Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    Nefo
    а что за трубочки будешь менять. Или весь эжекционный насос?
     
  2. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    И где заказывал, кстати
     
  3. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    #14603 nefo, 27 авг 2010
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
    Писал ранее. Вот список оригинальных частей:
    06B 103 235 g - "клапан воздушный"
    06b 133 751 at - вакуумная трубка с эжекционным насосом
    06B 103 211 H - трубка для удаления воздуха 8E-5-070 000*

    Эжекционный насос отдельно от вакуумной трубки не поставляется. Заказывал всё у знакомых, у них магазинчик http://vincode.by/ Ребята раньше работали на экзисте, но годик-полтора назад решили открыть свою контору. Я думаю, что у них даже даже одни поставщики. Везли мне трубки, конечно, долговато - где-то недельки две, но поставка была вроде чуть ли не с завода (это зависит от наличия ЗЧ на складе), ну и получилось баксов на 20 дешевле чем на экзисте - 105 евро мне насчитали. Причём брали цены из ЭТКИ и калькулятором их корректировали с учётом на доставку и все дела. Но справедливо, конечно же, только для Минска.

    Насчёт заказывания отдельно вакуумной трубки к дросселю или покупке её отдельно наверное следует предостеречь. Я тоже сначала немного расстроился, что придётся покупать всю деталь в сборе, но дело в том, что собрать все три клапана и тройник достаточно сложно. Там идут хитрые вакуумные трубочки (черные блестящие), которые во-первых очень твёрдые, а во-вторых обжаты на выводах клапанов видимо методом неслабого термического воздействия, так что в кустарных условиях их будет тяжело восстанавливать. Да и при разборке я отломал тройник, что ещё раз подтверждает тот факт, что время всей детали явно подошло к концу. Вот фото заменённых деталей:
    [​IMG]
    Не сфотографировал только сифон который "трубка для удаления воздуха" т.к. выкинул его сразу. Могу только сказать, что стенки трубки на изломе напоминали внутри потрескавшийся мелкими трещинками глиняный горшок. Поменять его и вправду получилось без снятия впуска, однако, вопреки сказанному Sash-ой S, лёгким и простым это занятие я бы не назвал. В общем я открутил магистраль с антифризом (два винта) и сам впуск (две гайки) не снимая ничего (просто расфиксировал) и руками уже пролез под впуск. В принципе, стары доставал дольше по времени, за счёт того что у меня там борода болталась на конце из изоленты и прочей ерунды, которую я наматывал временно, однако у меня достаточно маленькие руки и человек с большими руками может туда просто физически не влезть. В общем, я считаю, что если условия позволяют (гараж есть, например), то лучше снимать впуск и заодно его хорошенько почистить в месте с дроссельной заслонкой. Я дроссельную заслонку почистил скорее на ощупь, через вход после отсоединения воздуховода.

    Вот фотография порванной трубки:
    [​IMG]
    Самого разрыва не видно т.к. он обильно заклеен лентой, но видно, что трубку легко сжать пальцами до полного перекрывания, новая так не сжимается. Когда давление в ней падало, она сжималась и становилась плоской, разрыв образовался на шве трубки от бесконечных сжиманий-разжиманий.

    При проведении мероприятий по замене также был оторван отвод от основного воздуховода на клапан ВКГ. Восстановил справедливость я двумя термоусадочными трубками - одна была диаметром 25,4 а вторая на верх - следующего диаметра (36 вроде) Двумя т.к. были сомнения, что 25,4 налезет - гофрированная часть отростка по штангелю 27мм, поэтому купил ещё и более толстую. В общем по итогу всё налезло и я усадил сначала ту что 25,4, а толстую - на верх и для уверенности обжал стык хомутами. Вообще всё хозяство перевёл с родных самозажимных хомутов на обычные винтовые, особенно актуально с воздуховодом т.к. работать с оригинальными очень тяжело. На воздуховоде три хомута - одни вроде на 70-90 (который у воздухофильтра) и ещё два по 60-80.
     
  4. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    nefo

    Я сломал этот тройничок раз в раз как ты - восстановил холодной сваркой, получилось ОК.(Менял обр. клапан)
    Трубочки замечательно снимаются с помощью поджигалки, вместо них обычные О2 шланги с хомутами.
    Колхоз, не спорю, уверен работать будет не хуже.
    Сенкс за фото.
     
  5. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    Я тоже уже менял трубку для удаления воздуха. Рассыпалась в руках. После замены на новую в районе эжекционного насоса стало слышно шипение, но не пойму подсасывает воздух или нет. Вроде трещин нет и стыки герметичны. Однако и до замены трубки и после сам насос в масляных испарениях. Кто что посоветует? Или замена насоса с трубками? А может шипение это звук работы насоса ? Хотя сильно сомневаюсь.
     
