Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    А у меня с других концов и так отвертие максимальное. Я сначала просто перекинул на нем патрубки, но стало не хватать вакуума в тормозной системе, постоянно срабатывал вакуумный насос.
     
  2. RomanTM

    RomanTM Новичок

    7 авг 2006
    20
    А4 2.0 ALT (мать его) 2002 г
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Други,
    помогите найти партнамбер тройника.
    на этой картинке (из ETKA7) тракт вентиляции блока цилиндров A4 ALT.
    Картинки с тройником не нашел.
    На картинке ниже :
    деталь 11. Клапан 06B 103235G
    деталь 12. Колечко 904 650 01 (а ее в комплекте с клапаном нет ?)
    Деталь 14. Breather Tube 06B 103211J ( у меня сломана у самого клапана и замотана фашистом типа изолентой)
    Деталь 15. Колечко 904 673 01.
    А вот тройника и шланга к нему подходящего не нашел. :mad:
    [​IMG]
     
  3. Alex_H

    Alex_H Bad e-mail

    22 май 2007
    92
    Ауди А4, 2.0 ALT,
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    2 RomanTM
    06B133382C на А4 я его тоже не нашел, это на А6, но у всех вроде такой же стоит.

    деталь 12. Колечко 904 650 01 в компелекте с клапаном нет. Я поставил от старого.
     
  4. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Не парьтесь вы с новым клапаном. Его сть смысл менять только если в ваш старый засран или внутренний резиновый клапан деформирован. Новый такой же, только геометрия изменена. Я сравнивал старый с новым - все идентично внутри.
    И трещины в впускном тракте на расход масла не будут влиять, только на расход топлива.
     
  5. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    #1465 biker78, 13 июл 2007
    Последнее редактирование: 13 июл 2007
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Доклад на тему: Почему жрет масло ALT и как с ним бороться.
    Со временем эксплуатации двигателя происходит его естественный износ, и газы из камеры сгорания прорываются в клапанную крышку (через изношенные маслосъемные компачки) и в картер (через изношенные поршневые кольца). По принципу действия системы вентиляции картерных газов, клапан вентиляции (находящийся у клапанной крышки) должен отводить эти газы по тонкому патрубку к блоку ДЗ (за нее). Но в связи с увеличившимся объемом этих самых газов, расчитаный вакуум не справляется с ними, и в клапане срабатывает аварийный клапан, который выбрасывает газы смешанные с масло-паром в впускной тракт. Попав во впуск, маслопар проходит тот же путь, что и воздух. В камере сгорания масло сгорев откладыватся на стенках цилиндров, клапанах, в результате чего залегают маслосъемные кольца. По причине залегших маслосъемных колец, масло из картера двигателя поступает в камеры сгорания, чем усиливает этот процесс.
    Общий расход масла и через систему вентиляции и через залегшие кольца доходит до 1 литра на 700 км.

    Что ускоряет процес:
    1. Масло не соответствующее нормам VAG 504.00
    2. Перегрев.


    Что делать, когда это произошло:
    1. Проверяем исправность клапана системы вентиляции. (см. сообщение 1420)
    2. Проверяем не засорен ли ваккумный патрубок от ДЗ к клапану.
    3. Увеличиваем вакуум в системе вентиляции, путем рассверливания тройника (см.сообщение 1316)
    4. Раскоксовываем кольца, меняем масло на VAG 504.00.
    5. Меняем маслосъемные кольца и колпачки. Если наблюдается люфт клапанов, меняем клапана и при необходимости ремонтируем направляющие (они не меняются отдельно от головы).

    Все манипуляции по ремонту выполнять по-очередно, не помогло одно - переходим к следущему. Хотя если денег много, можно все и сразу



    Что нибудь забыл? Про кулер специально не написал потому что здесь это никому не помогло.
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    с выделенным - не согласен, через МСК масло просто стекает в камеру сгорания и там аннигилируется, а не газы оттуда вырываются в клапанную крышку...
    а про кулер - имхо еще не факт что не помогло - кардинально убрать расход - может и нет, но снизить - думаю да.

    про тройник и его рассверливание - неубедительно и не научно - не слышно грамотной аргументации и пояснений - сродни шаманству, лично я не верю и сверлить пока не буду ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Время покажет, кому и что помогло или нет(т.к. у всех нас - владельцев ALT неодинаковое техсостояние состояние двигателя и авто в целом) , а отчеты о результатах замены того или иного.....все напишут в этой ветке:)
     
  8. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    #1468 biker78, 13 июл 2007
    Последнее редактирование: 13 июл 2007
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    научно-не научно, а факт на лицо.
    Кулер меняли - расход остался, масло летит во впуск.
    Тройник сверлили - масло лететь прекращало, лампа не загоралась. Изменения в расходе уточняются.

    Клапана. Со временем образуется люфт между клапаном и направляющей, и изнашивается маслосъемный колпачек. В это пространство снизу из цилиндров летят газы, сверху вниз стекат масло.
     
  9. Tasha

    Tasha Новичок

    27 июн 2006
    98
    А4
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    [

    Клапана. Со временем образуется люфт между клапаном и направляющей, и изнашивается маслосъемный колпачек. В это пространство снизу из цилиндров летят газы, сверху вниз стекат масло.[/QUOTE]
    Если газы прорываются через маслосъёмные колпачки, то очень необходимо притереть клапана. Вот! :hi:
     
  10. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    А подробнее процесс осетить возможно?
     
  11. Tasha

    Tasha Новичок

    27 июн 2006
    98
    А4
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Как извесно 4-х тактный двигатель работает в четыре такта.
    На такте впуска открыт впускной клапан а выпускной закрыт. При этом давления в надпоршневом пространстве нет.
    На такте выпуска открыт выпускной клапан, и давление газов в быстро снижается. По законам физики, газам легче уходить по пути наименьшего сопротивления, т.е. в выпускной тракт а не через направляющую клапана с зазором 0.0...мм.
    На такте сжатия все клапана закрыты и остаются закрытыми после воспламенения рабочей смеси когда давление в целиндре максимально.
    Поэтому прорыв газов через направляющие клапанов возможен только при огромном износе клапанов. При этом мотор уже умер. Т.О. масло стекать в низ может, а вот газы наверх нет.
    Мне так кажется.
     
  12. sergal

    sergal Новичок

    11 июл 2007
    87
    А4 2001г ALT 2.0 Multitronic
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Полностью поддержую вариант с рассверливанием тройника,результат-во впуске сухо.Еще заметил такую особенность,чем чем чаще доливаеш масло до отметки MAX тем быстрее оно стремитца к отметке MIN и там застывает. При этом сигнал о низком уровне масла не появляется и можно долго ездить с таким уровнем.
     
  13. Tasha

    Tasha Новичок

    27 июн 2006
    98
    А4
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Да, идея стройничком понравилась, рассверлила до 3.5мм. Теперь катаюсь и жду с надеждой положительных результатов.
     
  14. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    #1474 biker78, 13 июл 2007
    Последнее редактирование: 13 июл 2007
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Блин, мужики, вот докапались, я же не слесарь...
    Убираем значит из доклада позицию о прорыве газов из камеры сгорания под клапанную крышку, и добавляем, что если клапана имеют люфт, то в камеру сгорания попадает масло, чем дополняет процесс отложения на стеках цилиндров, залегания колец и увеличения объема картерных газов...
    Также можно дабавить, что масло другой спецификации (не VAG 504.00) имеет другую тякучесть, с отводом которого не справляются маслосъемные кольца на цилиндрах, и оно пригорает закоксовывая кольца. У меня кольца были вооообще залегшие, поменял.
     
  15. Tasha

    Tasha Новичок

    27 июн 2006
    98
    А4
    #1475 Tasha, 13 июл 2007
    Последнее редактирование: 13 июл 2007
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    :hot: :hot: Мужики и не докапывались!!! :love: :ros:
    Дамы тоже люди! ( см. ник) СПАСИБО.
     
  16. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Простите милая,
    :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: :ros:
    просто поражен Вашими познаниями в технике.
    Еще раз :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: :ros:
     
  17. Tasha

    Tasha Новичок

    27 июн 2006
    98
    А4
    #1477 Tasha, 13 июл 2007
    Последнее редактирование: 13 июл 2007
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Принято. :ros:
    Мне говорили, что закоксовывание колец связано с прорывом горячих газов через кольца, и это связано с увеличенным зазором в паре поршень-целиндр, а этот зазор выбирается исходя из теплового режима работы мотора.(вроде так) Поэтому придётся бороться не с причиной а со следствием улучшая вентиляцию картера. Вариант со сверлением кажется логичным, при небольшом износе мотора, а при большом износе масло будет уходить всёравно.
    Расход порядка 700-800 на 1000км.
    А с тройником только вчера просверлила, проеду км 500- посмотрю.
     
    1 человеку нравится это.
  18. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    а у тебя какой расход быд? Изменения тройника помогли?
     
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    все верно, именно это я и хотел сказать - просто столько стукать по клавишам - влом было :D


    насчет сверления патрубка-тройника - обоснуйте с точки зрения физики процесса - я не понимаю что это может дать, а раз не понимаю - то и делать не сильно хочется. с кулером - я четко понимал что даст его замена и этот результат я получил - снизил температуру масла. прочистил радиатор - снизил еще и т ОЖ. машина почти перестала тупить при +30 - едет гораздо лучше.

    но я нажил проблему с гидриками - сегодня жара - даже днем после непродолжительной стоянки при заводке слегка стучат, утром - громче и чуть дольше.
    косвенно грешу на 504.00 :) - все-таки 5w30 :) интересно - пройдет или нет с наступлением холодов :)

    и еще - я залил 0,5 литра масла 500км назад (всего прошел 1000км после кулера) - пока капот не открываю, соответственно уровень не знаю какой сейчас, но лампа не загоралась - раньше бы разок-другой уже зажглась, сейчас - нет. думаю это напрямую связано с понижением т масла и ОЖ - датчик таки температурный и его показания стабилизировались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Конечно, если двигателю конец, то тройник не поможет. У меня новые кольца, а при замене сказали, что с цилиндрами и поршнями все в порядке.
    2 Kisylia: Сможешь ответить по физике процесса с тройником? Я не такой мастак умно все излагать. Просто покрутил в руках и понял что надо попробывать - помогло. Причем судя по отзывам не только мне. Как мог уже объяснял. Раз ты сделала так же, значит поверила и приняла.
    2 michфуд: ты же говорил что у тебя сухо в клапане и за ним, когда кулер менял. Значит тройник - это не для тебя.
    Ждем отзывов других об изменениях в расходе.