Я на такой же машине флейту без съёма коллектора вынимал, тока там мешался шланг с охлаждающей жидкостью, его отгибал.
У меня снова масло стало употреблять меньше.:drunk2: А точнее с наступлением холодов. П.С по большей мере здесь многие этим коснулись, судя по активности в этой ветке
Кстати, а чего больше жраться должно - синтетики или полусинтетики? И ещё вопросик - как грамотнее масло менять, на холодную или на горячую? Думаю что скоро уже ТО и думаю на синтетику перейти, так вот надо было бы старое хорошенько слить!
Миллион извинений за глупый вопрос новичка, просто собираюсь в ближ. будущем стать владельцем А4 8(Е) 2.0 TFSI quattro (200 Hp) 2006-2007г.в. АКПП V-1984 см3 / 200 л.с. / и прочитав уже кучу страниц форума не могу разобраться, в 2006-2007г. тоже обсуждаемый двигатель "ALT" который злоупотребляет маслом или опасения мои напрасны? :smile8:
у описанной тобой машины другой двигтель, те не алт алт ставился в 2006-2007 году но у него мощь 131 лс
Примного благодарен за ответ, а то уже совсем запутался, значит при выборе данного авто одной проблемой (по расходу масла) меньше...
Вчера еще раз убедился, как чувствителен движок к подсосам воздуха, машина последнее время как то тупить начала, на хх угол открытия ДЗ прыгал от 1 до 3 град и мгновенный расход около 1.0 литра/час. При осмотре заменил, масло внизу шланга между бочонком и впускной трубой. Шланг колхозный был т.к. штатный отросток от впускной трубы был уже убитый при покупке. На шланге был надрыв около хомута миллиметров 5 всего. Заменил я этот шланг и машина поехала, вернулась тяга на низах. Расход на хх стал 0,7 литра/час. Угол ДЗ не смотрел, но двигатель мягче стал работать на хх. Вот никак не пойму как такое маленкое отверстие могло влиять на работу ДВС:smile42:
Чем хуже масло, тем больше его будет расход. Т.е. полусинтетики, теоретически, больше. Другое дело, что это не единственная причина, и что качество масла = совести его производителя, и не всегда на названия можно ориентироваться. Интересный вопрос. Главное - побольше слить (откачать). Я менял и на холодную и на горячую, особой разницы не заметил. Наверное, на холодную в моторе без масла (первые пару секунд) износ больше. При серьёзном изменении типа масла, можно и помыть 5-ти минуткой. Хотя есть мнение (не безосновательное), что потом остатки этой химии будут болтаться в моторе и вредить. Или можно залить новое, немного поездить (например, 1ткм) и снова сменить.
Пабам!!! Загорелась лампочка. Была вылечена открытием и закрытием капота. Странно, недавно вроде нормально было масла... Ну да ладно, загорелась и загорелась, можно считать расход. После ТО - 8700км, долито сверх нормативного - литр. Получилось 115 грамм полусинтетики на 1000км.