Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Michnet

    Michnet Bad e-mail

    14 ноя 2010
    39
    А4/B6 2.0 01г.
    Госи, а по поводу масла во 2 и 3 цилиндрах думаешь, что залегли кольца (имеются ввиду маслосъемные?).Спасибо.
     
  2. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Причём прям "с рождения"..как выехал с салона..так и залегли...НЕТ, теперь все моторы такие ..надо смириться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    бумер 2,5si - магниевоаллюминевый блок, 2литра на 10 тык = 200грамм на 1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    жрёт значит:hi:
     
  5. mypk

    mypk Новичок

    3 дек 2010
    1
    Я бы Вам посоветовал в какой нибудь технический центр обратиться, расход масла и правда большой, а значит надо искать проблему. Советую Вам техцентр "НИВЮС-сервис", там и диагностику сделают и подремонтируют, да и цены не кусаются, вот ссылка на сайт, там координаты должны быть: http://www.nivus.ru/mechanical/
     
  6. roma_k

    roma_k Bad e-mail

    15 фев 2009
    29
    A3/8V 1.4TFSI 14г.
    Всем привет! Сил больше нет читать 750 страниц ветки. Очень сильно вас прошу откликнуться, расход масла 1 литр на 500 км. Маслосъемные колпачки заменил, масло кастрол лл3. Ничего не помогло. Куда смотреть в первую очередь, что заменить? распишите по пунктам или ссылочку....
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да я смирен :nod:
    почему нет, а сколько она должна проехать по-вашему?
     
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #14928 gosy97, 21 ноя 2010
    Последнее редактирование: 21 ноя 2010
    Так если менял - поверю, конечно ! :umnik:
    150мбар - это очень круто, скорее там что-то 230-250мбар, что более, чем хорошо...
    Я согласен с Бразой, финский, это не китайский, но как он работает, какие у него хар-ки -- непонятно.
    разумно... действительно, может не завестись, когда надо...
    Вообще, странно, ОЕ детали бывают бракованными, но очень редко...
    Может лямбды и кат забрасывает сажей от большого количества сгоревшего масла? Тогда вроде понятно, почему так...
    Да... Если говорить, про тот масложор, который "не лечиться", то да там, кольца, как главная причина, ну то есть топливо не то и кольца теряют подвижность. Что касается именно 2 и 3го, так это характерно, у 90% Альтов так...
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ДенисАндреевич, вот вы рекламу хотели сделать, а сделали анти-рекламу, пешите исчо :rofl::rofl::rofl:
     
  10. Michnet

    Michnet Bad e-mail

    14 ноя 2010
    39
    А4/B6 2.0 01г.
    Всем, привет. Госи, отдельное спасибо за умные мысли. Хотел обратиться к вам с таким вопросом.Во время езды машинка иногда на холостом ходу (на светофорах при остановке) снижает обороты холостого хода.В чем может быть проблема? Спасибо за ответы
     
  11. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Гося, привет!
    Тебе вопрос, как к спецу. Менял термос, процедуру заливки жидкости не соблел, в силу ограниченности по времени и дугими факторами... залил в бачек и потом просто долил концентрата 50/50 с водой, т.е. не выставлял бачек выше уровня всей системы, не откручивал пробку на напорной магистрали и не приоголял отверстие на патрубке теплообменника в водосливном коробе. В итоге, двигло прогревается по стрелке до 90 гр. за минуты 3-5, при температуре воздуха -12, но в салон дует полупрохладный воздух... климат стоит +23/авто. Дуит горячий только через мин 20... но для этого надо раскрутить помпу :) может быть добрый человек сталкивался с такими чудесами?
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Насколько я помню, у Альт обороты ХХ 720-960 1/мин. Лучше прибором проверять, тахометр слегка врёт. Если падают ниже - какие-то проблемы со смесеобразованием... Не могу так сказать - надо проверять. Например, какие цифры в 32м канале ЕКУ?
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Сталкивался точно, вот что было - ?
    Простой способ №1 - на неработающем моторе открыть пробку на трубе сверху мотора, пока не потечёт ОЖ.
    Простой способ №2 - на прогретой машине, включить Hi на климе, вентилятор на максимум, погазовать, 2000-3000 1/мин, немного подержать обороты. Несколько раз повторить, пока из печки не пойдёт очень горячий воздух. Если машина стоит не ровно, то лучше, чтобы морда была вверх.
     
  14. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Ну это воздушная пробка или чтото другое? то что? способы что то дадут выявить или мни их использовать каждый раз :)
     
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    несомненно - всегда рад поприветствовать :hi:
    это лишнее - через печку ВСЕГДА циркулирует ОЖ. тепло-холод регулируется воздушными заслонками, в т.ч. через кондей. краника нет.

    ps - инфа в мануале в моем факе устаревшая и не верная в данном случае
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Мич, такая процедура позволяет временно увеличить поток ОЖ через печку: тепловая конвекция. Что ускоряет/улучшает процесс разводушивания печки.

    2 Fragg.
    Как раз Мич зашёл :rock:
    есть две точки зрения.
    Одна, например Мич придерживается, что надо удалить пробку и будет ОК.
    Вторая, например я придерживаюсь, что пробок там быть не может, если машина исправна, а все эти дырки - быстро заправить систему на заводе или в сервисе. Там есть тонкая трубка от радиатора до бачка, она удаляет воздух из системы, это её единственное предназначение. Вообще, если воздух не удаляется сам за 1-2 дня, то что-то не так. В лёгких случаях- нарушен тепловой режим мотора - вода закипает. В тяжёлых - пробой прокладки головы. Так же есть ещё тема с печкой, по истечении какого времени она забывается какими-то отложениями. В принципе, 10 лет - срок. Но по точной диагностике печки не скажу.
    Советую просто попробовать, а там видно будет (всё остальное долго и дорого).
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А я пока тестирую Motul 300V 5w30...
    необычно ;)
     
  18. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Было такое... Тоже твердили что пробок быть не должно. система сама вытравит воздух... но это не случилось... При газовке слышал булькание, печка грелась только на оборотах. В пробках начинал мерзнуть. В сервисе упирались, грешили на прокладку, на печку.. *все как Гося сказал... Привезли кучу инструментов, мерили то ли СО, то ли что-то еще в ОЖ... в итоге решили дедовским способом... вынули патрубок из печки, а там специальная дырочка.. примерно 3-4 мм диаметром. Погазовали. она пшикнула разок другой, потом пошла ОЖ... закрыли и я уехал и забыл что такое бульбуль и мерзнуть.*
     
  19. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Всем спасибо за рекомендации, обязательно и погазаю под "+" наклоном, и сдерну шланг на ходу - погазую...
    Потом отпишусь, для статистики :)
     
  20. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    лл3 жуткая бадяга, эксперементировал с ним, пока свежее (первые 500-700 км) жрет мало, дальше жор растет жуткими темпами. Если усреднять, то от земены до замены (7 т.км.) жрало литр двести на тысячу. Для сравнения на данный момент с эдж 0в40 уходит 700г на тысячу. Не менял ничего.