said333 Похоже в ШОКЕ все. Даже боятся сглазить-ТИШИНАААА. Скажи честно: доробатывал, или ремонт. Если 1 - может чудо и произойдёт. Если 2 - значит на время.
Да да, хочется уже послушать что же делалось Может, победа? Кстати, а из за чего давит масло из под крышки заливной горловины? При этом если отвинтить крышку на холостых, то брызгает от туда нормально так. Дымка нет. Еще давит в колодец катушки третьего цилиндра, но это надеюсь исправится заменой прокладки крышки ГБЦ. Еще, друг тут сказал, на утреннем старте из трубы первый выхлоп сизый. Значит как остывает сочится антифриз в цилиндр? Веселый двигатель
Вентиляцию картера т.е.? Это процедура сложная? Т.е. стоит сделать это одновременно с заменой прокладки?
Всем привет!!!!! Решил поменять Клапан картерных газов на двигатели 2,0 АЛТ. Синдромы вроде совпадают и похожи на подсос воздуха .(на гарячию при старте идет вибрация (пока в нагляк не поедешь),на холодную завод нормальный но через секунд 5 немного вибрирует (5 -10 секунд),при езде все потом нормально ,ну и педаль газа сбрасывает медлено обороты, вернее при выжимании сцепления после 3500 ,обороты могут подскочить на 100-200 и потом упасть . Напрягает эта подгазовка ((( И вот надумал заменить,звоню мастеру а он говорит нету у меня клапана(одни трубки только идут),я и хотел спросить что у нас есть ,что нужно поменять БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!!!!!!!!!!!
Что ли <!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> вот эта?:very_cool:
Всем привет! Может кто сталкивался? Неделю назад обнаружил что ушла жижа охлаждающая, выгонял из гаража-пискнул индикатор уровня, жидкость вожу всегда с собой, так что тупо долил до уровня, с тех пор стоит на месте, что может быть? Под машиной регулярно проверяю асфальт, течи не было, да и под капотом тоже всроде все ок... Второй вопрос - поиск выдает по форуму разную инфу, у альта блок из чего?) P.S. При крайней замене масла купил кастрюль не где обычно брал (сеть магазинов КЭМП), а в том самом, единственном офицальном магазине на всю Мск) Пузыри оказались другой формы(4л), залил, жрет реально меньше.
марка масла и вязкость какая? по поводу антифриза посмотри под воздуховодом за блоком датчик температуры 4х контактный, у мну из под него + из трещины во фланчике в котором он стоит жижа нехило уходила, причем пятен на асфальте до последнего не было...
фу... вода может выкипела... бывает такое. опыт показал, что абсолютно новые тачанки грешат этим поголовно почти забавно, что выкипает вода, а концентрат остаётся на месте и таким образом "выкип" легко диагностируется по изменению концентрации (точки замерзания) до и после... кхе-кхе, к чему это я ...
Или к дождю..., или к тому, что всё-таки немцы в погоне за т.н "передовыми технологиями" достигли высот копроэкономики и стали делать паршивые движки...;-)
Приветствую всех. Нужна ваша помощь. Не смог осилить все страницы и даже малую часть. Проблема в том что я стал обладателем одного прекрасного автомобиля Audi a4 2.0 8e (если я не ошибаюсь) 2006г. с двигателем ALT , так вот у меня машина с июня месяца и она кушает стабильно по литру на 1000км. Приехал в сервис узнать в чем проблема, пытались порыться, но в итоге сказали что это такой движок и поможет только ремонт когда вскроют. Или маслосъемные колпачки или кольца или вообще кап. Надеялся на лучшее но оказался кап ремонт, так как почти на всех цилиндрах задиры. Ремонт обошелся очень дорого в 135000р. В долгах как в шелках. Сказали чтобы не агрессивно ездил не более 3000 оборотов первые 2000км. Я соблюдал, потом поменяли масло и отправили в добрый путь. С момента капа проехал уже 5000км, после замены масла 3000км. Кушает масло в таких же количествах. Приехал в сервис, долго советовались и сказали чтобы я поездил 10000км и там во время замены уже будут думать и предложили перейти на другое масло. Лью синтетику Mobil1 американское. Знакомый поставляет в канистрах по 3.92л. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Может кто то нашел проблему??? Как решить этот ЖОР!!! Когда соглашался на кап, говорили что масло перестанет кушать, я и согласился, притом еще припугнули что может движок накрыться. Однако оговорились что максимум при гашетке в пол будет кушать по литру на 10000км. Но сейчас я езжу исключительно медленно, обороты не поднимаю выше 2000, когда ускоряюсь или обгон, то около 4000-5000. Спорт-режим не использую. Уже постепенно жалею что купил машину эту, не прочитав и не посмотрев что такие проблемы. Как никак 2 литра, а ездить так медленно, это неуважение ни к себе ни к авто.