ну нет, можно посмотреть ку5-клаб, там даже не плачь, а вой ярославны уже давно http://club-q5.ru/forum/showthread.php?t=196 мууурррр.... 300 V. какой общий пробег? лязгает или что? (не понятно) я не думаю, что это заслонки, я не думаю, что это воздуховоды. остаются какие-то пробки в печке (или забилась чемто) или, теоретически, где-то мимо печки дует (внутри всей климы). чё посоветовать - я хз.
Да не понятно с откуда этот звук, ночувствуется как будто лёд ломается. А потом первую минуту сильный шум от цепи фазорегулятора, хотя он вроде на всех ALTах шумит. Потом машина вроде работает без нареканий.
грамм 150 расход может остаться http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4135933#post4135933 пункт 1.5 термостат, если ему больше 6 лет - заменить. с 300V первые 1500 км = обкатка. масло подливать по необходимости, результаты к 3000км.
Аналогично. У меня при том что тормозная жидкость была столь старой, что присвоила к себе много воды. В одной из тем я про это писал. Заменил тормозную жидкость, но как последствие, походу в главном цилиндре осталась кое какая вода, поэтому с утра нажав педаль тормоза проламывается лёд. Нажав два раза лед больше не даёт о себе знать:bt:. Думаю с последующей заменой полностью заменится жидкость. Или как вариант, немного воды скопилось в вакуумнике и при большом минусе она славно замерзает и при нажатии тормоза замёрзшая вода проявляет свои признаки. there
как потеплеет стоит его снять и просушить. Давно хотел этим занятся, после того как он хапнул воды из-за забитого ,,отстойника,,
У меня вопрос про вентиляцию картерных газов - нафига в АЛТе на всасе перед дросселем есть ещё один патрубок уходящий напрямую в картер, т.е. в сапун, который от тройника клапанной крышки?????????????? Получается сосет пары прямо из картера ??????? Или я не прав? Нафик тогда клапан в тройнике или в сапуне тоже должен стоять ,но он не работает, продувается легко.
если чё, я у себя на альте в патрубок выхода картерных газов клапанной крышки куда вставляется бочонок установил рестриктер (типа шайба с внутренним диаметром около 2мм) дабы заставить газы идти через грушу созданную для отделения их (газов) от капель масла.заодно вылечил троение по утрам холодного моторяки (по ходу через картерные газы подсасывается неучтённый воздух). ну как-то так.
Не мог бы ты поподробней написать про эту процедуру, а то у меня тоже на холодную слегка обороты плавают и подтраивает?
Я не о самом тройнике а о том что у входа в дроссель в патрубке снизу есть отвод который как раз сосет газы из под груши,прямо из картера. Я когда хотел снять патрубок между ДМРВ и дросселем этот отвод не дал мне его снять,я не стал заморачиваться ,но проследил куда он идёт. Он уходит вниз прямо в картер под грушей . Когда я дул в грушу через трубку тройника (заткнув вызод клапанной крышки) воздух выходил из всасывающего патрубка. Вот и теперь интересно, Нафик этот тройник с отсосом за дроссель если картерный газ всасывается перед дросселем напрямую. Скорее там толжен стоять клапан!!!! но его увы нет, поэтому масляный туман сосется дросселем в обход тройника и клапанная крышка с грушей свою работу просто не выполняют. Вот я и думаю ,что поэтому расход и стабилен и постоянен практически у всех.
Только из гаража. 2 часа мучений ничего не дали,разобрал всё и без толку. Похоже прошлый раз просто показалось, а так хотелось поверить в эту интересную версию . Вы правы, ничего не сосет
Автомобиль выпущен 10.2001 г., значит термостат точно под замену. Проверка, предложенная michфуд «Проверка электронного термостата с помощью VAGCOM», даст точное представление о его работоспособности или нет? Хочется понять, не в деньгах дело, дело в целесообразности замены. Шаманство с кастрюлькой, без снятия никак. А так, раз разобрал, то меняй. Сегодня проверил, за сколько прогревается авто. Запускаем, климат выключен, 16 мин. и температура 90 гр. по компьютеру (температура окружющей среды 0 гр.). В движении, даже в холодную погоду, 5-7 мин. Климат-контроль работает так, (сам проверял) температура на Климе 20 градусов и на термометре (клал его и на заднее сиденье и на переднее) тоже 20 градусов. Термостат VAG - 06B 121 111 H – 3954 руб., замена 06B 121 111 K – 3134 руб. – какой? Я понимаю, при разборе прокладочки заказать и дроссельную заслонку почистить. А так готов на все 100%.
06B 121 111 K сдох он, сдох. но можно ради эксперимента сначала масло, потом посмотреть... после этого должен жрать только в пробках. 300-500гр/1ткм. К термосу прокладка идёт в комплекте. Дроссель почистить всегда полезно... К хомутам на впуске надо присмотреться - их потом тяжело использовать второй раз... Так, вроде всё.
Да, я раньше говорил... всем советую включать LongLife в приборке, точнее Flexible Oil Service, там можно задать границы межсервисного интервала, например 3-15ткм. Смысл в том, что машина сама будет следить за качеством масла и предлагать замену раньше, если надо. И также, можно поглядывать на этот счётчик (кнопка гаечный ключ на приборке) - если он начнёт уменьшаться быстрее, чем расти пробег - намёк на проблемы с маслом... Работает, проверял
Если использовать такой вариант, то замена 06B133301A (Хомут 53х7х0,6) 8 шт. х 53 руб. и заодно 06B133299C (муфта соединительная) 4 шт. х 155,15 руб. Цена вопроса 1044,60 руб. Или открутить непосредственно от двигателя, тогда замена 058129717C (прокладка) 4 шт. х 248 руб. ну и болтики до кучи N 903 382 04 (Болт с внутренним шестигранником) 8 шт. х 15,54 руб.и N 015 082 10 (гайка) 2 шт. х 6,00 руб. Цена вопроса 1180,32 руб. Какой вариант менее гиморный?