Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А у меня с других концов и так отвертие максимальное. Я сначала просто перекинул на нем патрубки, но стало не хватать вакуума в тормозной системе, постоянно срабатывал вакуумный насос.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Други, помогите найти партнамбер тройника. на этой картинке (из ETKA7) тракт вентиляции блока цилиндров A4 ALT. Картинки с тройником не нашел. На картинке ниже : деталь 11. Клапан 06B 103235G деталь 12. Колечко 904 650 01 (а ее в комплекте с клапаном нет ?) Деталь 14. Breather Tube 06B 103211J ( у меня сломана у самого клапана и замотана фашистом типа изолентой) Деталь 15. Колечко 904 673 01. А вот тройника и шланга к нему подходящего не нашел.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2 RomanTM 06B133382C на А4 я его тоже не нашел, это на А6, но у всех вроде такой же стоит. деталь 12. Колечко 904 650 01 в компелекте с клапаном нет. Я поставил от старого.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не парьтесь вы с новым клапаном. Его сть смысл менять только если в ваш старый засран или внутренний резиновый клапан деформирован. Новый такой же, только геометрия изменена. Я сравнивал старый с новым - все идентично внутри. И трещины в впускном тракте на расход масла не будут влиять, только на расход топлива.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Доклад на тему: Почему жрет масло ALT и как с ним бороться. Со временем эксплуатации двигателя происходит его естественный износ, и газы из камеры сгорания прорываются в клапанную крышку (через изношенные маслосъемные компачки) и в картер (через изношенные поршневые кольца). По принципу действия системы вентиляции картерных газов, клапан вентиляции (находящийся у клапанной крышки) должен отводить эти газы по тонкому патрубку к блоку ДЗ (за нее). Но в связи с увеличившимся объемом этих самых газов, расчитаный вакуум не справляется с ними, и в клапане срабатывает аварийный клапан, который выбрасывает газы смешанные с масло-паром в впускной тракт. Попав во впуск, маслопар проходит тот же путь, что и воздух. В камере сгорания масло сгорев откладыватся на стенках цилиндров, клапанах, в результате чего залегают маслосъемные кольца. По причине залегших маслосъемных колец, масло из картера двигателя поступает в камеры сгорания, чем усиливает этот процесс. Общий расход масла и через систему вентиляции и через залегшие кольца доходит до 1 литра на 700 км. Что ускоряет процес: 1. Масло не соответствующее нормам VAG 504.00 2. Перегрев. Что делать, когда это произошло: 1. Проверяем исправность клапана системы вентиляции. (см. сообщение 1420) 2. Проверяем не засорен ли ваккумный патрубок от ДЗ к клапану. 3. Увеличиваем вакуум в системе вентиляции, путем рассверливания тройника (см.сообщение 1316) 4. Раскоксовываем кольца, меняем масло на VAG 504.00. 5. Меняем маслосъемные кольца и колпачки. Если наблюдается люфт клапанов, меняем клапана и при необходимости ремонтируем направляющие (они не меняются отдельно от головы). Все манипуляции по ремонту выполнять по-очередно, не помогло одно - переходим к следущему. Хотя если денег много, можно все и сразу Что нибудь забыл? Про кулер специально не написал потому что здесь это никому не помогло.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 с выделенным - не согласен, через МСК масло просто стекает в камеру сгорания и там аннигилируется, а не газы оттуда вырываются в клапанную крышку... а про кулер - имхо еще не факт что не помогло - кардинально убрать расход - может и нет, но снизить - думаю да. про тройник и его рассверливание - неубедительно и не научно - не слышно грамотной аргументации и пояснений - сродни шаманству, лично я не верю и сверлить пока не буду ничего
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Время покажет, кому и что помогло или нет(т.к. у всех нас - владельцев ALT неодинаковое техсостояние состояние двигателя и авто в целом) , а отчеты о результатах замены того или иного.....все напишут в этой ветке
