кстати - люли-мули отъездил - около 400км на баке. разницу не ощущаю - точнее стало прохладно и машин поехал )))
в топку такую макулатуру - термостат там есть, как у всех, только догреваемый электричеством, сие снижает его температуру открытия на примерно 10С. Что, впрочем, всё чаще встречается на новых машинах.
По поводу вентилятора салона, в общем снял я эту штуку, почистил пыль до куда смог добраться, но весь его разобрать походу не возможно(или я не знаю как это сделать). Поставил вчера обратно, он работал, ночь прошла с утра опять не работает Кулаком по нему он опять заработал Нужен ваш совет, его вообще реально разобрать и поменять щётки (или что то что в нём замыкает) или можно уже заказывать новый, просто цена в 12 килорублей не прикольная ??????? Если нужны фотки этого чуда то могу выложить. Самое прикольное то что вентилятор 30000км отходил только.
Сейчас на работе я, свои фотки выложить нету возможности, вот нашёл фото такие же(в другой теме), они в принципе от моих не сильно отличаются. http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=199289 Да вентилятор оригинал, у меня на предыдущей машине пробег был 80000км и вентилятор прекрасно себя чувствовал. фильтр салона вроде в нормальном состоянии, менялся 6 тыс км назад. Сегодня кстати с утра вентилятор нормально включился.
Машина за 5 лет только 30к отъездила? Обратил внимание, когда объявки российские смотрел, что у машин поголовно низкий пробег! У меня за 6 лет 180к, а по вашим объявкам для столько летней машины характерен пробег максимум в 130к. За пол-года абсолютно неактивной езды у меня набежало уже 8к! Это как надо ездить, чтобы за 5 лет проехать всего 30 тысяч? Да ещё и вентилятор сломался...
На этой машине предыдущие владельцы почти не ездили, не одна машина была в семье. Кстати машина одного из членов клуба. Во вторых масло машина не жрёт, а это показатель для ALT мотора, у меня на предыдущем АЛТе уже к 80000 км масло ело по полной программе. Состояние салона, как и кузова отличное, машина не красилась и не билась. Даже на ГРМ ремне и ремне генератора ещё надписи не стёрлись. Резина всё ещё родная стоит, вот колодки только только ещё отходили. Я кстати тоже только по городу на работу езжу, так что пробег в год у меня на машине как правило где то 6000 км.
Ну ясно, маленькие у вас города А резина и у меня оригинальная ещё стояла при покупке (ну точнее покупал на зимней, оригинальная на дисках лежала) и даже месяцок покатался на ней Хотя по нашим дорогам 30к это как по немецким, наверное 90. Сравнивал морду моей, которая в стране с конца 2007 и такой же, но пригнанной в 2009, так моя морда вся уже в камнях, у той вполне чистенько. И это из расчёта на то, что белорусские дороги по слухам лучше российских. Соль только видимо одна и та же везде, вот ДМРВ и ржавеет, дворники закисают, а вентиляторы перестают крутиться :smile8:
кстати, у меня ALT МЕНЬШЕ масла ел, чем нынешняя камри 2,4. Хотел сравнить когда загорится лампочка масла на камри и сравнить с altом (на altе на 9400км загоралась), на камри за 8 тыс.км. после замены осталось 5% выше мин. Но после того как изучил приборку, изучил инструкцию и не нашёл лампочки "мин масла" (то ли сэкономили на лампочке, то ли не посчитали нужной вообще её ставить) я решил не испытывать судьбу и плюхнул 0,5 литра. А вы тут всё на alt гоните По сравнению с другими на altе абсолютно нормальный расход! Да и у altа пробег был в 2 раза больше.
А ко мне наконец-то трубочки ВКГ и эжекционного насоса приехали! Ехал счастливый за карбиклинером, получил камнем в лобовое Углубление от камня само небольшое, а вот в глубь неприятной чернотой ушло. В общем буду ещё и дроссель чистить - докатаю на 5-и литрах масла до лампочки и поставлюсь на ТО.
Поменял трубку для удаления воздуха (арт. 06B 103 211 E) без снятия впускного коллектора. Оказалось все очень просто. Только в старой «груше» была какая то медная втулка. Попробовал поставить с ней, не получилось. Установил без нее. Проехал 8 тыс. км. на Motul 8100 X-lite 0W-30, расход составил 2 литра. Сейчас залил Motul Specific VW 504.00/507.00 5W-30. Будем смотреть, какой будет расход. Что интересно, в сервисе зашел спор, как лучше сливать старое масло вакуумом или через сливную пробку. Так мастер сказал, что вакуумом отсасывается старое даже лучше, чем через слив. Но поскольку масляный фильтр у нас стоит очень «удобно», все равно пришлось снимать защиту. Оказалось вакуумом откачало только половину, остальное через сливную пробку. Он когда начал качать сказал, что у меня вообще нет масла, но когда открутил пробку, смотря на струю масла, был очень удивлен. Так что правда была на моей стороне.
Посмотри может с проводкой лажа! На вентиляторе стоит ШИМ регулятор, поуправляй им на стендике. Используется пять проводов. Два тольстых это питание для блока ШИМ регулятора, один тонкий заданное напряжение, т.е блок климатроника подает требуемое напряжение, а ШИМ регулятор устанавливает скважность ШИМ для подачи именно такого напряжения на возбуд движка. Остальные два тонких провода выводы с обмотки двигателя, между ними уже напряжение после ШИМ регулятора, они идут на климатроник, чтобы он мог следить, правильно ли работаем ШИМ регулятор. Определить их легко, между ними сопротивление обмотки двигателя. пс Просто у меня тоже летом вентилятор стал чудить, оказалось из за проводки.
У меня а4 2000 переходная...1.6 ARM..перевел с синтетики на полусинтетику.прошла 7000..выезжал под горку..дал ей 3500об/мин загарелось табло..низкий ур-нь..не подтеков не дымит..в антифризе нет...долил гдето литр..как бы в норме...А где трубки вентиляции картарных газов....????вот тока сзаде двигателя трубки в масле...слегка...
Если честно мало чего понял но в голове примерно представил, помню что штекер 6 контактный, 2 толстых провода остальные тонкие. Я пробовал их шевелить, результата это никакого не давало. Зато удар по вентилятору снизу сразу приводил его в чувство Вспомнил ещё одну вещь: к примеру включаю климат, там было до выключения 4 палки, он включается вентилятор заводится, потом происходит откат на одну палку назад, и туд же обратно на 4ю палку и работает нормально. Вот не помню у меня на предыдущем альте так же было или нет и считается ли это каким-нибудь глюком.
в общем я тебе предложил проверить работу вентилятора на столе, может он рабочий и все с ним гуд. Для проверки нужен источник питания 12-14 В (можно использовать АКБ) и переменный резистор и тестер понадобится не на долго, если это все есть можно потестировать работу вентилятора, а то купишь новый и такая же ботва будет.