Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да, но там можно выпилить какие-то условия, типа "пробка? увеличить охлаждение". или делать это через раз на пятый...
    я изучал моторы, емнип, там лошадей разно, точно разное охлаждение :shock: на пасе - надёжней, но тормознее...
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    насколько я помню график, будет проблема... внизу будет врать не на 3-5С, а на все 40, там же гипербола, ЕКУ заругается, вероятно.
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    надо ручной регулятор ставить - по типу краника печки с тросиком :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    имхо дело не только в этом - а в том, что датчики "повязаны" меж собой в мозгах - изменив 1 датчик не сломаешь алгоритм, а получишь просто ошибку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Мих, там в принципе не все так страшно, просто ШИМ термоса вычисляется в зависимости от оборотов и температуры ОЖ. В нащем случае геммор может возникнуть с частыми включениями электровентилятора, т.к эффективность работы радиатора будет для ЭБУ будет хуже, чем на самом деле, т.к температуру на выходе из радиатора мы не корректируем. Ошибка будет вероятно, если для поддержания требуемой температуры отклонение от табличного значения будет превышать некое значение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    ну лошадей вроде одинаково 131 или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hennka

    Hennka Новичок

    26 май 2010
    43
    А4 8Е 2.0TDI BLB 6MT
     
  8. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    "насколько я помню график, будет проблема... внизу будет врать не на 3-5С, а на все 40, там же гипербола, ЕКУ заругается, вероятно."

    Я с этим и не спорю,но ради проверки(прежде чем заморачиваться) можно потерпеть,резюк можно подключать с помощью кнопки-тумблера буквально через 5мин. работы двигателя(вспомнить тазы с подсосом).
    Это на несколько месяцев,дабы узнать на верном мы пути либо нет,кстати вент особо не пострадает,
    т.к. в режиме АВТО на климе он крутит постоянно.
     
  9. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да вент пофигу, главное чтобы вмешательство в жизнь ЦПГ не принесло отрицательных явлений. вообще, и вот Лигал подтвердил, мотор не клинит, когда термос отказывает, т.е. шанс есть.
     
  11. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    ""главное чтобы вмешательство в жизнь ЦПГ не принесло отрицательных явлений""

    Температура недогрева будет не 10-15гр., а 3-5.
     
  12. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    простите за нескромный вопрос - нашли причину?
     
  13. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Искренне Вам удивляюсь.
    Ну Вы парни даёте тему развели аж на 745 стр.
    И что у всех моторов ALT жор масла? Почитал и удивился, у некоторых аж по 1 л. на 1000 км.
    Чтож Вы так машинки свои запустили?
    Знаю не по наслышке, мотор ALT предрасположен к жору маслу, но это же не означает что он должен его жрать. Вот к примеру и люди многие предрасположены к полноте, но все же из них жирные.
    Как к жором масла боретесь? И почему он у Вас вылезает этот жор.
     
  14. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    я тоже вечером по пятниццам могу так написать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    В смысле?
    Лучше бы ответил, мне действительно очень интересно у самого был ALT, целых 2 года.
     
  16. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Энерджи
    Чтож Вы так машинки свои запустили?

    Да-а-а. Похоже Вашему ALT, в Ваших руках, сказочно повезло!
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да кольца закусывает... толку то...
     
  18. Michnet

    Michnet Bad e-mail

    14 ноя 2010
    39
    А4/B6 2.0 01г.
    #14898 Michnet, 14 ноя 2010
    Последнее редактирование: 15 ноя 2010
    :cry:l
    Доброй ночи Всем участникам форума.Тоже являюсь обладателем ALT 2001 г.Кратко про авто:
    -в 2006 пригнал из Германии
    -заливал масло Кастрол 5в40(расход был порядка 0,5 на 900 км)
    -постепенно расход увеличивался до 1л на 1000 км
    -доходило до 0,5 на 250 км(поменял маслосъемные колпачки и расход вернулся на 0,5л на 900 км)
    -через некоторое время опять стал увеличиваться расход масла
    -сделал раскоксовку Лавром и залил Мотюль 0в30
    -после этого жор увеличился и при замене свечей заметил, что во 2 и 3 цилиндрах масло на поршнях
    -сейчас расход масла 0,8л на 500 км
    п
    Пожалуйста,помогите советом в чем проблема. Заранее спасибо
     
  19. Michnet

    Michnet Bad e-mail

    14 ноя 2010
    39
    А4/B6 2.0 01г.
    l
    Доброй ночи Всем участникам форума.Тоже являюсь обладателем ALT 2001 г.Кратко про авто:
    -в 2006 пригнал из Германии
    -заливал масло Кастрол 5в40(расход был порядка 0,5 на 900 км)
    -постепенно расход увеличивался до 1л на 1000 км
    -доходило до 0,5 на 250 км(поменял маслосъемные колпачки и расход вернулся на 0,5л на 900 км)
    -через некоторое время опять стал увеличиваться расход масла
    -сделал раскоксовку Лавром и залил Мотюль 0в30
    -после этого жор увеличился и при замене свечей заметил, что во 2 и 3 цилиндрах масло на поршнях
    -сейчас расход масла 0,8л на 500 км
    п
    Пожалуйста,помогите советом в чем проблема. Заранее спасибо
     
  20. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    :D*это уже точно?*
    Это еще раз дает жизнь моей теории...
    думаю одной бедой тут не обойтись. Нужно смотреть комплексом.*