Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. said333

    said333 Новичок

    6 май 2010
    17
    Audi А4/B6 2.0 2003г
    kanin_vladimir
    Tvoe detstva navernoe 40-e goda, net neftyanix kachalok na prospektax ti davay moy gorod ne trogay a govori po suti dela. benzin da ***,iy u nas soglasen.
     
  2. said333

    said333 Новичок

    6 май 2010
    17
    Audi А4/B6 2.0 2003г
    kanin_vladimir
    ti je vrode prodal svoy ALT, a 4e ti tut ishesh? obshenie ne xvataet?
    kak nikomu tut ne interesno kak vilichit` ALT motor vse tolko i mogut kritikovat`
     
  3. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    созвонился с 24-х тысячником, сейчас пробег 47100км. С последней замены масла проехал 7тыс.км. уровень упал на 4 риски от макс. Ездит на нашем 92-м бензине Лукойл. Хрен его знает что ему нужно.

    P.S. АЛЬТ с пробегом 92тыс.км. был 2003г (04 мод), а 24-х тысячник 2004 (05 мод) в принципе старенькие машинки...
     
  4. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    я всегда слежу за судьбой привезенных лично мной автомобилей из Японии (леворульных bmw, opel и audi, праворульных toyoyt, ниссан). У меня есть клиент купивший праворульного ниссана в 2005 году и он до сих пор со мной общается, спрашивает вот очередное то что нужно делать из планового ремонта, а какие тормозные колодки купить. Я по доброй памяти заказываю через экзист запчасти на 5 опелей, ауди, ниссан, тойоту-все мои клиенты и кому-то нужен топливный фильтр, кому-то свечи, кому-то торомзные диски и ремни ГРМ с роликами.
    Тот же 24-х тысячник находится под моим надзором-чтобы вовремя менял то что положено-а то вот сегодня выяснилось что у него ОЖ ниже нормы и владелец думает доливать ли...

    Насчёт общения да, на тойота клуб и поговорит не с кем-падлы не ломаются авто :[:]||||||
    Я не критиковал, а продал авто, поняв что не могу принять такой конструктив от немчиков с аббревиатурой alt, оставив о нём очень добрые воспоминания.
     
  5. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    вообще-то мне 33 года :) но запах сероводорода в Баку остался в моей памяти с детства :) Я на Баку не наезжаю, у меня жена там жила, да и половина родственников там жили во времена СССР, ну меня в детстве родители туда привозили на море-оттуда и воспоминания.
     
  6. said333

    said333 Новичок

    6 май 2010
    17
    Audi А4/B6 2.0 2003г
    esli ya proedu 5000 bez dolivki ya vse ravno nikomu ne dokaju.Ti je umniy chelovek posmotri kolca na etke oni sdelani tolko dlya ALT motora,pochemu ne mojet bit` brak imenno v kolcax.Xorosho ne budu tut nadoedat` vam ya luche napishu kak tolko proedu 5000km.
     
  7. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    said333
    Не заводись.Удачи! С нетерпением ждём отчёта.
    На Мобил 5-50 проехал 9200к+4л.
    На Мобил 5-40 пока 5000к+2,9л.
     
  8. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    Есть ли на ALT какой нибудь характерный признак покадания антифриза в масло? У меня симптомы такие: сегодня утром доливал до уровля масло, в маслозаливной горловине проплыла белая капля чего-то, что явно не масло... Плюс при не плавном ускорении стало дымить густо и бело...
     
  9. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    #14789 teleman, 16 окт 2010
    Последнее редактирование: 16 окт 2010
    При попадании антифриза в масло естественно второе белеет,дымить из-за этого не должно,
    хотя если много его в масле то да
     
  10. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    Не много, походу решил проблему, из под крышки похоже парит. А что там в масле плавало-загадка, пены нет. Может во время долива в масле ченить-было))) Кастрюль, итить... Дым походу следствие срезанного ката) Паника не айс)
     
  11. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    #14791 slavik86, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
    Тоже срезаный кат, и с похолоданиями заметен густой белый выхлоп. Раньше с катом меньше было:D Но это норм:)
    П.С. У меня раслабуха с похолоданием забыл что такое доливать часто масло:D альт стал более привлекательным
     
  12. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    #14792 Ligal, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
    каков расход? какое масло?
     
  13. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Не более 300гр. на 1000км пока что при плюсовой погоде. При минусах ещё в половину меньше, когда летом аж по 500гр выходило. А масло Ligui Moly synthoil high tech 5w40. Гдето в нете читал, что это масло показало лучшие показатели в тестах на окисляемость, разрушение и т.д. Вообшем немцам я доверяю:D
    Может поставить ещё один маслянный радиатор?:laugh:
     
  14. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    Проехал 2100 км. Пока не доливал. Может и до 3000 км дотяну без лампадки. Чудеса творит холод. Летом по моим расчетам было 250 гр на 1000 км. Сколько еще протяну отпишусь. Масло Titan 5w40.
     
  15. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    гут:thumbup:

    по поводу радиатора хорошая идея:D:beer:
     
  16. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    #14796 Ligal, 19 окт 2010
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
    докладываю конструктив, позитифф и иже с ними:D ... и так в августе 2010 заменил свой мотыль 15В50 полустентетику, на мобил 1 экстендет лайф(для авто с пробегом 150000+) 10в60 синтетику ... не реклама ... при замене масла влил канистру объемом 4 литра(кто в курсе в наш двигатель заливается 4,2 л) с указанным маслом и проехал до "лейки" около 1400-1500 км, после чего купил баклажку емкостью 1 литр, справедливо посчитав, что масло при замене я залил мало, благополучно влил в движитель... и до загорания "лейки" я проехал чуть более 3500 км, что случилось буквально 1-2 часа назад, за все это время я даже успел соскучиться по "лейке":D...

