Дети АЛТа, а их хозяева наивные романтики. Мечтают о каких-то супер обалденных маслоотделителях, которые им подгонят немчики,или отзовут по рекламации машинёшки, короче полны надежд и оптимизма, впрочем у них ещё 250 страниц-сюрпрайз впереди(как согнутся-сзади). Я вот думаю, неужели немчура за 10 лет не сконструировали двиг(лонг лайф) для Раши, для её х....го бенза, что-бы не было этого грёбаного жора! На хрена тогда открывать у нас свои салоны с хронически больным железом!?
тебе батенька неведомо, что все современные немцы хавают маслицо? посмотри в сторону кореи или переедь в германию, устройся инженером на ваг и делай там нормальные движки
ну самый простой снять штатные хомуты ближе к мотору и поставить на болтах я и многие так делали - всё ок.
ниче-ниче, я скрестил пальцы и смотрю в сторону пиндостана - там они вынуждены отказываться от старых моторов и походу им там быстро мозги вставят на место ну и кстати нет, нет такого мотора, как и лонглайфа в рф... официально.
michфуд Ну, послать русский люд всегда умел(сам такой), а вот что касается инженерии, извините В.Ильич-выучен по другой специальности, да и переучиваться неохота и поздновато(но на заметку взял). gosy97 "За державу обидно".
Помогите, плз, советом. Дал себя уговорить и залил в масло вот такую вот дрянь: http://www.rvs-master.eu/html/ru/ga.html У коллеги на двухлитровой же Боре оно дало якобы сногсшибательный эффект. АЛТ же повёл себя как последний засланец - вместо нормы 0.5 на 1ткм перешёл на 0.5 на 500км. Самое интересное, что вроде бы всё ок. Движок не троит, едет вроде даже порезвее. Компрессия мерилась сегодня и составляет 11.5 - 10.5 - 10.5 - 11.5. Свечи также в полном порядке, без каких-либо следов масла.. Единственное, когда дал на хх под 6к оборотов, из выхлопной трубы вылетело облако серого дыма и чёрная дрянь закапала.. Масло Аджип 5в40 тексинт. Менялось 2.5ткм тому обратно. В чём можем быть причина увеличения жора? Присадка убила масло? Или всё гораздо хуже? Куда лезть? Что смотреть?
свойства присадки дословно- увелечение мощности двигателя увелечение компрессии в цилиндрах. а может это увлечение ?
Я честно склоняться начал именно в пользу немчур в последнее время, т.е. ихних инженеров. И на высказывания чтоб начал делать нормальные движки это не более их просить сделать нам так что б нормально работало на НАШЕМ масле и НАШЕМ бензине но что б как у них, я думаю вы понимаете.Тогда я думаю нам надо было просто приору покупать или вооще классикутипа шестерки. А теперь я и сам ALT-овод и требую от него просто невозможного,не принимает он хренового масла и топлива, а мы отказавшись от лнг-лайфа и заливая хреновый бензин должны смиритьсяс с повышенным но СТАБИЛЬНЫМ жором масла.Ведь требования евро-4 очень жесткие. А как вы думаете? Только не нада с горяча, типа мы уже столько ALT- ов съели
А я, представьте себе, с точностью до наоборот, пообрывал бы им руки!there А как Вы думаете - мой предыдущий движок 1.8 ADR на аудюхе, прибывший ко мне из Германии с пробегом 146 ткм. и через пять лет счастливого обладания сим авто с пробегом 280 ткм., потреблявший такое же говённое топливо и масло и не евший ни ГРАММА!!! масла от ТО до ТО (может я немножечко и лукавлю, но не больше чем на 100 гр.) это уродец по сравнению с Альтом?:bt: Я смеюсь на эти требования и если Вы думаете, что Альт, сжигающий до 1 л./ткм, выплёвывает через выхлопную трубу озон, а двигатель , соответствующий евро-3, но не жрущий масло, вредней для экологии, то тогда я - папа Римский!...:very_cool: И это не с горяча, а именно исходя из опыта владения обоими авто!
что именно? кольца ложатся от смолы в топливе, отсюда масложор. всё остальное (ну мож ещё элипсность) детали, особо не важные... с разряжением картера и уровнем масла я погорячился
нет, уменьшает мотюль да и то не всем! ВАУ!!! 15.000 сообщений !!!!! что-то уже никто не рад:smile42: