Госи, а по поводу масла во 2 и 3 цилиндрах думаешь, что залегли кольца (имеются ввиду маслосъемные?).Спасибо.
Причём прям "с рождения"..как выехал с салона..так и залегли...НЕТ, теперь все моторы такие ..надо смириться
Я бы Вам посоветовал в какой нибудь технический центр обратиться, расход масла и правда большой, а значит надо искать проблему. Советую Вам техцентр "НИВЮС-сервис", там и диагностику сделают и подремонтируют, да и цены не кусаются, вот ссылка на сайт, там координаты должны быть: http://www.nivus.ru/mechanical/
Всем привет! Сил больше нет читать 750 страниц ветки. Очень сильно вас прошу откликнуться, расход масла 1 литр на 500 км. Маслосъемные колпачки заменил, масло кастрол лл3. Ничего не помогло. Куда смотреть в первую очередь, что заменить? распишите по пунктам или ссылочку....
Так если менял - поверю, конечно ! 150мбар - это очень круто, скорее там что-то 230-250мбар, что более, чем хорошо... Я согласен с Бразой, финский, это не китайский, но как он работает, какие у него хар-ки -- непонятно. разумно... действительно, может не завестись, когда надо... Вообще, странно, ОЕ детали бывают бракованными, но очень редко... Может лямбды и кат забрасывает сажей от большого количества сгоревшего масла? Тогда вроде понятно, почему так... Да... Если говорить, про тот масложор, который "не лечиться", то да там, кольца, как главная причина, ну то есть топливо не то и кольца теряют подвижность. Что касается именно 2 и 3го, так это характерно, у 90% Альтов так...
Всем, привет. Госи, отдельное спасибо за умные мысли. Хотел обратиться к вам с таким вопросом.Во время езды машинка иногда на холостом ходу (на светофорах при остановке) снижает обороты холостого хода.В чем может быть проблема? Спасибо за ответы
Гося, привет! Тебе вопрос, как к спецу. Менял термос, процедуру заливки жидкости не соблел, в силу ограниченности по времени и дугими факторами... залил в бачек и потом просто долил концентрата 50/50 с водой, т.е. не выставлял бачек выше уровня всей системы, не откручивал пробку на напорной магистрали и не приоголял отверстие на патрубке теплообменника в водосливном коробе. В итоге, двигло прогревается по стрелке до 90 гр. за минуты 3-5, при температуре воздуха -12, но в салон дует полупрохладный воздух... климат стоит +23/авто. Дуит горячий только через мин 20... но для этого надо раскрутить помпу может быть добрый человек сталкивался с такими чудесами?
Насколько я помню, у Альт обороты ХХ 720-960 1/мин. Лучше прибором проверять, тахометр слегка врёт. Если падают ниже - какие-то проблемы со смесеобразованием... Не могу так сказать - надо проверять. Например, какие цифры в 32м канале ЕКУ?
Сталкивался точно, вот что было - ? Простой способ №1 - на неработающем моторе открыть пробку на трубе сверху мотора, пока не потечёт ОЖ. Простой способ №2 - на прогретой машине, включить Hi на климе, вентилятор на максимум, погазовать, 2000-3000 1/мин, немного подержать обороты. Несколько раз повторить, пока из печки не пойдёт очень горячий воздух. Если машина стоит не ровно, то лучше, чтобы морда была вверх.
Ну это воздушная пробка или чтото другое? то что? способы что то дадут выявить или мни их использовать каждый раз
несомненно - всегда рад поприветствовать это лишнее - через печку ВСЕГДА циркулирует ОЖ. тепло-холод регулируется воздушными заслонками, в т.ч. через кондей. краника нет. ps - инфа в мануале в моем факе устаревшая и не верная в данном случае
Мич, такая процедура позволяет временно увеличить поток ОЖ через печку: тепловая конвекция. Что ускоряет/улучшает процесс разводушивания печки. 2 Fragg. Как раз Мич зашёл есть две точки зрения. Одна, например Мич придерживается, что надо удалить пробку и будет ОК. Вторая, например я придерживаюсь, что пробок там быть не может, если машина исправна, а все эти дырки - быстро заправить систему на заводе или в сервисе. Там есть тонкая трубка от радиатора до бачка, она удаляет воздух из системы, это её единственное предназначение. Вообще, если воздух не удаляется сам за 1-2 дня, то что-то не так. В лёгких случаях- нарушен тепловой режим мотора - вода закипает. В тяжёлых - пробой прокладки головы. Так же есть ещё тема с печкой, по истечении какого времени она забывается какими-то отложениями. В принципе, 10 лет - срок. Но по точной диагностике печки не скажу. Советую просто попробовать, а там видно будет (всё остальное долго и дорого).
Было такое... Тоже твердили что пробок быть не должно. система сама вытравит воздух... но это не случилось... При газовке слышал булькание, печка грелась только на оборотах. В пробках начинал мерзнуть. В сервисе упирались, грешили на прокладку, на печку.. *все как Гося сказал... Привезли кучу инструментов, мерили то ли СО, то ли что-то еще в ОЖ... в итоге решили дедовским способом... вынули патрубок из печки, а там специальная дырочка.. примерно 3-4 мм диаметром. Погазовали. она пшикнула разок другой, потом пошла ОЖ... закрыли и я уехал и забыл что такое бульбуль и мерзнуть.*
Всем спасибо за рекомендации, обязательно и погазаю под "+" наклоном, и сдерну шланг на ходу - погазую... Потом отпишусь, для статистики
лл3 жуткая бадяга, эксперементировал с ним, пока свежее (первые 500-700 км) жрет мало, дальше жор растет жуткими темпами. Если усреднять, то от земены до замены (7 т.км.) жрало литр двести на тысячу. Для сравнения на данный момент с эдж 0в40 уходит 700г на тысячу. Не менял ничего.