Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. said333

    said333 Новичок

    6 май 2010
    17
    Audi А4/B6 2.0 2003г

    Sprosi kakie kolca stavili esli Mahle to zabud, rasxod budet, u menya toje samaya beda bila, v konce koncov raskril motor vo 2 raz, pomenyal na original s Germanii mne drug poslal,Segodnya uje proexal 1400km rasxoda voobshe net, i esho mogut podsunut` v korobke originala zamenitel, potomu 4to original namnogo doroje stoit 4em zamenitel,no vse ravno posovetovaysya tut.Mne pomoglo tolko zamena kolec na ORIGINAL s germanii,kstati kogda raskrivali vo vtoroy raz motor kolca bili celie bez iznosa no pochemu to imenno v 4 cilindr bil v masle.I esho prochitay vse stranici tam o4en mnogo poleznogo.
     
  2. said333

    said333 Новичок

    6 май 2010
    17
    Audi А4/B6 2.0 2003г
    Maslo zalil Luqie molly 10 40, no u menya 2003 goda i probeg okolo 160000.
     
  3. fakstrike

    fakstrike Новичок

    1 июл 2010
    6
    Audi A4/8e 2.0 06г
    Кстати пробег у моей машинки всего 92000км. Обязательно узнаю. Спасибо за совет.
     
  4. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Что делать? Продать АЛТ, купить что-нибудь другое. В общем идея в том, что вам не повезло и вам попался жрущий альт. Литр на 1000 - не удивительная цифра для этого двигателя, и однозначных способов решения проблемы, насколько я понял, нет. Вот у меня двигатель масла в принципе не жрёт - последний раз получился литр полусинтетики на 9000 км. У предыдущего владельца не жрал вообще. Сейчас залил синтетику, посмотрим что будет.

    По поводу оборотов - я обычно выше 3-х при разгоне не кручу. 5000 - вообще какая-то уж очень высокая цифра для меня. Езжу я в принципе немного бодрее потока. У меня, правда, ручная коробка. Двигатель наш, вообще, не самый гоночный, поэтому мучать его нид-фор-спидом с прокрутками до 5к-6к оборотов лично я смысла не вижу, хотя у вас автомат, тут тяжелее контролировать обороты. Однако, давать продышаться на 6к оборотах я так понял двигателю иногда надо. Я вот свой ещё не крутил на новом масле, при смене обнаружилась течь помпы, что навело на мысль о том, что на машине-таки не меняли ГРМ т.к. ремень меняется по немецкой инструкции вроде раз в 180к, а немцы на фирмовом сервисе от инструкций, я думаю, редко отходят.

    Кстати, есть ли сравнительная статистика по жору масла на палке/автомате?
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    это не поможет.
    Причины расхода масла могут быть разными.
    Когда речь идёт "о том самом масложоре АЛТ, который не лечиться", ситуация следующая.
    Немцы работали в направлении снижения расхода масла очень давно. С одной стороны для увеличения межсервисного интервала, с другой улучшая экологию.
    В результате, была значительно уменьшена перекладка поршней, это позволило уменьшить смазываемость маслосъемных колец маслом: уменьшить зазоры канавок поршней, убрать маслосливные отверстия. В результате механический расход масла через ЦПГ сократился, а так же интоксикация масла картерными газами.
    Однако, это потребовало использования более качественного топлива, так как примеси топлива, в частности смола, совершенно замечательно забиваются под кольца и клинят их. Так же возросли требования к точности работы системы охлаждения (а не то, что написано про Ф256 в ССП ;) ), чтобы уменьшить тепловые кол****ия зазоров поршень-кольцо-цилиндр.
    Всё.

    Соответственно, лить качественный бензин и проверять систему охлаждения (для 2006г там должно быть всё в порядке, кроме одного). Бензин с повешенным содержанием смол, мало того, что клинит кольца, разрушает масло (что тоже приводит к заклиниванию поршней, но уже от продуктов распада масла), ещё и доставляет много-много проблем с системой охлаждения.

