Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    иль как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    не должна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Я на такой же машине флейту без съёма коллектора вынимал, тока там мешался шланг с охлаждающей жидкостью, его отгибал.
     
  4. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    У меня снова масло стало употреблять меньше.:beer::drunk2: А точнее с наступлением холодов.:ded:
    П.С по большей мере здесь многие этим коснулись, судя по активности в этой ветке:laugh:
     
  5. max_rolan

    max_rolan Новичок

    30 сен 2009
    29
    Audi А6, 2 литра, мотор ALT, 2002 г.в.
    Мой ALT кушает 150 грамм на 1000км.
     
  6. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    #14646 slavik86, 10 сен 2010
    Последнее редактирование: 10 сен 2010
    ну не плохо
     
  7. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    какой пробег заменённого двигателя?
     
  8. max_rolan

    max_rolan Новичок

    30 сен 2009
    29
    Audi А6, 2 литра, мотор ALT, 2002 г.в.
    пробег 80к
     
  9. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    У меня последний раз на щупе было 1/3 где-то. Думаю, что на литре 10к км таки протяну!
     
  10. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Подтягивайтесь!
    У нас свободно 3-е место (1место 24-х тысячник, 2-е у меня, 3-е было свободно :)
     
  11. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    #14651 nefo, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    Кстати, а чего больше жраться должно - синтетики или полусинтетики?
    И ещё вопросик - как грамотнее масло менять, на холодную или на горячую? Думаю что скоро уже ТО и думаю на синтетику перейти, так вот надо было бы старое хорошенько слить!
     
  12. danan

    danan Новичок

    11 сен 2010
    12
    выбор
    Миллион извинений за глупый вопрос новичка, просто собираюсь в ближ. будущем стать владельцем А4 8(Е) 2.0 TFSI quattro (200 Hp) 2006-2007г.в. АКПП V-1984 см3 / 200 л.с. / и прочитав уже кучу страниц форума не могу разобраться, в 2006-2007г. тоже обсуждаемый двигатель "ALT" который злоупотребляет маслом или опасения мои напрасны? :smile8:
     
  13. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    у описанной тобой машины другой двигтель, те не алт :beer: алт ставился в 2006-2007 году но у него мощь 131 лс
     
  14. danan

    danan Новичок

    11 сен 2010
    12
    выбор
    Примного благодарен за ответ, а то уже совсем запутался, значит при выборе данного авто одной проблемой (по расходу масла) меньше...
     
  15. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    В ALT-e нет ни турбы (T), не FSI.
     
  16. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    хоть что то радует в этом моторе :D...
     
  17. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Вчера еще раз убедился, как чувствителен движок к подсосам воздуха, машина последнее время как то тупить начала, на хх угол открытия ДЗ прыгал от 1 до 3 град и мгновенный расход около 1.0 литра/час. При осмотре заменил, масло внизу шланга между бочонком и впускной трубой. Шланг колхозный был т.к. штатный отросток от впускной трубы был уже убитый при покупке. На шланге был надрыв около хомута миллиметров 5 всего. Заменил я этот шланг и машина поехала, вернулась тяга на низах. Расход на хх стал 0,7 литра/час. Угол ДЗ не смотрел, но двигатель мягче стал работать на хх. Вот никак не пойму как такое маленкое отверстие могло влиять на работу ДВС:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    У меня угол открытия дросселя на ХХ сейчас 0,8%, а расход под 15...
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Чем хуже масло, тем больше его будет расход. Т.е. полусинтетики, теоретически, больше. Другое дело, что это не единственная причина, и что качество масла = совести его производителя, и не всегда на названия можно ориентироваться.
    Интересный вопрос. Главное - побольше слить (откачать). Я менял и на холодную и на горячую, особой разницы не заметил. Наверное, на холодную в моторе без масла (первые пару секунд) износ больше.
    При серьёзном изменении типа масла, можно и помыть 5-ти минуткой. Хотя есть мнение (не безосновательное), что потом остатки этой химии будут болтаться в моторе и вредить. Или можно залить новое, немного поездить (например, 1ткм) и снова сменить.
     
  20. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Пабам!!! Загорелась лампочка. Была вылечена открытием и закрытием капота. Странно, недавно вроде нормально было масла... Ну да ладно, загорелась и загорелась, можно считать расход. После ТО - 8700км, долито сверх нормативного - литр. Получилось 115 грамм полусинтетики на 1000км.