да, но там можно выпилить какие-то условия, типа "пробка? увеличить охлаждение". или делать это через раз на пятый... я изучал моторы, емнип, там лошадей разно, точно разное охлаждение на пасе - надёжней, но тормознее...
насколько я помню график, будет проблема... внизу будет врать не на 3-5С, а на все 40, там же гипербола, ЕКУ заругается, вероятно.
имхо дело не только в этом - а в том, что датчики "повязаны" меж собой в мозгах - изменив 1 датчик не сломаешь алгоритм, а получишь просто ошибку
Мих, там в принципе не все так страшно, просто ШИМ термоса вычисляется в зависимости от оборотов и температуры ОЖ. В нащем случае геммор может возникнуть с частыми включениями электровентилятора, т.к эффективность работы радиатора будет для ЭБУ будет хуже, чем на самом деле, т.к температуру на выходе из радиатора мы не корректируем. Ошибка будет вероятно, если для поддержания требуемой температуры отклонение от табличного значения будет превышать некое значение.
"насколько я помню график, будет проблема... внизу будет врать не на 3-5С, а на все 40, там же гипербола, ЕКУ заругается, вероятно." Я с этим и не спорю,но ради проверки(прежде чем заморачиваться) можно потерпеть,резюк можно подключать с помощью кнопки-тумблера буквально через 5мин. работы двигателя(вспомнить тазы с подсосом). Это на несколько месяцев,дабы узнать на верном мы пути либо нет,кстати вент особо не пострадает, т.к. в режиме АВТО на климе он крутит постоянно.
да вент пофигу, главное чтобы вмешательство в жизнь ЦПГ не принесло отрицательных явлений. вообще, и вот Лигал подтвердил, мотор не клинит, когда термос отказывает, т.е. шанс есть.
""главное чтобы вмешательство в жизнь ЦПГ не принесло отрицательных явлений"" Температура недогрева будет не 10-15гр., а 3-5.
Искренне Вам удивляюсь. Ну Вы парни даёте тему развели аж на 745 стр. И что у всех моторов ALT жор масла? Почитал и удивился, у некоторых аж по 1 л. на 1000 км. Чтож Вы так машинки свои запустили? Знаю не по наслышке, мотор ALT предрасположен к жору маслу, но это же не означает что он должен его жрать. Вот к примеру и люди многие предрасположены к полноте, но все же из них жирные. Как к жором масла боретесь? И почему он у Вас вылезает этот жор.
Энерджи Чтож Вы так машинки свои запустили? Да-а-а. Похоже Вашему ALT, в Ваших руках, сказочно повезло!
l Доброй ночи Всем участникам форума.Тоже являюсь обладателем ALT 2001 г.Кратко про авто: -в 2006 пригнал из Германии -заливал масло Кастрол 5в40(расход был порядка 0,5 на 900 км) -постепенно расход увеличивался до 1л на 1000 км -доходило до 0,5 на 250 км(поменял маслосъемные колпачки и расход вернулся на 0,5л на 900 км) -через некоторое время опять стал увеличиваться расход масла -сделал раскоксовку Лавром и залил Мотюль 0в30 -после этого жор увеличился и при замене свечей заметил, что во 2 и 3 цилиндрах масло на поршнях -сейчас расход масла 0,8л на 500 км п Пожалуйста,помогите советом в чем проблема. Заранее спасибо
l Доброй ночи Всем участникам форума.Тоже являюсь обладателем ALT 2001 г.Кратко про авто: -в 2006 пригнал из Германии -заливал масло Кастрол 5в40(расход был порядка 0,5 на 900 км) -постепенно расход увеличивался до 1л на 1000 км -доходило до 0,5 на 250 км(поменял маслосъемные колпачки и расход вернулся на 0,5л на 900 км) -через некоторое время опять стал увеличиваться расход масла -сделал раскоксовку Лавром и залил Мотюль 0в30 -после этого жор увеличился и при замене свечей заметил, что во 2 и 3 цилиндрах масло на поршнях -сейчас расход масла 0,8л на 500 км п Пожалуйста,помогите советом в чем проблема. Заранее спасибо
*это уже точно?* Это еще раз дает жизнь моей теории... думаю одной бедой тут не обойтись. Нужно смотреть комплексом.*