    Систем охлаждения в любой машине 4 ;)
    - вода
    - воздух, охлаждающий мотор снаружи
    - масло
    - воздух, охлаждающий мотор изнутри
    Страдает масляное, ибо был сделан ещё один чудовищный узел - масляный радиатор. Это сендвич, где масло отдаёт тепло воде. А это важно, т.к. поршня половину тепла отдают маслу. Вязкость масла со временем эксплуатации меняется. Но есть два варианта - стало жиже или стало гуще. Косяк в том, что существующий охладитель масла не способен нормально работать с уменьшением индекса вязкости масла - возникают застойные явления. А рост вязкости, вызванный химическим разрушением, приводит и к уменьшению её индекса.
    Ну а дальше вы уже догадались, наверное, повышенное химическое разрушение масла приводит к уменьшению индекса вязкости, а следовательно, охладитель не охлаждает масло, как следует, масло не охлаждает поршня, как должно. Но тепло не может накапливаться в моторе физически, поэтому оно тут же находит выход в воду. В результате на первом этапе клинит кольца, а на втором цилиндры "убегают" от них. Образовывается зазор кольцо-цилиндр.
    Это в одну сторону, а в другую - кольца делают задиры (со временем.)

    Лечить - всегда лить качественное топливо Евро-4 и выше, но не по бумашке или рекламе, а по факту. Так же проверять сист. охлаждения. Так же есть "очиститель карбюратора от ликви моли, арт. 1992", который, как было выяснено опытным путём, действует, как "раскоксовка колец", причём даже лучше всех тех способов, которые широко известны. Но злоупотреблять им не надо. Это разовое средство.

    Я ответил на ваш вопрос? Вот и я не уверен.

    Могу успокоить, все новые немецкие машины являются жертвами LongLife Oil Service и поэтому ЖРУТ масло, не так часто, как АЛТ, но жрут. Любые моторы, любых немецких производителей. Зато не жрут Тоёты, где межсервис как был 10ткм, так и остался, как были маслосливные каналы под кольца, так и остались, т.к. Тоёты массово идут в СевероАмериканскиеШтаты, а там топливо сродни нашему.

    ЗЫ
    Я же давал пару страниц назад ссылку на качество топлива в РФ? 84е место из 100. Азербайджан не помню, но всё бывшие ССР не очень хорошо в любом случае с топливом.

    ВНЕЗАПНО,
    ЛонгЛайф в РФ официально запрещён из за качества топлива.
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #14766 gosy97, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    Есть. В принципе без разницы, но, по моим личным ощущениям, на автомате немного чаще, т.к. его реже крутят и реже гоняют в натяг.
     
  7. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Итого, когда холодает на улице, оил кулеру легче справляться со своими задачами, масло лучше охлаждается, снимаются застойные явления и уменьшается как следствие жор. Всё теперь мне понятно :nod:
     
  8. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    докладываю :
    1. у меня жрёт масло только в пробках, а по трассе по выходным ночью под 200 (5-6 тыс.об) на дачу и обратно ваще не жрёт.
    2. с мотюля 8100 5-40 перешёл на тоталь 9000 5-40 и расход масла стал существенно меньше.
    3. чесались руки победить масложор путём ограничения количества картерных газов исходящих из клапанной крышки методом тупого вкорячивания втулки в бочонок. в результате чего дырка (отверстие) для клапаннокрышечных газов было уменьшено с 10 мм до 2 мм в диаметре. надёюсь в гбц хватит 2 мм для вентиляции. по итогу расход как и следовало было ожидать не изменился но зато с похолоданием этот агрегат (альт) перестал троить при запуске. видимо неучтённого воздуха дврэмом через 2 мм стало меньше и как результат улучшилось настроение, аппетит и здоровье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    кстати по системе охлаждения читать программу по самообучению 222, и кстати из нее будет понятна безперестективность идеи попробывать "охладить" ДВС разными ухищрениями, обсуждавшиеся ранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. said333

    said333 Новичок

    6 май 2010
    17
    Audi А4/B6 2.0 2003г
    gosy97

    Ya ne sporyu no mne poka pomogaet! ya ne mogu skazat` tochno potomu 4to proexal vsego 1400km,no rasxoda voobshe net 4to udivitelno,mne esho termostat pomenyali.Ya prosto xo4u pomoch ya sam potratil na ALT okolo 3000 euro.
    gosy97 razve ne mojet bit` problema v neoriginalix kolcax? postomrite tut na raznicu cen
     
  11. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Надо ещё статистику по скоростному режиму сделать, если ещё нет. У меня не жрёт, но за пол-года до таких скоростей я разгонялся только один раз, и то чтобы посмотреть сколько машинко едет.
     
  12. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Хорошее сравнение не думал что и к нам в LV бодягу возят:D
     
  13. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    said333
    Если прочесть эту ветку,что касается ремонта двигателя,то ребята меняли:
    ГБЦ в сборе,а так же её капиталили.
    Замена блока ДВС в сборе,а так же замена колец,колец с поршнями,гильзовка,гильзовка+поршня+кольца...
    Так же перебирали,переделывали полностью всю ВКГ,замена масляного насоса,кулера,термостата..........
    Короче,либо толку "0",либо через непродолжительное время всё возвращалось на круги своя.
    И не напрягай ГОсю кольцами,они,вернее он "ALT" ему снится не один год.
    Всё,что можно сделать с этим дрыгателем-это соблюдать по возможности Госину инструкцию по эксплуатации,
    тем более тебе,пока колечки свежие.
     
  14. said333

    said333 Новичок

    6 май 2010
    17
    Audi А4/B6 2.0 2003г
    teleman
    Vot ya toje delal (Замена блока ДВС в сборе,а так же замена колец,колец с поршнями,гильзовка,гильзовка+поршня+кольца) to 4to ti napisal! potratil dox...na deneg na motor, mne toje ne pomoglo. A pomoglo zamena kolec na ORIGINAL, pochemu nikto tut ne obmazguet vse eto delo?ya to ne razbiraus` v motorax no ya xotya b mogu logicheski mislit, mne vrat` smisla net, ya proexal 1500 uje, maslo proveril kak zalili tak i ostalos`,ya sam vse eto delo ne mogu obyasnit`,ya prosto xo4u pomoch, ya tut ne pitaus slomat` 4ey to avtoritet,ya ne razbirayus` v mashinax tak kak Gosy ili drugie, no smiritsya s tem 4to mashina budet jrat` maslo?u nemcov oni ne jrut u yaponcev toje, pochemu u nas oni doljni jrat`?
     
  15. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    да чё обмозговывать:snooks: вы сами через пару тыс.км признаете что радость была преждевременной:cry: Уже проходили и щенячий восторг первые пару тысяч км и депресняк.
    Я ещё не слышал чтобы кто-то смог _ПОЧИНИТЬ_alt и он бы через 5 тыс.км. не начал бы снова жрать масло, к сожалению.

    Не жрущие авто видел, мамой клянусь и могу расписаться (рисует крест на пузе). Только толку....
     
  16. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #14776 kanin_vladimir, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 15 окт 2010
    Гося, привет.
    Может старые тойоты и не жрали, но новые уже жрут (копроэкономика докатилась и до Японии).
    Жрут тойоты, у меня пример новой тойоты камри-пробег сейчас уже 50тыс.км. масла жрёт реально больше чем ALT с пробегом 92тыс.км.
    За 10тыс.км. в камри вливаю 0,5 литра, а в альтик налил 100гр и он доволен. Вон и 24-х тысячник тоже ездит до загорания лампадки 9300-9400км, как загорается едет меняет масло.
     
  17. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    попробуйте проехать 6000км. Почему 6000км-у меня и у 24-х тысячника на глаз уровень на щупе до 5800-6000км практически не уменьшался (ну чуть-чуть меньше становился), зато после 6000км он вспомнинал что нужно жрать масло и на 9300-9400км загаралась лампадка :(
     
  18. said333

    said333 Новичок

    6 май 2010
    17
    Audi А4/B6 2.0 2003г
    Tvoy 24-tisyachnik ideal dlya ALT motora,ya nadeyus na takoy rezultat kotoriy u tebya,no u mnogix rasxod 1000km 1 litr ti im pomogi a mne ne nado ya reshil svoyu problemu.
     
  19. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    пытался помочь чем мог, перевели все записи об обслуге с японского языка, пригласили Михаила форумчанина с ваг комом, разбирали ВКГ на 2-х нежрущих альтах (благодаря чему исключили ВКГ из виновников), смотрели на датчик во впускном и степень его замасливания, меряли в разных режимах температуру масла и ОЖ по специально написанной методе Госи (благодаря чему теория Госи получила пробой, но он стойко держится на своёмthere).
    И были вынуждены признать что нихуа не можем понять что отличает здоровый альт от больного. В экспериментах принимали участие 2 альта из Японии с разными пробегами от 24-х тысяч до 92тыс.км. При том что там они ездили с очень большой вероятностью на Castrole (наклейки кастрол на движке, упоминание типа масла в сервисной книжке).
    ИМХО тут несколько факторов могущих подтолкнуть альт к болезни
    1) перегрев даже кратковременный
    2) контрафактное масло (или резкая его смена на приличных пробегам) и заправка хреновым бензином.
    3) ипанутая конструкция двигателя
    Единственное что выбивает 2-й пункт почему большинство альтиков из под немчиков жрут масла-ведь жаловаться на плохой бенз и контрафактное масло в германии бред:shock:
     
  20. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Гося, а как в Баку с качеством бензина? said333 из Баку.

    p.s. про Баку вспоминаю как в детстве ехал по проспекту-вокруг нефтяные качалки и запах сероводорода :)