Mikerby Ну,как бы там ни было,уже настроился,да и баночка с химией в багажнике катается. В понедельник поездочка намечается(около1т.к.)вот я её и спалю(надеюсь вернусь). После поездки можно и ЛАВРА влить на ночь, а там и маслице об землю.
Если бы расход у меня был изночально 800гр на 1000 , то может быть так и не парился ( хотя наврятли ) , а так она у меня кушала 200-300гр когда мне ее пригнали и я даже не парился по этому поводу , а наоборот радовался - когда зашел на этот форум ! Потом попробывал LM очист.карба - еще увеличился до 500гр , а этим летом вообще начала 800-900гр употреблять . Решил попробовать в конце августа Полусинтетику , думал поможет - Непомогло . Вот тогда решил сделать раскоксовку и перейти обратно на Мотыль . Поэтому у всех и спрашиваю - Кушают как обычно или нет ? Просто у меня после замены масла никогда так хорошо еще не было , обычно аппетит приходил у нее в норму после 1000км , а сейчас 1800км - 100гр.
народ! привет! слежу за вашими дискуссиями. перебрал гбц, на предмет жизнеспособности мск, результат положительный. пробег намомент замены мск - более 210ткм, диагноз - кольца дубовые, и не выполняют своей прямой функциональности. поменял. пробег 1000 км после замены, уровень не упал. масло мобил 5в50. и кстати, перестал трещать с утра при запуске фазорегулятор.
Сам менял? Я к тому сложно это или нет. Просто все это менял на 2.0 8-ми клапанном двигателе - особой сложности не заметил.
Не понятно, перестал трещать фазорегулятор, после замены колец и мск. А мы тут обсуждали, что эта беда из-за фазорегулятора? Случайно фазорегулятор, цепь, натяжитель цепи не смотрел, в каком они состоянии.
итак... после замены термостата расход масла почти пришел в норму, 0,5 на 1000км, вот думаю может старый термос назад поставить или масло устало проехал на нем уже около 7000 км
Менял с подмогой, сложного ничего нет. А фазорегулятор не к теме замены мск, просто к сведению... треск ушел просто так... сняли-поставили...
весьма любопытно. ну масло вряд ли устало. А термос - это к разговорам с Эльфом про "подурить ДТОЖ" или подправить прошивку. У тебя, видимо, было так. Термос не закрывался, воск вытек, его место заняла вода, она меньше расширяется и соответственно, термос перестал и закрываться и открываться полностью. Две шткуки возникло. Во-первых, в определённых режимах масло стало горячее воды, более чем должно, это отлепило (отлепливает) кольца. Во-вторых, наоборот. Что дало второе сложно сказать, но примерно, что-то из жизни турбо моторов, которые в теории жрут масла меньше вот из-за большего диапазона тепловых расширений ЦПГ. (в основном) Что хорошего - стабильность, т.е. кольца не легли ещё хуже, но чорт знает можно ли ориентироваться на 5ткм. Ну и "метода работает"... Что плохого - износ в итоге - вопрос. И главное, помогло но не вылечило, т.е. это надо мутить на уровне "постоянно так". Или химия. Но тоже время-от-времени.
Да надо чета делать!!! Менять прошивку гемморно, короче у меня есть маленькие готовые платки, на них сделаю преобразователь ДТОЖ, нужна кривая напряжения - температура, ну и желательно еще пару добровольцев для эксперемента по мимо меня Еще бы узнать входную емкость входа АЦП куда будет подается сигнал с ДТОЖ, но это не столь актуально.
попробовать уж точно можно, потихоньку... график - фигня, он в инете валяется, он там одинаков для всех датчиков, только сопротивление на каких-то в два раза меньше... ну или дам... прашивка на самом деле гламурней и высокотехнологичней - там можно много чего напридумывать. но с датчиком, так с датчиком. Слушай, а ты не хочешь его разобрать, дело в том, что там внутри есть пару мелких деталек, я не вникал, типа резюков-диодов, но мож и не только... ну и... опа! С датчиком хотели завысить Т с радиатора, можно подумать, может только 1 конец кривой утянуть будет гламурней
графики http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=133321 http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq03#3.3.3
прошивка это следующий шаг, если будет положительный эффект! Для статистики надо на нескольких машинах попробывать, а кинуть пару проводов менее сыкотно, чем мозги перезаливать, да и откат куда проще. В общем на этой недельке прожку напишу и поставлю себе. Тут еще один момент, прошивка на пассате отличается от аудюшной, не сильно, но они разные, хоть и мотор с ЭБУ одинаковые
Если подкинуть параллельно датчику резюк ~3.3-4.7кило показания сместятся на ~3-5градусов выше, соответственно температура двигла наоборот в меньшую сторону,(на прогретом до 90). (Нужно будет попробовать.) Если будет толк-нужно мастырить прошивку.