Всем привет! У меня опять борода с вентилятором салона, уже 2й день ваще не врубается. счас снял, имеется источник 12в, как можно проверить живой он вообще или нет, чтобы определится с покупкой нового вентилятора? Просто понять не могу куда эти 12 вольт подать, и можно ли спалить вентиль если подать не туда напругу? Кстати раньше ваг ком выдавал ошибку на приточку, замыкание на плюс спорадическое, то сейчас уже постоянное непрерывное замыкание.
у дистрибьютора, но сами смотрите. открываем кастрюлю с кипящей водой - нюхаем, чем пахнет. ничем; тёплым паром. (не с супом, а с водой) ВОТ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК ЖЕ. Оно как бе не гарантия, что он отличный, но гарантия, что не ужасный
Господа!Помогите,плиз,кто может!!!Нужен мануал по ремонту ВКГ А4 2005г. двиг ALT... (масло жрет по литру на 1000,гонит его через ДЗ,тройник,заливную горловину...у воздушного клапана давлением вырвало мембрану..пробег 85т. до 70т. масло заливалось у официалов Шелл 0w40 затм Мотюль специфик 5w30...) Заранее спасибо!
Вот и я сливаю свой альтик... Пересаживаюсь на БиЭмДаблью 320, 170 лс. После Ауди- зверь машинка, только подвеска дюже жесткая, и шумоизоляция никакая... Но в поворотах при выжатой педальке.... Но тему не покидаю, так как машинку отдаю в семью, ребенку - учиться.Будем продолжать наблюдения. Жор стабилен 1л- 1300 км ЗЫ. через недельку придет новая бэшка, 325-я. Там 218 лошадок, после тест драйвов отпишусь. ЗЫ2 Был в августе уПарадокса, перешился на Евро-2, пропали ошибки по катализатору, стала чуть-чуть резвее, на расходе масла не отразилось.(((
alexredd В этой ветке ВКГ перебирали вдоль и поперёк, с фотками и чертежами! Не ленись-поищи, в частности в Госиных постах.
вся ветка этому посвящена вообще - нет, именно в исправном состоянии через ВКГ во впуск летят какие-то незначительные пары (ну сложно описать), "луж" быть не должно. но не всегда это прям сама ВКГ, это же и количество картерных газов, так что "все дороги ведут в Рим"
Месяц назад поменял клапан.сначала было все ок,потом заметил,что из горловины опять масло давит...клапан внял-он исправный,а в воздуховоде как nefo писал "лужа"...неделю назад крутанул двиг до максимальных оборотов на спортрежиме,там что-то "прокашлялось" наверное...неделю уже уровень стабильный,нигде не гонит масло,на оно стало черным...видимо весь шлак на оборотах выдернуло...сейчас хочу снять верх и низ для чистки,но т.к. раньше этого не делал мануал и нужен...для полной уверености померяю компрессию в горшках-год назад она была 12-13...
Доброго дня, господа, принимайте в свои ряды Аудиаводов и/или маслозаправщиков Я стал счастливым обладателем А4, 2006 г. 2.0, ALT, 3 недели назад, и радости пока не более чем грусти.. Первую неделю почти не ездил, вторую очень мало и все по пробкам, но напрягал "желтый глаз" в виде масленки и волнистой линии. Заводил - загорался индикатор, потом, минут через 10 езды гас. Стал ручками замерять уровень и аху.. как удивился, за неделю, с мax до min.., я еще и подливал, (0W40 Mob) короче больше литра на 500 км. Еще и не тянули нифига (сам я давно не ездил, поэтому сначала не вваливал, привыкал ~70-80 км/ч) а потом попробовал чуть быстрей - и хрен Движок "орет" но не едет. Позвонил продавцам, брал у ОД, в Сити, мне сказали приезжай мол, разберемся, поставили на диагностику, сказали мол катализатор забит, сам виноват залил фуфел. Я охренел вконец, как за 2 заправки на ТНК я мог кат забить мне непонятно, стал ругаться, юриста привлек, но две недели прошло после покупки и мой посыл "забирайте это чудо с "Желтым глазом" обратно" или "ремонтируйте за свои" был корректно отбит (вообще это отдельня история, я запостю ее в соответствующей Теме, тут оффтопить не буду). В общем с информацией что такой дикий расход и отсутсвия тяги может быть из за катализатора отправился я в Филитек. Поменяли мне вчера кат на пламегас и поставили контроллер второй лямбды. Машинка, конечно, поехала совсем по другому но новый подарок вылез, в конторе где ставили пламегас, их сканер не смог подключиться к компу, просто не конектился и все.. Ошибок машинка не показывает, но как то опять напряг.. Жду новостей.. А вообще, конечно Audi это кайф
я еще не проснулся или он несколько раз сообщение повторил??? Кстати пробег 700 км полет нормальный))
а я с 320 пересел на ALTик и почувствовал что авто едет совсем не так как хотелось быно и в ALTе было своё очарование-спокойный умиротворяющий бежевый кожаный салон (и вечно болящая правая коленка вообще из движкоф bmw если есть возможность посмотрите на дизельные 3-х литровые моторы
Azazello999> Катализатор можно быстро убить,если "мозги" настроены неправильно.Поэтому и машина не тянет.Попробуй перепрошить.Если сканер не коннектится-причина может быть "левая" версия прошивки,поробуй через VAG-COM проверить ее... P.S. Вообще-то если умирает катализатор или лямбда-зонд,должена загораться лампочка "контроль отработавших газов"
поршневые кольца могли отлипнуть, что правильно, только такое не всем помогает также из охладителя масла отстой выдуло для какой чистки? а то я делал одну, доставляет
gosy97> если масло так почернело,значит из маслосистемы вся дрянь вымываться начала,к тому же когда я клапан менял,через патрубок заглянул под клапанную крышку-там дерьма куча,тоже самое в картере если еще не хуже...насчет колец-хочу проверить компрессию,но не думаю,что за год они могли залечь...Еще собираюсь почистить ДЗ,тройник,впускной коллектор и все трубки и т.д.,куда попадало масло все это время...
Предыдущий владелец тоже чистил ДЗ и тройник...говорил,что засерает км за 500...14 октября буду проводить диагностику ДВС и компрессия...кста уже 2 недели масло не жрет...видимо постоянная городская эксплуатация идет не на пользу альту,нужно иногда его крутить на максимум.
блин, ну где вы находите такие убитые машины? Покупать ALT у официалов:icon_suicide: Мне жалко вас....
об чём речь? ...я много чего делал это не есть нормально в любом случае - чистка ДЗ - крайне редкая сервисная операция, не регламентная, соответственно, можно представить, что ДЗ должна быть чистая сама по себе... об чём и речь... ВКГ должна и справляется с отделением масла от КГ. тут года два друг другу выпиливали мозг этой ВКГ... и ничего не нашли интересного... ну не знаю, кому как, я себе сделал простой вывод - если количество КГ в норме, ВКГ справляется идеально.