Примерно такая... Что геометрия мотора сама по себе такая... при межцентровом расстоянии 88 мм мы, т.е. уже вы* имеете поршни диаметром 82,5мм... т.е толщина стенок 5,5 мм. не трудно догадаться что самым уязвимым будут 2 и 3 горшки. Сам алюминиевый блок тоже не подарок при таких параметрах + узкие поршни (по высоте)... ну и Евро-4 со своими прелестями работы двигателя на больших температурах...* Вот почему теория перегрева тоже имеет право на жизнь... что в прочем подтверждаю своей практикой... перегрев (не более 30 сек) увеличил расход масла с 0.5 до 0.7-0.8 литр... Так же расход на трасса и город... Зима и лето.* т.е. расход 0.2-0.3 л/ткм уже наверняка был заложен в конструктив... ибо мотор скажем так был в стандартном оснащении авто... 2.0+Мульт (большой крутящий момент на низах и умеренная мощность на высоких- до 5000 оборот).. а вот места под капотом нет. чтоб даже чуть увеличить блок... и так бампер скидывают с радиаторами для замены ремней... Одним словом компромисс инженеров и дизайнеров ну и конечно маркетологов... относительно не дорогой алюминий и пластик...* Вот такая вот теория... Моя практика владения Альтом (2 года 115ткм, общий пробег 170ткм). Прежним хозяином были заменены у дилера ГБЦ, масло насос. Результат ноль. Я только эксплуатировал. Стандартный расход был 0,5л. после перегрева из-за сдохшего контролера управления вентиляторами - 0,7-0,8. Продал!* з.ы. как совет. не мучайте движок, он просто такой... расход 0,5 литра - не смертельно и не излечимо. Сорт и качество масла ИМХО не имеют значение. Да и это можно наблюдать при длительной эксплуатации в год 40-60 ткм. более размытые пробеги не дадут правдивых результатов.* Все это не исключает наличие и существование мало жрущих альтов...* з.ы.ы. И давайте не забывать, что до 2003 года дилеры по гарантии меняли кольца, а отсебятину и за свой счет они ничего не делают... могу предположить что это была рекомендация... А потом надоело и переписали что норма литр на тыщу, а не 0.5...*
ну прочитал - ничего нового да я ещё 4 года назад написал - "скоро во всех моторах", когда не нашёл ничего особого в альте. и оказался прав :very_cool: да, у них так же ложатся кольца. и все в курсе.
Перечитать всю ветку сил нет. Подскажите пожалуйста, была замена прокладки ГБЦ (попадал антифриз и в результате шлифовали ГБЦ) теперь масла кушает больше - почему так? Все сделали в пределах допуска по шлифовке и ничего не затронулось более. (?) Заранее благодарен.
Если по трассе расхода нет - замена термостата точно. Если есть - скорее всего то же. Так же можно ещё ликви моли 1992 вылить в бак (действует как раскоксовка). С Лавром есть проблема - мотор наклонён, стекает не равномерно.
это не причина, это "бонус". в нормаьном состоянии, стальные кольца справляются, они поэтому стальные, чтоб элипсности сопротивляться.
поможите плиз. в этой ветке практически у всех а4 8е + альт + вариатор + передний привод + 1BR. кто нибудь наверняка менял амортизаторы, киньте номерочки а то я уже замучался выбирать, каяба по экзисту вроде делает только зад. желательно каяба или BOGE.
Госи,спасибо за совет. Подскажите,пожалуйста,еще один момент. 2 года назад выскакивала ошибка низкая эффективность катализатора, поменял на новый и прокатился из Вологды до Ярославля и обратно и опять загорелась такая же ошибка. Не могу решить проблему по сей день. И еще проблема: недавно стал заводить машину(двигатель теплый).Три раза крутил стартером не заводилась, на четвертый завелась с ошибкой EPC. Диагностика сказала датчик коленвала.Ошибку сбросили, с тех пор не появлялась. Но иногда бывает,что стартер крутит двигатель дольше при заводке.Это проблема в датчике? И может ли из-за него загораться check engine.Спасибо за ответ
Уважаемые коллеги,про масло хотел задать вопрос.Может я погорячился заливать 0w30 с учетом пробега 170 тыс и вы мне что-нибудь посоветуете другое
Первая мысль - лямбда-зонды, они контролируют работу катализатора. Вторая - может что-то совсем плохое со смесеобразованием случилось, что кислорода в выхлопе очень много... Даже не знаю, как решить 1 или 2. Надо либо лямбды менять и смотреть, либо как-то выяснять, что со смесёвкой... Вообще, Альт, который выдаёт паспортную мощность, при резком старте прокручивает колёса в юз (с выключенной ЕСП) добавил: а да, смех в том, что когда лямбды врут - смесёвка тоже нормально не работает. вот такой замкнутый круг. Датчик колена обычно мрёт так, что на холодную машина заводиться, а на горячую нет. Как правило, пишется ошибка. Долгий пуск может зависеть практически от любой детали в моторе + качество топлива + расход масла. (То есть это даже как бы нормально при таком расходе масла.) Check engine всегда загорается вместе с какой-то ошибкой, т.е. опрос ошибок даёт подсказку, что сломалось, или что, в результате поломки чего-то другого неназванного, работает не правильно. Масло 0-в30 - нормально, особенно зимой. Теоретически, мотор рассчитан на 5-в30... добавил2: А вообще какие ошибки по мотору. Я вот ни за что не поверю, что, например, нет ошибки 17887 по вакууму, которая в творческой интерпретации звучит как "починить или заменить все вакуумные трубки и клапана"???
Немного добавлю. Насчет каталика - если нет никаких ошибок по смесеобразованию, то косяк со смесью практически исключен. Работоспособность зондов система с успехом оценивает самостоятельно, плюс всегда можно выполнить тесты входящие в rediness с помощью ваг-кома. Итого, обратимся к самому каталику: - что значит "новый"? Если б.у, то средний срок жизни ката при нормальных условиях в раене 100 - 150 тысяч. Если китай - то они работают один через три. - даже самый хороший и новый кат можно с легкостью сжечь негодным бензом - не помню точно систему АЛТа, но помойму там стоит два каталика - основно и торичный. Могу ошибаться. Что конкретно меняли? Насчет незапуска и датчика положения коленвала. Если эта проблема вылезла хотябы один раз - датчик необходимо менять. Как и все датчики подобного типа, он растрескивается от времени, и контакт внутри начинает рваться. Восновном эффект проявляется от перепадов температур - двиг горячий / двиг холодный / двиг нагревается / двиг остывает. В следующий раз вылезет в самый неподходящий момент. Датчик находится возле маслянного фильтра, стоит копейки, меняется снизу.
забыл добавить исправный Alt который не жрёт масло:[:]|||||| У меня на ровном асьфальте при положении руля ровно с вариатором при резком старте прокручивание колёс в юз было только на 95 бензине Лукойла (залил раз побробовать). На 92 бензине (Лукойл) такого (с прокручиванием колёс) НИКОГДА не получалосьthere
немного... только бензином сложно, а бензин (или перелив) + расход масла - легко там один кат, и две лямбды, до и после. +1.
Госи, ты не поверишь у меня нет ошибки по вакууму, менял все трубки(у меня механика).Когда подключали VAGовскую прогу в каком-то разделе показало 150 мБАР(может это и относилось к вакууму-не силен в этом).Катализатор новый финский, покупал через проверенного человека. Датчик коленвала сегодня заменили.Меня еще очень смутило, что недели две назад отключал клемму аккумулятора минут на десять и ошибка по катализатору ушла(хотя слышал, что эта ошибка таким образом не сбрасывается). 1-ю лямбду заменил 3 месяца назад на оригинал. Но вот какой момент. По первой лямбде была ошибка-медленный отклик. Заменил на новую-оригинал.Поездил. Снова появилась ошибка по медленному отклику. Потом провели эксперимент-поставили лямбду от пасика 2 л и ошибка по медленному отклику ушла, осталась только по катализатору. Но лямбду пришлось возвращать владельцу. Ваши мысли, коллеги. Спасибо за ответы