    итог ... без замены поршней, колец, и всех деталей цилиндро-поршневой группы и капитального ремонта двигателя мне удалось "решить свой вопрос" с расходом масла... при этом ездил в обычном режиме, те не экономил ни масло ни бензин - 50% город(пробки), 50% трасса, на обгонах кик-даун и тд и тп...

    до этого юзал онли мотюль - специфик 0в30 жрал около 1 литра(чуть более) на 1000км, специфик 5в40 около 1 литра, 10в40 около 1 литра, 15в50 меньше литра... заметил особенность ... чем больше второе чило в вязкости, тем меньше расход...

    конечно мой расход масла связан с похолоданием, но на других маслах такого даже не предвиделось...

    з.ы. также подтверждая Госину теорию у мну умер термостат, причем полностью и последние 5000 км я проехал на недогретом движке... может в термосе дело?:shock:

    з.з.ы. на эксклюзив не предентую, никого ни к чему не склоняю, просто делюсь опытом:beer:

    з.з.з.ы. готов выслушать критику

    з.з.з.з.ы. ДЗ на моем авто засрана в хлам, как впрочем и форсунки, вгк вся в масле и присутствует ошибка по ваккуму...

    з.з.з.з.з.ы. при выборе последнего сорта масла основывался исключительно на его вязкости(у мотыля такого не нашел)... ну и повелся на рекламу :)
     
  17. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    Ну вот и мой альтик продан.... Радости что-то нет. Периодически буду посещать форум.
     
  18. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    поздравляю:beer: что приобрел взамен?
     
  19. Fedoff

    Fedoff Новичок

    28 май 2010
    22
    A4'11 1.8Т, FF2'07
    з.з.з.з.з.ы. при выборе последнего сорта масла основывался исключительно на его вязкости(у мотыля такого не нашел)... ну и повелся на рекламу :)[/QUOTE]

    Почитав эту ветку я прихожу к выводу, что присутствующие здесь люди или не состоявшиеся Изобретатели и Рационализаторы, или не наигравшиеся в детстве машинками мальчишки, у которых на эксперименты над своими авто не жалко ни времени ни денег.
    Мне не понятно, к чему эти семьсот с лишним страниц текста про масложор альта, если сам производитель этих моторов говорит, что это НОРМА! причем как в наших сервисах оф.дилеров, так и там - в Германии?
    Мало того, в инструкции написано про допуск в пределах 1л/тыщу.

    Для чего эксперименты, господа? Чтобы самому таки убедится в вышесказанном? Вдоволь "наигравшись" с машинкой и поэкспериментив, убить, а потом продать (вернее впарить) и кричать фи?

    Я не рассматриваю тех несчастных, у кого действительно высокий износ ДВС, низкая компрессия, расход масла в 2-3 л/тыщу и проч., где действ.требуется кап.ремонт.

    Насчет экспериментов с маслом, его вязкостью и моющими свойствами, я соглашусь мнением самого авторитетного журнала в нашей стране (хотя в моем авторитете больше, все же, другой журнал):
    "...Не пытайтесь помочь, залив масло с лучшими моющими свойствами, получится «как всегда»: смытые шлаки забьют сетку маслоприемника и доконают масляный насос. А у мотора ALT он недешев (37 000 рублей!), потому что отдельно не продается...".

    Согласен с проблемами системы ВКГ, сам убедился в этом, когда расход масла резко возрос по причине негерметичности тройника, после устранения, расход нормализовался (в ветке это подробно описано).

    Вывод: перестаньте насиловать свои движки, производитель наверное бы решил проблему с двиглом ALT за 7 то лет производства сия агрегата, а раз нет, - расслабтесь и получайте удовольствие в целом от машины, например удовольствие от того, что приятно подходить к машине, приятно смотреть на нее, приятно садиться и самодостаточно ехать, от ощущения комфорта, от прикосновений к материалам отделки, от каждой продуманной мелочи и т.д. и т.п. перечислить есть что, сами знаете. Главное, конечно, чтоб двигатель в норму укладывался по расходу масла. да, проблемы есть у машины, у многих не только с масложором. Но господа, сделайте скидку на: 1)подержанный 2)премиум))), а лучшее - враг хорошего...

    P.S. За почти 4 года моей эксплуатации, я заливаю исключительно mobil1 (с 0w30 до 5w40 в последний год-два). Кушает 500-800 гр/тыщу, пробег 215т.км., компрессия в районе 12 с разбросом по горшкам в 0,5 ед. Ничего по движку не менял/ремонтировал и не собираюсь!
    P.P.S. Всё вышеперечисленное - это исключительно мое скромное мнение, каждый вправе для себя выбирать сам
     
  20. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Fedoff
    Просто есть практически нежрущие (100-200гр.на1000км),по компрессии,пробегу,состоянию ВКГ и в целом
    не отличающиеся от жрущих.
    И каждый "не наигравшийся в детстве машинками мальчишка" хочет иметь именно не жрущий.
    А довольствоваться тем что Бог послал-далеко не для всех.
    Стремление к лучшему и есть жизнь.
     
    1 человеку нравится это.