Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Масло же после раскоксовки менял, поэтому скорее всего первое, чем второе :D
     
  2. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Mikerby
    Ну,как бы там ни было,уже настроился,да и баночка с химией в багажнике катается.
    В понедельник поездочка намечается(около1т.к.)вот я её и спалю(надеюсь вернусь).
    После поездки можно и ЛАВРА влить на ночь, а там и маслице об землю.
     
  3. Mikerby

    Mikerby Bad e-mail

    10 май 2009
    272
    Audi A6/C5 3,0Q
    Если бы расход у меня был изночально 800гр на 1000 , то может быть так и не парился ( хотя наврятли ) , а так она у меня кушала 200-300гр когда мне ее пригнали и я даже не парился по этому поводу , а наоборот радовался - когда зашел на этот форум :D ! Потом попробывал LM очист.карба - еще увеличился до 500гр , а этим летом вообще начала 800-900гр употреблять . Решил попробовать в конце августа Полусинтетику , думал поможет - Непомогло . Вот тогда решил сделать раскоксовку и перейти обратно на Мотыль .
    Поэтому у всех и спрашиваю - Кушают как обычно или нет ? Просто у меня после замены масла никогда так хорошо еще не было , обычно аппетит приходил у нее в норму после 1000км , а сейчас 1800км - 100гр.
     
  4. DIV3000

    DIV3000 Новичок

    22 янв 2006
    43
    A4/B5 1.8T 97г.
    Лавр говно посравнению с ХАДО антикокс
     
  5. DIV3000

    DIV3000 Новичок

    22 янв 2006
    43
    A4/B5 1.8T 97г.
    30 мин. возни и вуаля!
     
  6. Coldrex2005

    Coldrex2005 Участник форума

    2 окт 2009
    132
    Audi A4/B6 2.0 ALT
    Какой Мотыль лил?
     
  7. Mikerby

    Mikerby Bad e-mail

    10 май 2009
    272
    Audi A6/C5 3,0Q
    Раньше - Specific 504 , а сейчас залил - 8100 X-cess 5W40 .
     
  8. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    По отзывам Specific 504 поменьше кушается
     
  9. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    народ!
    привет!
    слежу за вашими дискуссиями. перебрал гбц, на предмет жизнеспособности мск, результат положительный. пробег намомент замены мск - более 210ткм, диагноз - кольца дубовые, и не выполняют своей прямой функциональности. поменял. пробег 1000 км после замены, уровень не упал. масло мобил 5в50. и кстати, перестал трещать с утра при запуске фазорегулятор.
     
  10. Coldrex2005

    Coldrex2005 Участник форума

    2 окт 2009
    132
    Audi A4/B6 2.0 ALT
    Сам менял? Я к тому сложно это или нет. Просто все это менял на 2.0 8-ми клапанном двигателе - особой сложности не заметил.
     
  11. Sasha S

    Sasha S Участник форума

    17 июн 2009
    112
    Audi A4 8E 2.0ALT
    #14871 Sasha S, 9 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
    Не понятно, перестал трещать фазорегулятор, после замены колец и мск. А мы тут обсуждали, что эта беда из-за фазорегулятора? Случайно фазорегулятор, цепь, натяжитель цепи не смотрел, в каком они состоянии.
     
  12. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    #14872 Ligal, 9 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
    итак... после замены термостата расход масла почти пришел в норму, 0,5 на 1000км, вот думаю может старый термос назад поставить:shock::D

    или масло устало:shock: проехал на нем уже около 7000 км
     
  13. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Менял с подмогой, сложного ничего нет.
    А фазорегулятор не к теме замены мск, просто к сведению... треск ушел просто так... сняли-поставили...
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    весьма любопытно.
    ну масло вряд ли устало.

    А термос - это к разговорам с Эльфом про "подурить ДТОЖ" или подправить прошивку.

    У тебя, видимо, было так. Термос не закрывался, воск вытек, его место заняла вода, она меньше расширяется и соответственно, термос перестал и закрываться и открываться полностью. Две шткуки возникло. Во-первых, в определённых режимах масло стало горячее воды, более чем должно, это отлепило (отлепливает) кольца. Во-вторых, наоборот. Что дало второе сложно сказать, но примерно, что-то из жизни турбо моторов, которые в теории жрут масла меньше вот из-за большего диапазона тепловых расширений ЦПГ. (в основном)

    Что хорошего - стабильность, т.е. кольца не легли ещё хуже, но чорт знает можно ли ориентироваться на 5ткм. Ну и "метода работает"...
    Что плохого - износ в итоге - вопрос. И главное, помогло но не вылечило, т.е. это надо мутить на уровне "постоянно так". Или химия. Но тоже время-от-времени.
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    либо кольца его расшевелили (вряд ли)
    либо маслом быстрее наполняется, если гидрики меняли.
     
  16. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Да надо чета делать!!! Менять прошивку гемморно, короче у меня есть маленькие готовые платки, на них сделаю преобразователь ДТОЖ, нужна кривая напряжения - температура, ну и желательно еще пару добровольцев для эксперемента по мимо меня:rock: Еще бы узнать входную емкость входа АЦП куда будет подается сигнал с ДТОЖ, но это не столь актуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    попробовать уж точно можно, потихоньку...
    график - фигня, он в инете валяется, он там одинаков для всех датчиков, только сопротивление на каких-то в два раза меньше... ну или дам...

    прашивка на самом деле гламурней и высокотехнологичней - там можно много чего напридумывать.

    но с датчиком, так с датчиком. Слушай, а ты не хочешь его разобрать, дело в том, что там внутри есть пару мелких деталек, я не вникал, типа резюков-диодов, но мож и не только... ну и... опа!
    С датчиком хотели завысить Т с радиатора, можно подумать, может только 1 конец кривой утянуть будет гламурней ;)
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
  19. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    прошивка это следующий шаг, если будет положительный эффект! Для статистики надо на нескольких машинах попробывать, а кинуть пару проводов менее сыкотно, чем мозги перезаливать, да и откат куда проще. В общем на этой недельке прожку напишу и поставлю себе.
    Тут еще один момент, прошивка на пассате отличается от аудюшной, не сильно, но они разные, хоть и мотор с ЭБУ одинаковые:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Если подкинуть параллельно датчику резюк ~3.3-4.7кило показания сместятся на ~3-5градусов выше,
    соответственно температура двигла наоборот в меньшую сторону,(на прогретом до 90).
    (Нужно будет попробовать.)
    Если будет толк-нужно мастырить прошивку.