Писал ранее. Вот список оригинальных частей: 06B 103 235 g - "клапан воздушный" 06b 133 751 at - вакуумная трубка с эжекционным насосом 06B 103 211 H - трубка для удаления воздуха 8E-5-070 000* Эжекционный насос отдельно от вакуумной трубки не поставляется. Заказывал всё у знакомых, у них магазинчик http://vincode.by/ Ребята раньше работали на экзисте, но годик-полтора назад решили открыть свою контору. Я думаю, что у них даже даже одни поставщики. Везли мне трубки, конечно, долговато - где-то недельки две, но поставка была вроде чуть ли не с завода (это зависит от наличия ЗЧ на складе), ну и получилось баксов на 20 дешевле чем на экзисте - 105 евро мне насчитали. Причём брали цены из ЭТКИ и калькулятором их корректировали с учётом на доставку и все дела. Но справедливо, конечно же, только для Минска. Насчёт заказывания отдельно вакуумной трубки к дросселю или покупке её отдельно наверное следует предостеречь. Я тоже сначала немного расстроился, что придётся покупать всю деталь в сборе, но дело в том, что собрать все три клапана и тройник достаточно сложно. Там идут хитрые вакуумные трубочки (черные блестящие), которые во-первых очень твёрдые, а во-вторых обжаты на выводах клапанов видимо методом неслабого термического воздействия, так что в кустарных условиях их будет тяжело восстанавливать. Да и при разборке я отломал тройник, что ещё раз подтверждает тот факт, что время всей детали явно подошло к концу. Вот фото заменённых деталей: Не сфотографировал только сифон который "трубка для удаления воздуха" т.к. выкинул его сразу. Могу только сказать, что стенки трубки на изломе напоминали внутри потрескавшийся мелкими трещинками глиняный горшок. Поменять его и вправду получилось без снятия впуска, однако, вопреки сказанному Sash-ой S, лёгким и простым это занятие я бы не назвал. В общем я открутил магистраль с антифризом (два винта) и сам впуск (две гайки) не снимая ничего (просто расфиксировал) и руками уже пролез под впуск. В принципе, стары доставал дольше по времени, за счёт того что у меня там борода болталась на конце из изоленты и прочей ерунды, которую я наматывал временно, однако у меня достаточно маленькие руки и человек с большими руками может туда просто физически не влезть. В общем, я считаю, что если условия позволяют (гараж есть, например), то лучше снимать впуск и заодно его хорошенько почистить в месте с дроссельной заслонкой. Я дроссельную заслонку почистил скорее на ощупь, через вход после отсоединения воздуховода. Вот фотография порванной трубки: Самого разрыва не видно т.к. он обильно заклеен лентой, но видно, что трубку легко сжать пальцами до полного перекрывания, новая так не сжимается. Когда давление в ней падало, она сжималась и становилась плоской, разрыв образовался на шве трубки от бесконечных сжиманий-разжиманий. При проведении мероприятий по замене также был оторван отвод от основного воздуховода на клапан ВКГ. Восстановил справедливость я двумя термоусадочными трубками - одна была диаметром 25,4 а вторая на верх - следующего диаметра (36 вроде) Двумя т.к. были сомнения, что 25,4 налезет - гофрированная часть отростка по штангелю 27мм, поэтому купил ещё и более толстую. В общем по итогу всё налезло и я усадил сначала ту что 25,4, а толстую - на верх и для уверенности обжал стык хомутами. Вообще всё хозяство перевёл с родных самозажимных хомутов на обычные винтовые, особенно актуально с воздуховодом т.к. работать с оригинальными очень тяжело. На воздуховоде три хомута - одни вроде на 70-90 (который у воздухофильтра) и ещё два по 60-80.
nefo Я сломал этот тройничок раз в раз как ты - восстановил холодной сваркой, получилось ОК.(Менял обр. клапан) Трубочки замечательно снимаются с помощью поджигалки, вместо них обычные О2 шланги с хомутами. Колхоз, не спорю, уверен работать будет не хуже. Сенкс за фото.
Я тоже уже менял трубку для удаления воздуха. Рассыпалась в руках. После замены на новую в районе эжекционного насоса стало слышно шипение, но не пойму подсасывает воздух или нет. Вроде трещин нет и стыки герметичны. Однако и до замены трубки и после сам насос в масляных испарениях. Кто что посоветует? Или замена насоса с трубками? А может шипение это звук работы насоса ? Хотя сильно сомневаюсь.
