будет - поток должен охлаждать эту пластину. другой вопрос, что большинство попыток мытья ДМРВ приводили к его отказу...
Я всё мучаюсь со своим климатом, у меня машина по утрам превратилась в вытризвитель Сделал я всё таки ключи для снятия чейнджера, снял бордачёк. Все штекера пересмотрел, вроде всё ок, там даже пыли нету за бардачком, не говоря уж о влаге. Но приточный вентилятор упорно не хочет работать во влажную погоду, а у нас счас дожди, утром в машине дубак, подогрев спасает пятой точки ) Все механизмы и заслонки там работают нормально, а сам вентиль упорно заводится не хочет Кстати к приточному вентилятору штекер подходит, там нету никакой контактной площадки. Кто-нибудь знает можно ли как нибудь проверить напряжение на штекере который подключается к вентилю? И может ли замыкать само управление климатом (кнопки - и +)?
Навернул по нему кулаком, батинком жалка его стала Включился походу наверна тогда и вправду щётки и придётся его снимать, а снимать как я посмотрел его ну очень геморна, там обшивку рядом с дверями снимать надо и ковролин с полу снимать, плюс гибкий ключ полюбому нужен будет, завтра если дождя не будет то наверна займусь и сделаю подробный отчёт мало ли кому потом пригодится.
помогите новичку! сгодня на своем альте заметил следы масла в районе разъема катушек, на стыке клапанной крышки и головкиБЦ. Снял крышку пластмассовую обнаружил что сопливят соединения ВКГ. Расход масла умеренный. пробег 129 т км. Заехал на ближайший к дому сервис, вроде не колхозный, - умник один говорит поменяй прокладку клапанной крышки подтяни хомут на вкг и будет счастье. Но сердцем чую - бред говорит. Что то надо делать с ВКГ, а что? Поподробнее и попроще для новенького
Ну насчёт хомутов на клапане ВКГ он я думаю прав! Там ещё есть фишка с трубками - у меня рассохлась одна и развалилась буквально. Немчура взяла трубку потолще, насадила её наверх и вставила в клапан, удлинили короче. Но у меня и удлинение уже рассохлось - заказал новую из германии. Также следует проверить сам клапан, у меня резинкой по ходу там уже и не пахнет... Ну и на воздуховод я когда клапан приедет надену хомут, чтобы не подсасывал (сейчас лентой замотал).
в данном случае "умник" сказал все верно - так и сделай. прокладка имеет свойство со временем дубеть и давать течь. подтягивать бесполезно ps - а сердечко тебя подводит
Всем привет! НУЖНА ПОМОЩЬ матёрых Альтоводов. (двиг. ALT) 1) Смущает меня на данный момент пару дёрганий оборотов на холодную сразу после старта, а особенно зимой в морозы машина глохнет после 10с. работы послестарта, приходится подгазовывать до 2000 об\мин. около 2 минут пока не прогреется немного, затем без замечаний. 2) Не греется мотор, особенно зимой, прикрываю картоном в зимнее время (летом не ощутимо т.к. жарко). Вычитал в книге по эксплуатации, что в двигле ALT, как таковой термостат не существует, вся регулировка производится электроникой. Дайте нужный совет или может у кого-то была такая проблема. Масло, кушает считаю скромно, 300г. на 4500 км. (лью 502.00 5W-40) на спидометре 130 т.км. Особо не гоняю 110-120 на круизе.
тебе друже нужна диагностика вагкомом. и возможно не только чтение ошибок. термостат есть - как без энтого - просто электронный и стоит дороха