Так да, у меня маслёнка было же загорелась. Ну я капотик открыл - перестала гореть. Проехал на лайтовом режиме км 80 - снова загорелась, снова открыл. Щас уже 140км как не загорается
Ну вот сейчас синтетического кастрола взял в зелёной банке. Надеюсь настоящий. 5 литров закупил. Покатаюсь - посмотрим что да как, у меня на полусинтетике же жора нету особого, думаю и кастрол нормально зайдёт. Если сожрётся кастрол быстро - будет хороший повод заменить его быстро т.к. перехожу на другой тип масла. Про мотюль ситуацию у нас в стране описал (Дзмитрыю актуально). p.s. интересная новость для жертв стеклоподъемника. После моих долгих попыток ремонта, я собрался с мыслью и деньгами покупать-таки что-то новое. Решение было найдено на немецком ebay. Продаются у них ремкомплекты по 20 евро - барабан, штучка в которую барабан вставляется ну и конечно же тросы в оплётках и бегунки. Лежит этот комплект уже у доверенного человека там, скоро вышлет с фурой. Доставка в беларусь - 3 евро. Там же нашёл бэушную раму+стекло+подъемник за 31 евро. Доставка в беларусь - 50 евро. Итого получается около 100 долларов - столько, сколько у нас на рынке стоит бэушный стеклоподъемник.
Я залил Motul Specific 504 00-507 00 5W-30 (заказывал в специализированном магазине). После Motul 8100 X-lite 0W-30 расход еще снизился. А так если смотреть у меня расход небольшой 100 – 250 гр. на 1000 км.
Лучше не эксперементировать с маслами, а залить просто хорошего синтетического масла и постоянно на нём кататься. Здесь уже про это обсуждалось.
Всем привет, сегодня мой младший брат стал обладателем альта, ну точней пока становится им, обслуживать естественно буду я))) Вообще я маздовод,))) Прочитал без малого 300 страниц этой темы, вчера даж пиво кончилось(уж очень интересно было) Короче проблемная машинка как посмотрю....в итоге получается, что ни тройники, ни кулеры, ни все прочее не помогает! Погуще масло и все тут, хотя спорно....заметил одну деталь кто выкладывал года три назад фотку с альтовским поршнем и там канавка на МСкольце была прям над пальцем т.е. где он запресовывается, вот что удивило, у япов например ставить так кольцо запрещено х.з. почему но однако... Итог...никто ниче не добился? Да и еще у меня мазда 3 2,3 атмо тож масло любит и тоже допуск по расходу 800г на 1000, когда заливал мобил 0-40 жрало ощутимо, перешел на чуть более густое 5-50 резко уменьшилось потребление,... и вот еще что ребзя мотор (из опыта) гораздо больше жрет масла когда идет торможение двигателем с высоких оборотов.
60 к ездил на кастроле слх 5в30, который заливал оф дилер на то. гарантия кончилась и думаб переходить на что-то? мотюль? какой и где вы его покупаете в москве? чтобы точно не паленый?
да специфик 504/507 да его сложно подделать - открыл банку и понюхал, ничего общего с любым другим маслом. попробуйте покупать можно где угодно, от кемпа до фв-шопа ру.
японский мотор. вот немецкий сделали, чтобы вообще никогда не жрал. побочный эффект - кольца теряют подвижность, ложатся и жрёт всегда, как у АЛТ. /к вопросу о конструкции канавок под кольца./ лейте качественный бензин.
Бензин у нас в городе очень даже не плохой, но масло жрут и жрут и жрут)))) ну да посмотрим как ни как эксплуатация только начинается отпишу обязательно что к чему. Самому интересна логика немецких моторов, знаю про надежные дизеля,....а там посмотрим...
Очень познавательная таблица, но я имел ввиду Среди городов России если уж на то пошло....И ты хочешь сказать что на Украине бензин в 2 раза лучше Российского???? ты там хоть раз заправлялся???? Я лично живу на границе с Харьковом в Белгороде и уж поверь на Украине бенз совсем не айс, попробуй как нить если мотор не жалко
вера россиянина в чудо не истребима! "вам повезло: вам дали гораздо более ценный мех!" (с) не знаю, чего там в Украине, но вот такая табличка есть...
спасиб) у меня как раз рядом кэмп и фвшоп) но кэмп числится в списках продавцов на оф сайте мотюля. фвшоп - фиг знает у кого заказывает..