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 научно-не научно, а факт на лицо. Кулер меняли - расход остался, масло летит во впуск. Тройник сверлили - масло лететь прекращало, лампа не загоралась. Изменения в расходе уточняются. Клапана. Со временем образуется люфт между клапаном и направляющей, и изнашивается маслосъемный колпачек. В это пространство снизу из цилиндров летят газы, сверху вниз стекат масло.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 [ Клапана. Со временем образуется люфт между клапаном и направляющей, и изнашивается маслосъемный колпачек. В это пространство снизу из цилиндров летят газы, сверху вниз стекат масло.[/QUOTE] Если газы прорываются через маслосъёмные колпачки, то очень необходимо притереть клапана. Вот!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Как извесно 4-х тактный двигатель работает в четыре такта. На такте впуска открыт впускной клапан а выпускной закрыт. При этом давления в надпоршневом пространстве нет. На такте выпуска открыт выпускной клапан, и давление газов в быстро снижается. По законам физики, газам легче уходить по пути наименьшего сопротивления, т.е. в выпускной тракт а не через направляющую клапана с зазором 0.0...мм. На такте сжатия все клапана закрыты и остаются закрытыми после воспламенения рабочей смеси когда давление в целиндре максимально. Поэтому прорыв газов через направляющие клапанов возможен только при огромном износе клапанов. При этом мотор уже умер. Т.О. масло стекать в низ может, а вот газы наверх нет. Мне так кажется.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Полностью поддержую вариант с рассверливанием тройника,результат-во впуске сухо.Еще заметил такую особенность,чем чем чаще доливаеш масло до отметки MAX тем быстрее оно стремитца к отметке MIN и там застывает. При этом сигнал о низком уровне масла не появляется и можно долго ездить с таким уровнем.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да, идея стройничком понравилась, рассверлила до 3.5мм. Теперь катаюсь и жду с надеждой положительных результатов.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Блин, мужики, вот докапались, я же не слесарь... Убираем значит из доклада позицию о прорыве газов из камеры сгорания под клапанную крышку, и добавляем, что если клапана имеют люфт, то в камеру сгорания попадает масло, чем дополняет процесс отложения на стеках цилиндров, залегания колец и увеличения объема картерных газов... Также можно дабавить, что масло другой спецификации (не VAG 504.00) имеет другую тякучесть, с отводом которого не справляются маслосъемные кольца на цилиндрах, и оно пригорает закоксовывая кольца. У меня кольца были вооообще залегшие, поменял.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Простите милая, :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: просто поражен Вашими познаниями в технике. Еще раз :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: :ros: :ros:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Принято. :ros: Мне говорили, что закоксовывание колец связано с прорывом горячих газов через кольца, и это связано с увеличенным зазором в паре поршень-целиндр, а этот зазор выбирается исходя из теплового режима работы мотора.(вроде так) Поэтому придётся бороться не с причиной а со следствием улучшая вентиляцию картера. Вариант со сверлением кажется логичным, при небольшом износе мотора, а при большом износе масло будет уходить всёравно. Расход порядка 700-800 на 1000км. А с тройником только вчера просверлила, проеду км 500- посмотрю.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 все верно, именно это я и хотел сказать - просто столько стукать по клавишам - влом было насчет сверления патрубка-тройника - обоснуйте с точки зрения физики процесса - я не понимаю что это может дать, а раз не понимаю - то и делать не сильно хочется. с кулером - я четко понимал что даст его замена и этот результат я получил - снизил температуру масла. прочистил радиатор - снизил еще и т ОЖ. машина почти перестала тупить при +30 - едет гораздо лучше. но я нажил проблему с гидриками - сегодня жара - даже днем после непродолжительной стоянки при заводке слегка стучат, утром - громче и чуть дольше. косвенно грешу на 504.00 - все-таки 5w30 интересно - пройдет или нет с наступлением холодов и еще - я залил 0,5 литра масла 500км назад (всего прошел 1000км после кулера) - пока капот не открываю, соответственно уровень не знаю какой сейчас, но лампа не загоралась - раньше бы разок-другой уже зажглась, сейчас - нет. думаю это напрямую связано с понижением т масла и ОЖ - датчик таки температурный и его показания стабилизировались.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Конечно, если двигателю конец, то тройник не поможет. У меня новые кольца, а при замене сказали, что с цилиндрами и поршнями все в порядке. 2 Kisylia: Сможешь ответить по физике процесса с тройником? Я не такой мастак умно все излагать. Просто покрутил в руках и понял что надо попробывать - помогло. Причем судя по отзывам не только мне. Как мог уже объяснял. Раз ты сделала так же, значит поверила и приняла. 2 michфуд: ты же говорил что у тебя сухо в клапане и за ним, когда кулер менял. Значит тройник - это не для тебя. Ждем отзывов других об изменениях в расходе.