Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    напомни плиз, а то я уже запутался в теориях:D
     
  2. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Привет, как вы, всё ещё мучаете альтики..тогда посетите ветку 2.0 турбо и успокойтесь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Coldrex2005

    Coldrex2005 Участник форума

    2 окт 2009
    132
    Audi A4/B6 2.0 ALT
    А где такая ветка?
     
  4. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Примерно такая... Что геометрия мотора сама по себе такая... при межцентровом расстоянии 88 мм мы, т.е. уже вы*:) имеете поршни диаметром 82,5мм... т.е толщина стенок 5,5 мм. не трудно догадаться что самым уязвимым будут 2 и 3 горшки. Сам алюминиевый блок тоже не подарок при таких параметрах + узкие поршни (по высоте)... ну и Евро-4 со своими прелестями работы двигателя на больших температурах...*
    Вот почему теория перегрева тоже имеет право на жизнь... что в прочем подтверждаю своей практикой... перегрев (не более 30 сек) увеличил расход масла с 0.5 до 0.7-0.8 литр... Так же расход на трасса и город... Зима и лето.*
    т.е. расход 0.2-0.3 л/ткм уже наверняка был заложен в конструктив... ибо мотор скажем так был в стандартном оснащении авто... 2.0+Мульт (большой крутящий момент на низах и умеренная мощность на высоких- до 5000 оборот).. а вот места под капотом нет. чтоб даже чуть увеличить блок... и так бампер скидывают с радиаторами для замены ремней... Одним словом компромисс инженеров и дизайнеров ну и конечно маркетологов... относительно не дорогой алюминий и пластик...*
    Вот такая вот теория... Моя практика владения Альтом (2 года 115ткм, общий пробег 170ткм). Прежним хозяином были заменены у дилера ГБЦ, масло насос. Результат ноль. Я только эксплуатировал. Стандартный расход был 0,5л. после перегрева из-за сдохшего контролера управления вентиляторами - 0,7-0,8. Продал!*:)


    з.ы. как совет. не мучайте движок, он просто такой... расход 0,5 литра - не смертельно и не излечимо. Сорт и качество масла ИМХО не имеют значение. Да и это можно наблюдать при длительной эксплуатации в год 40-60 ткм. более размытые пробеги не дадут правдивых результатов.*
    Все это не исключает наличие и существование мало жрущих альтов...*


    з.ы.ы. И давайте не забывать, что до 2003 года дилеры по гарантии меняли кольца, а отсебятину и за свой счет они ничего не делают... могу предположить что это была рекомендация... А потом надоело и переписали что норма литр на тыщу, а не 0.5...*
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ну прочитал - ничего нового :hi:
    да я ещё 4 года назад написал - "скоро во всех моторах", когда не нашёл ничего особого в альте. и оказался прав :very_cool:
    да, у них так же ложатся кольца. и все в курсе.
     
  7. Salidalover

    Salidalover Новичок

    13 апр 2010
    4
    Перечитать всю ветку сил нет. Подскажите пожалуйста, была замена прокладки ГБЦ (попадал антифриз и в результате шлифовали ГБЦ) теперь масла кушает больше - почему так? Все сделали в пределах допуска по шлифовке и ничего не затронулось более. (?) Заранее благодарен.
     
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Если по трассе расхода нет - замена термостата точно. Если есть - скорее всего то же.
    Так же можно ещё ликви моли 1992 вылить в бак (действует как раскоксовка). С Лавром есть проблема - мотор наклонён, стекает не равномерно.
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    криво отшлифовали - алюминий гибкий, надо очень аккуратно.
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    это не причина, это "бонус". в нормаьном состоянии, стальные кольца справляются, они поэтому стальные, чтоб элипсности сопротивляться.
     
  11. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    поможите плиз. в этой ветке практически у всех а4 8е + альт + вариатор + передний привод + 1BR.
    кто нибудь наверняка менял амортизаторы, киньте номерочки а то я уже замучался выбирать, каяба по экзисту вроде делает только зад.
    желательно каяба или BOGE.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Michnet

    Michnet Bad e-mail

    14 ноя 2010
    39
    А4/B6 2.0 01г.
    Госи,спасибо за совет. Подскажите,пожалуйста,еще один момент. 2 года назад выскакивала ошибка низкая эффективность катализатора, поменял на новый и прокатился из Вологды до Ярославля и обратно и опять загорелась такая же ошибка. Не могу решить проблему по сей день. И еще проблема: недавно стал заводить машину(двигатель теплый).Три раза крутил стартером не заводилась, на четвертый завелась с ошибкой EPC. Диагностика сказала датчик коленвала.Ошибку сбросили, с тех пор не появлялась. Но иногда бывает,что стартер крутит двигатель дольше при заводке.Это проблема в датчике? И может ли из-за него загораться check engine.Спасибо за ответ
     
  13. Michnet

    Michnet Bad e-mail

    14 ноя 2010
    39
    А4/B6 2.0 01г.
    Уважаемые коллеги,про масло хотел задать вопрос.Может я погорячился заливать 0w30 с учетом пробега 170 тыс и вы мне что-нибудь посоветуете другое
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #14914 gosy97, 19 ноя 2010
    Последнее редактирование: 19 ноя 2010
    Первая мысль - лямбда-зонды, они контролируют работу катализатора. Вторая - может что-то совсем плохое со смесеобразованием случилось, что кислорода в выхлопе очень много... Даже не знаю, как решить 1 или 2. Надо либо лямбды менять и смотреть, либо как-то выяснять, что со смесёвкой...
    Вообще, Альт, который выдаёт паспортную мощность, при резком старте прокручивает колёса в юз (с выключенной ЕСП)

    добавил:
    а да, смех в том, что когда лямбды врут - смесёвка тоже нормально не работает. вот такой замкнутый круг.
    Датчик колена обычно мрёт так, что на холодную машина заводиться, а на горячую нет. Как правило, пишется ошибка. Долгий пуск может зависеть практически от любой детали в моторе + качество топлива + расход масла. (То есть это даже как бы нормально при таком расходе масла.)

    Check engine всегда загорается вместе с какой-то ошибкой, т.е. опрос ошибок даёт подсказку, что сломалось, или что, в результате поломки чего-то другого неназванного, работает не правильно.

    Масло 0-в30 - нормально, особенно зимой. Теоретически, мотор рассчитан на 5-в30...

    добавил2:
    А вообще какие ошибки по мотору. Я вот ни за что не поверю, что, например, нет ошибки 17887 по вакууму, которая в творческой интерпретации звучит как "починить или заменить все вакуумные трубки и клапана"???
     
  15. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Немного добавлю.

    Насчет каталика - если нет никаких ошибок по смесеобразованию, то косяк со смесью практически исключен. Работоспособность зондов система с успехом оценивает самостоятельно, плюс всегда можно выполнить тесты входящие в rediness с помощью ваг-кома.
    Итого, обратимся к самому каталику:
    - что значит "новый"? Если б.у, то средний срок жизни ката при нормальных условиях в раене 100 - 150 тысяч. Если китай - то они работают один через три.
    - даже самый хороший и новый кат можно с легкостью сжечь негодным бензом
    - не помню точно систему АЛТа, но помойму там стоит два каталика - основно и торичный. Могу ошибаться. Что конкретно меняли?

    Насчет незапуска и датчика положения коленвала. Если эта проблема вылезла хотябы один раз - датчик необходимо менять. Как и все датчики подобного типа, он растрескивается от времени, и контакт внутри начинает рваться. Восновном эффект проявляется от перепадов температур - двиг горячий / двиг холодный / двиг нагревается / двиг остывает. В следующий раз вылезет в самый неподходящий момент.
    Датчик находится возле маслянного фильтра, стоит копейки, меняется снизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    забыл добавить исправный Alt который не жрёт масло:[:]||||||
    У меня на ровном асьфальте при положении руля ровно с вариатором при резком старте прокручивание колёс в юз было только на 95 бензине Лукойла (залил раз побробовать). На 92 бензине (Лукойл) такого (с прокручиванием колёс) НИКОГДА не получалосьthere
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    соглашусь:)
    но можно ещё 98й влить...
     
  18. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Жрущий Alt на палке юзит на любом бензе(80,92,95,98) проверено лично.
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    немного...
    только бензином сложно, а бензин (или перелив) + расход масла - легко
    там один кат, и две лямбды, до и после.

    +1.
     
  20. Michnet

    Michnet Bad e-mail

    14 ноя 2010
    39
    А4/B6 2.0 01г.
    Госи, ты не поверишь у меня нет ошибки по вакууму, менял все трубки(у меня механика).Когда подключали VAGовскую прогу в каком-то разделе показало 150 мБАР(может это и относилось к вакууму-не силен в этом).Катализатор новый финский, покупал через проверенного человека. Датчик коленвала сегодня заменили.Меня еще очень смутило, что недели две назад отключал клемму аккумулятора минут на десять и ошибка по катализатору ушла(хотя слышал, что эта ошибка таким образом не сбрасывается). 1-ю лямбду заменил 3 месяца назад на оригинал. Но вот какой момент. По первой лямбде была ошибка-медленный отклик. Заменил на новую-оригинал.Поездил. Снова появилась ошибка по медленному отклику. Потом провели эксперимент-поставили лямбду от пасика 2 л и ошибка по медленному отклику ушла, осталась только по катализатору. Но лямбду пришлось возвращать владельцу. Ваши мысли, коллеги. Спасибо за ответы