Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    тестер в сад.
    вагом логи.
    не исключаю просто падение давления топлива и невключение насоса на предварит накачку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Записывал я логи, даже файл здесь выкладывал. Но возможно лог оказался слишком длинный и тот же дизель пауэр не может его открыть. ВагСкоп открывает без проблем, но он не очень юзабелен. Попробую ещё раз записать может сегодня.

    Вот графики в виде скриншота, 35 килобайт картинка:
    [​IMG]

    Оранжевым - обороты, бирюзовый - нагрузка, синий - воздушный поток, зеленый - время впрыска. Максимум у оси обортов - 6800, у потока - 120, у нагрузки вроде 150.


    А что надо смотреть, чтобы определить включение/невключение насоса на подкачку?
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у тебя мульт?
    судя по картинке (лог искать в лом) - рваные показания ДМРВ - или педаль топтал?
    120 в пике - много, должно быть не больше 100
    насос никак не проверить - только на слух - при включении зажигания пару сек он накачивает топливо.
    иногда нет - с чем связано - не знаю. есть определенный алгоритм включения - например три раза ключ на старт, допустим авто не завелось - больше он не включится на подкачку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Мульта нету, палка. Педаль жал уверенно! В пике было 108,33 а 120 просто предел стоит. Жал я два раза и оба графика расхода воздуха рваные. Попробую на днях посмотреть что произошло после "чистки" ДМРВ и заделки трубочек-клапанов.

    А вот идея проверки тестером, взятая из статьи, ссылка на котору в факе по 8Е мне очень даже понравилась! Тестером они мерят выходное напряжение датчика в "лабораторных условиях", а если говорить проще - на незаведённом движке (без потока воздуха). Вот что там написано: "Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. "
     
  5. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Классная ссылка - респект и уважуха!

    Тока средняя температура под капотом наверное выше
    (мерил год или два назад, над крышкой клапанов, при темп.
    на улице 32 гр. под капотом было 100-110 гр., при включенном
    кондее около 80-90 гр.) :shock:
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #14626 michфуд, 2 сен 2010
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
    108 тоже много имхо
    лаб способ меряет в состоянии покоя - может быть в допусках, а как воздух полетелл - хар-ки уехали - косвенно твой случай - намеряшь 108, в то время как на хх наверняка 2,5-3,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    да многовато, у меня с новым датчиком, максимально 95 г/c получалось и это при отсечке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я 98 видел 1 раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    А кто на что менял датчик-то? По идее там под замену тока сам датчик, но немцы, конечно же, хотят впихнуть мне его с трубой за 140 евро при условии, что я им отдам старый. Реально ли купить отдельно датчик?
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у меня стоит вставка от 1,8т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    я купил новый оригинал в сборе за 4,5 руб по моему, на пассат сайте чуваки барыжили :)
    покупать надо вставку, дешевле, брать либо оригинал или бош (он же в оригинале), все остальное ф топку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Спасибо, просто в компе висит пару проектов и не могу сам посмотреть в этке!
     
  14. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    кстати погляди опорное напряжение на датчике, может и не датчик помер, на моей памяти обычно занижение показаний бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NEDD

    NEDD Новичок

    18 апр 2008
    59
    Санкт-Петербург
    Audi A4/B9 quattro
    Господа подскажите пожалуйста. Проблема в следующем на оборотах х.х.
    происходят провалы (перебои) в работе двигателя и с интервалом 15-20 сек. Катушки и свечи отметаем сразу. При всём этом слышен хруст из впускного коллектора. Складывается впечатление что он сошёл с ума и постоянно переключается с короткого на длинный путь следования воздуха по коллектору. Да кстати провалы эти гораздо менее заметны и на оборотах выше х.х если прислушатся. Что диагностировать и какая группа отвечает за привод валика который переключает схему работы коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ты его вынь для начала - флейтой зовется тот валик - и сам все увидишь, думаю кольца поломались или в месте зацепления косяк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NEDD

    NEDD Новичок

    18 апр 2008
    59
    Санкт-Петербург
    Audi A4/B9 quattro
    Пасиб michфуд сегодня пойду попробую вынуть. [​IMG]


    Вот токма надо ли весь впускной коллектор снимать али флейту отдельно можно? Картинки с иллюстрациями в книге моей ремонтной нет к сожалению.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    чет там мешает, но я вытаскивал и так вроде.
    обрати внимание на расположение пазов в механизме привода - когда вакуумный привод отделишь - запомни примерное положение флейты, чтобы потом в пазы попасть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NEDD

    NEDD Новичок

    18 апр 2008
    59
    Санкт-Петербург
    Audi A4/B9 quattro

    Ага, спасибо ещё раз. У тебя похожая проблема была иль как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    заодно спрошу, на холостом ходу тяга вакуумного привода не должна тянуть механизм флейты или должна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...