Завтра послушаю что там с новым стало, однако когда порвана трубка была, шипело понятное дело неплохо, после заклейки шипение осталось, новые трубки ещё не слушал. Идея в том, что эжекционный насос новый покупается только в сборе. Брать бэушку -если на продажу, то конечно может и прокатит, а если для себя, тем более что больное место в машине, ну не знаю, я решил заказать всё новое, при том, что сейчас у меня жесткая экономия бабла и машина была куплена на все накопленные за несколько лет деньги И, должен сказать, трубки - это моя первая замена за пол-года владения при пробеге в 181к. Всё-таки Германия есть германия, машина принадлежала там фирме, поэтому уход и сервис был в норме, я даже нашёл места, где немцы капельки лака капали на дырочки от камней! Ну и здесь владелец свинством явно не страдал - покупал я машину у коллеги отца, а отец врач-нейрохирург. Так что, я считаю, мне вполне повезло! По поводу всяких "колхозов" считаю я так - главное чтобы работало! Я, например, всё-таки решил уже поменять всё, но в общем трубку отвода воздуха можно было конечно и заколхозить той же термоусадкой - давления там никакого по сути дела, а стоит сифон не мало. Но было решено менять - и ребята как-то настроили купить у них трубку, да и я немножечко идеалист, если решил уже что-то делать, то делаю с максимальной отдачей. 2 teleman - советую проверить клапан, который из ГБЦ торчит и в эту трубку входит, у меня резиновый клапан внутри уже и прогнулся изрядно от масла, да и вообще отвалился от корпуса т.е. явно не работал. Стоит кстати намного дешевле трубки отвода воздуха - баксов 10... P.S. Вчера посмотрео уровень масла после конечного монтажа воздуховода, где-то прошло 1,5 часа остывания (температура за окном +16) Было чуть больше чем половина щупа. Влито 5 литров, после ТО ровненько 8000км!
nefo- спасибо за совет. Месяц назад всё проверял и опрессовывал. Шипело в голове, куда бочонок вставляется- устранил. Но толку естественно 0, едим законных ~400г.
nefo если полистать страниц 300 назад я отписывался о том, что тоже поменял 2 трубочки и прикладывал фото до и после (самую длинную что у вас на фото-она сжималась вовнутрь от старости/тепловых нагрузок/попадания масла, а та что у вас на фото сжатая рукой я обозвал z образной трубочкой и поменял её "за одно" с самой длинной). у меня из-за длинной трубочки были малоэффективные тормоза, поменял трубочки всё стало отлично. Единственное, что на расход масла замены этих трубочек не влияет P.S. 10 дней назад меня в Геленджике везли на свежей А4 ALT (кузов который с 2006 года), я скромно спросил про расход масла. Водила матом, использую лексику пьяных сапожников и портовых рабочих рассказал о расходе масла всего 800 грамм. Я ему сказал, скромно, что это отличный результат. Он добавил-на 800гр на 1000км...
У меня длинная трубочка как новая z-образная по жесткости, в идеале в общем. Видимо, они всё-таки что-то там модернизировали со временем, сначала длинную усилили, а сейчас и z-образную делают покрепче. И тройника у меня нет, он сразу с клапаном... Щуп у меня уже тоже новый, с кругленьким наконечником и круговыми насечками в "рабочей зоне" Если кому нужна длинная трубка - могу отдать! Смотрел ещё фотки вашей ДЗ - я даже и не знал что такое "грязная ДЗ" У меня был только чёрный налёт на краю, как http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1663429&postcount=1109 ИМХО неплохо с учётом неисправного в течении неизвестного количества времени "бочёнка"
или её при очередном ТО по жалобе клиента поменяли Я как привёз себе altа так сразу был недоволен тормозами и пока не решил вопрос-не успокоился ага, у меня тоже. авто 04 модельного года, выпуск конец 03
я покупал его отдельно, меня тоже лечили в плане идет в сборе с трубками, просто пришел в магаз и сказал нужна деталь с таким то номером, привезли
Вентилятор проверил, вроде всё с ним в порядке. А у тебя в каком месте проводка борахлила? И как самому проверить где косяк проводки?
Подскажите VAG выдал, что датчик температуры охлаждающей жидкости помер - Coolant Temperature Sensor (G2). Только не пойму какой он у нас ?? Экзист говорит: Датчик температуры охлаждающей жидкости. 4-х штекерный зеленый - № 059919501A. 2-х штекерный серый - № 06A919501A. Уточните какой неисправен.
Короче после стояния ночью машинко завелась с глубоким провалом оборотов после секунды-другой работы почти до нуля. Видимо всё-таки акнулся ДМРВ, буду завтра тестером мерить выходное напряжение.