Ответ: Расход масла на А-4 2.0 говорил - я сам тут уже запутался в показаниях - сначала! я поменял бочонок (четверник) - с мембранкой который - просто вставил новый и все - это недели за 2-3 до смены кулера - масло так и расходовало - но, когда я менял кулер - на удивление бочонок был сух! но остальные патрубки к ДЗ - в масле, сама ДЗ - сухая черт бы ее побрал! а на резинках впуска - тоже масло! я ни черта не понял, выругался и все - может просто бочонок новый - без нагара - на нем не так цепляется поначалу и поэтому мне показалось что он чистый? то же с ДЗ - ее я нараз-два-триздил в прошлый разбор - может не задерживалось масло, хотя она стоит внизу - по идее должно стекать в нее... сейчас я вижу, что соединение бочонка с впускным патрубком влажное - значит маслице там имеется - вопрос сколько вот такие у меня пироги. ps - кстати имейте ввиду когда про тройники трете - на АКПП и МКПП - они разные, и на МКПП нет доп. электронасоса на вакуум. это я на всякий случай напоминаю - и разводка трубочек соответственно немного отличается. всем удачи и приятных выходных!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ждем отзывов других об изменениях в расходе.[/QUOTE] После замены клапана проехал 1100км при жаре до 35градусов в тени и по пробкам, посмотрел масло чуть выше середины (в прошлый раз за этот пробег лампочка загорелась, причем жары не было). Сейчас еще залито масло шелл 0/40 (залил для промывки на 5000км.) думаю при таких условиях уровня хватит на 2500км.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 После того как загорелась лампочка долил 250 грамм. Через 3 дня рассверлил тройник. Через 700 км поменял клапан. Проехал 1050 км по городу специально в жестком режиме, на светофорах тапку в пол и т.д. Жду когда загорится лампочка. На данный момент могу констатировать что лично у меня расход масла снизился в 2 раза ))
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если у тебя старый клапан работал, то помог тройник. Сам получил новый, крутил его и так и сяк - один в один со старым, только геометрия немного изменена. В помощь тройника только michфуд не верит...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А я дождался тройник 2D0 129 737 A. Внутренний диаметр со всех трех сторон 3 мм. И клапан новый, но я так понял клапан можно и не менять....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да вы батенька фома неверующий. Как умел, уже объяснял. Про излишки картерных газов. Красивее не могу. Если продолжится расход, все таки попробуй тройник просверлить. Просто поверь. Или закажи новый и проверь на новом, если старый жалко. Стоит всего 350-400 рублей. Но опять же, это если у тебя летит во впуск. Лечит только расход через улет во впуск!!! Если у тебя этого нет, значит не забивай голову. Но посмотри, ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ. Тьфу-тьфу, пока не видел сообщений, что загорелась чертова лампочка. Для убеждения: поставь рядом два работающих альта, один ест масло, другой нет. Сними патрубки картерных газов, и посмотри. На том, что ест масло сила выхлопа картерных газов будет больше. А вакуум из тройника расчитан на нормальный объем газов... Все, доводов нет, я не технарь, а практик удачи в экспериментах.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всем превед. Ты погоди, не спеши. Рассвеливанием тройника ты сдвигаешь границу открывания клапана "на более высокие обороты". В нормальном состоянии он закрыт на ХХ - фашики страховались от кончины ката. По поводу колец - извини, хня полная, это всё решается на этапе стендовых или дорожных испытаний, а не откладывается на потом, обрекая ВАГ на миллионные убытки по "отзывам". Кроме того, расход масла прямо связан с режимом эксплуатации, а зазоры поршней - последнее дело в таком раскладе (имхо). Да и результат достигнут только частично - расход есть. (я про тройник) (Тут уместно напомнить, что мой АЛТ в своё время кушал 2,5 литра на 1 тысячу. Сейчас - 0.) Кстати, http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=0AB0CF57 кольца менялись - вижу, поршня - нет. Maxiva, ты новые кольца ставил, надеюсь? Ну и уж последнее, понижая давление в картере, ты прорыв картерных газов через кольца только увеличиваешь. И уж совсем последнее - последствия от низкого давления в картере обещают быть хуже, чем от замены куллера. Ага? * * * Пришел кронштейн маслофильтра и куллера, есть о чём подумать. Например, там 3 маслянных клапана... три! Распилил свой старый куллер - конечно, он грязный, не кокс, но грязь есть. Сегодня-завтра сделаю фоты сюда. Были ещё танцы с бубнами вокруг ОЖ, тоже забавно - крою матом весь ВАГ. ЗЫ и нефиг в меня какашками кидаться - просил же "одного валонтера для проверки..." изначально. разве не так?