  6. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Завтра послушаю что там с новым стало, однако когда порвана трубка была, шипело понятное дело неплохо, после заклейки шипение осталось, новые трубки ещё не слушал. Идея в том, что эжекционный насос новый покупается только в сборе. Брать бэушку -если на продажу, то конечно может и прокатит, а если для себя, тем более что больное место в машине, ну не знаю, я решил заказать всё новое, при том, что сейчас у меня жесткая экономия бабла и машина была куплена на все накопленные за несколько лет деньги :) И, должен сказать, трубки - это моя первая замена за пол-года владения при пробеге в 181к. Всё-таки Германия есть германия, машина принадлежала там фирме, поэтому уход и сервис был в норме, я даже нашёл места, где немцы капельки лака капали на дырочки от камней! Ну и здесь владелец свинством явно не страдал - покупал я машину у коллеги отца, а отец врач-нейрохирург. Так что, я считаю, мне вполне повезло! :thumbup:

    По поводу всяких "колхозов" считаю я так - главное чтобы работало! Я, например, всё-таки решил уже поменять всё, но в общем трубку отвода воздуха можно было конечно и заколхозить той же термоусадкой - давления там никакого по сути дела, а стоит сифон не мало. Но было решено менять - и ребята как-то настроили купить у них трубку, да и я немножечко идеалист, если решил уже что-то делать, то делаю с максимальной отдачей. 2 teleman - советую проверить клапан, который из ГБЦ торчит и в эту трубку входит, у меня резиновый клапан внутри уже и прогнулся изрядно от масла, да и вообще отвалился от корпуса т.е. явно не работал. Стоит кстати намного дешевле трубки отвода воздуха - баксов 10...

    P.S. Вчера посмотрео уровень масла после конечного монтажа воздуховода, где-то прошло 1,5 часа остывания (температура за окном +16) Было чуть больше чем половина щупа. Влито 5 литров, после ТО ровненько 8000км!
     
  7. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    Послушай, пожалуйста, новые трубки и отпишись
     
  8. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    nefo- спасибо за совет. Месяц назад всё проверял и опрессовывал. Шипело в голове, куда бочонок
    вставляется- устранил. Но толку естественно 0, едим законных ~400г.
     
  9. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    nefo
    если полистать страниц 300 назад я отписывался о том, что тоже поменял 2 трубочки и прикладывал фото до и после (самую длинную что у вас на фото-она сжималась вовнутрь от старости/тепловых нагрузок/попадания масла, а та что у вас на фото сжатая рукой я обозвал z образной трубочкой и поменял её "за одно" с самой длинной).
    у меня из-за длинной трубочки были малоэффективные тормоза, поменял трубочки всё стало отлично. Единственное, что на расход масла замены этих трубочек не влияет :)
    P.S. 10 дней назад меня в Геленджике везли на свежей А4 ALT (кузов который с 2006 года), я скромно спросил про расход масла. Водила матом, использую лексику пьяных сапожников и портовых рабочих рассказал о расходе масла всего 800 грамм. Я ему сказал, скромно, что это отличный результат. Он добавил-на 800гр на 1000км...
     
  10. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    #14610 nefo, 28 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    У меня длинная трубочка как новая z-образная по жесткости, в идеале в общем. Видимо, они всё-таки что-то там модернизировали со временем, сначала длинную усилили, а сейчас и z-образную делают покрепче. И тройника у меня нет, он сразу с клапаном... Щуп у меня уже тоже новый, с кругленьким наконечником и круговыми насечками в "рабочей зоне"

    Если кому нужна длинная трубка - могу отдать!

    Смотрел ещё фотки вашей ДЗ - я даже и не знал что такое "грязная ДЗ" :shock:
    У меня был только чёрный налёт на краю, как http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1663429&postcount=1109 ИМХО неплохо с учётом неисправного в течении неизвестного количества времени "бочёнка"
     
  11. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Шипит...
     
  12. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    или её при очередном ТО по жалобе клиента поменяли :)
    Я как привёз себе altа так сразу был недоволен тормозами и пока не решил вопрос-не успокоился
    ага, у меня тоже. авто 04 модельного года, выпуск конец 03
     
  13. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    я покупал его отдельно, меня тоже лечили в плане идет в сборе с трубками, просто пришел в магаз и сказал нужна деталь с таким то номером, привезли:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Вентилятор проверил, вроде всё с ним в порядке. А у тебя в каком месте проводка борахлила? И как самому проверить где косяк проводки?
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Шипит и должна шипеть (свистеть), это ОК.
     
  16. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    В шлейфе над бордачком обрыв был, тонкие провода перетерлись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. viitalii

    viitalii Участник форума

    19 фев 2009
    426
    А4 b7, TQA, S-line
    Подскажите VAG выдал, что датчик температуры охлаждающей жидкости помер - Coolant Temperature Sensor (G2). Только не пойму какой он у нас ??
    Экзист говорит: Датчик температуры охлаждающей жидкости. 4-х штекерный зеленый - № 059919501A. 2-х штекерный серый - № 06A919501A. Уточните какой неисправен.
     
  18. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Короче после стояния ночью машинко завелась с глубоким провалом оборотов после секунды-другой работы почти до нуля. Видимо всё-таки акнулся ДМРВ, буду завтра тестером мерить выходное напряжение.
     
  19. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    А ваг комом не судьба поглядеть, хотя тесттером очень удобно, особенно на 3 тапку в пол:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    4х конт.
    2х контктный - в другом месте стоит и функции другие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...