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Привет! В смысле - новые? Из упаковки Саму упаковку не видел, ясен пень, за что себя и корю: надо было еще на этапе разобранного двигателя кучу фоток наделать. Но не поехал к ребятам - поленился. За что теперь и страдаю.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Клапан открывается когда давление в этом бочонке выше отсасываемого вакуумом. И излишек этого давления просто выбрасывается во впускной патрубок. При этом масло не отделено от маслопара. Когда вакуум справляется с отводом давления то за счет конструции бочонка отсасываются только газы, а отделенное масло стекает в клапанную крышку. Также конструкция бочонка такова, что когда газов в нем меньше, чем забирает ваккуум, то засасывается воздух из впускного патрубка. Так почему же тогда жрут масло? Почему тогда меняют движки целиком по гарантии? Значит все таки что-то не домудрили на VAGе Во-первых - какой стал расход после рассверливания тройника данных пока нет. Есть только отзывы, что люди проехали уже достаточное расстояние, а лампа пока не горит, хотя раньше должна была уже загореться пару раз. Никто не говорит, что расход пропадет полностью. У всех по разному изношены движки. Но улет масла во впускной патрубок пропал. Никто не понижает давление в картере. Как писал выше, "лишний" вакуум засасывает не газы из картера, а воздух из впускного патрубка. Хорош тебе, никто не кидается ни чем. Замена кулера не помогла ни мне ни Maxivе. Да и ты сразу пропал в неизвестном направлении.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Искать ЛиквиМоли В Питере надо В " Авто Юнион" на Софийской 6. Это их тема, они дилеры или что-то в этом роде.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Господа, кто рассверливал тройник вакуумный. Сообщите кто сколько проехал, есть ли масло в впускном патрубке (смотреть стянув патрубок с бочонка-клапана на клапанной крышки, должно быть сухо), и на каком уровне масло. По себе не скажу, так как только в пятницу поменял текущий сальник колена. Лило сильно. С тех пор проехал только 200 км.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 слева на фото - бочонок-клапан картерных газов справа - тройник вакуумный. А у тебя патрубок то от тройника к бочонку пропускает вакуум? А то он странно у тебя переломлен.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну и уж последнее, понижая давление в картере, ты прорыв картерных газов через кольца только увеличиваешь. И уж совсем последнее - последствия от низкого давления в картере обещают быть хуже, чем от замены куллера. Ага? Не очень поняла, сравни давление в картере и камере сгорания. При зменении давления в картере даже на 100% по сравнению с давлением в цилиндре, будет на уровне ошибки измерения, и существенно повлиять на прорыв картерных газов не может. Снижение давления в картере обычно уменьшает выдавливание масла через сальники и прокладки.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Проехала пока 300 км, масло не горит. Похоже надо поменять пару трубочек, одна от тройника к клапану (она как пластилиновая) и от картера к клапану( ганс замотал изолентой, а мне стало интересно, что там такое, и под оплёткой похоже разрыв хотя следов масла не видно)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ребят так и не понял о каком клапане и бочонке идет речь. Проясните плиз... http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72496
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не проверял но комп говорит, что бедная смесь под нагрузкой - грешу на расходомер