Всем привет! Я снова хочу вспомнить причины расхода масла,а их в основном 3. Это все знают 1-маслосъемные колпачки. 2-маслосъемные кольца+ износ ЦПГ. 3-утечки. по первому пункту-стандартных внешних признаков нет. по второму-износ ЦПГ при которых такой расход масла (при наличии нормальной компрессии) исключён, а вот износ маслосъёмных колец при нормально работающих компрессионных это нормальное явление.Коробчатого типа маслосъёмные кольца особым ресурсом не выделяются .Решается заменой всего комплекта , но не оригинал (очередное фуфло) а Гётце или Колбеншмидт с наборными МСК (даже старые движки резко умеряют аппетит) проверено не раз. по третьему пункту и так ясно. Если всё исключить то движек просто неисправен.Залёгшие кольца 1 признак некачественного масла -любой моторист скажет, 2 признак некачественных колец (теряют упругость и подвижность ) И если всё с движком нормально,ну никак он не может литр на тыщу жрать! Масло на угар и пары у меня на Ауди-80 при 380кк ну 2 от силы литра на 10кк даже при использовании ликви моли полусинтетики(друг посоветовал,тьфунафик такое масло), а на лукойле итого меньше и работает мягче. И замену колец я у неё делал при пробеге гдето 170-180кк и всё по причине износа маслосъемных колец, на данный момент никакого жора. А тут движек совсем юный и такой аппетит-непорядок! Хочу весной разобрать и поставить нормальные кольца ну и колпачки обязательно (оригинальные Элринг то ещё говно)100кк с натягом и пластмассовые становятся
И бороться с жором без полного анализа и дефектации движка не реально. А то что официалы просто меняют или мнняли движки по гарантии в своё время говорит об их полном непрофессионализме,у них просто нет ни одного нормального моториста, а менять всё подряд за деньги клиента очень выгодный бизнес. Знаю на практике об этих сервисах,не по наслышке, имел дело с ними. Свою ласточку всегда делаю сам.
Что-то давно Саида не слышно, очень интересно, как у него дела? Ведь он ставил кольца оригинал. А вот по этому поводу могу возразить следующее: по словам бывшего владельца,(кстати он звонил на днях, интересовался "как мотор", предлогал свою помощь "если что" за что спасибо!) мотор капиталили 4 или 5 раз (точно не помню), начинали с головы т.е. колпачки, клапана, направляющие. Затем гильзовка, после-расточка поршней под другие МСК, последнее,что он сделал, заменил поршня с кольцами в сборе. В итоге какие то моменты(совсем недолгие)мотор действительно переставал жрать,что конечно приводило в неописуемый восторг владельца, но потихонечку аппетит возвращался, и ездюк падал в уныние. Потратив на эти дела 100 или 150т.р.,продал её очередному... т.е. мне. Сейчас около 300гр-1000км. Точнее попозже.
Насчёт головки могу сказать ,что необходимости замены при обычных 300кк пробега обычно не возникает. То что жор возникает снова после небольшого пробега -скорее не грамотный ремонт. Мы с другом делали гильзовку и расточку ,конечно не на таком моторе, на бочке и ставили НОРМАЛЬНЫЕ кольца,а не фуфельный оригинал, 150кк побега полёт нормальный. Альт хитрый только тем что это гильзованный аллюминиевый блок и еслиб геометрия при прогреве нарушалась, т.е. возникала элипсность гильз ,наблюдалось бы повышенное давление картерных газов,а тут с этим всё нормально,жесткость блока на высоте, нету газов! А раскоксовка обычно показывает что кольца залегли. Расход не надолго снижается,а потом снова в "норму" приходит. Это говорит о том что масло не соответствует качеству и режиму работы двигателя или что кольца просто потеряли жесткость,перестали шевелиться и естественно снова коксуются. Оригинальные коробчатые МСК имеют свойство изнашивать конусную рабочую кромку очень быстро,в следствии чего теряют способность снимать масло . Например- ресурс МСК на 50% приходится на период приработки и что потом остаётся на остальной пробег? А если поверхность грубо обработали то и все 80%. Наборные не "болеют" потерей жесткости и их эффективность работы намного выше и ресурс соответственно.
Многие тысячи мастеров делали такие ремонты,и всё было ОК, но не на АЛТах. Что-то за 4 года ещё никто не похвалился об удачном исходе, либо молчат,украдкой, хохоча, почитывая Блок не гильзованный-с напылением О, сколько масел перепробавано....,и что все низкого качества? И чёта мне не верится, что немцы делают кольца, умирающие на первых тыс.км. А вообще удачи! Если что получится-не таись, будь челом, отпишись.
Напыление -возможно,не спорю,но это не повод жрать масло. Но больно уж руки чешуться разобрать,хоть ради интереса разобрать.Вот только весны дождусь,чтоб тепло и с комфортом Но если даже после гильзовки жрёт то дело явно не в ЦПГ. А кольца должны отработать гарантийный срок и не более,а дальше проблемы владельца.
всё будет зависеть ое результатов дефектовки и анализа эксплуатации, наблюдений, в разумных пределах конечно. Делать буду сам, это не сложно.
Судя по всему владеете Альтом совсем недавно. Оптимизм чувствуется. Есть три способа владения альтом: 1) Что-то с ним делать, ибо это такой же ДВС как и все (это иллюзия), 2) расслабиться и подливать (нервирует), 3) продать (хлопотно и не честно). Как правило владелец проходит очередно все этапы. Мудрость - постараться не потерять много денег. Вам удачи.* З.Ы. Сэкономить, возможно, помогло бы чтение данной темы от начала и до конца... хотя болтавни много, но много и полезного.* *
последнее время хочется согласится, что блок серии ЕА888 подвержен непропорциональным тепловым расширениям. к чему бы это? наверное, ты прав. другое дело, что кроме увода хар-к теплоносителей, т.е. "здравствуй сажа в масле", может быть вязкости, что-то ничего не придумывается. имхо, начинается всё с масла... Владельцы Ку5 натолкнули меня на мысль, что "коробит". Они лили(льют) мотюль 300v 5-40, по всем законам, с трением, в т.ч. колец, должно быть всё нормально, если только не происходит ужасное и к 3-5 ткм масло портится, но вроде не вижу (пока) такого. А расход при этом у них малый есть (200гр). Что навело меня на мысли об эллипсности. Пытаюсь понять, что могло произойти...
я вам одно скажу, вы не забывайте, что никто не обещал, что нынешние моторы, такие же, как 20 лет назад. конкретно, поменяли ЦПГ, ещё конкретней, убрали маслослив. отв. под МСК и значительно уменьшили перекладку поршней (может и убали - завод безмолствует), всё это привело к тому, что кольца ложатся будучи совершенно исправными и качественными от смолы в топливе. Ну и тема эллипсности тепловых расширений, как я обнаружил, пока не до конца раскрыта...:icon_suicide:
Имхо именно так и есть... 1.8Т не менее теплонагружен чем Альт. Однако там я проблем не наблюдаю... И конструктивная разница лишь в геометрии блока... не считая там ВКГ и отсутствия изменяемой длины впускного коллектора. Статистика так же говорит в пользу нагруженности 2-го и 3-го цилиндров. + алюминий = быстрый нагрев и замкнутость внутри 1-го и 4-го цилиндров... вот и получается масло попадает на раскаленное. Не забываем что Евро-4 это высокие рабочие температуры ДВС. Тем самым масло перегарает на стенках... Потому и катализатор переносит такие расходы и нет черного дыма и всего присущего для жрущего авто. Да, свежее масло легче борется с высокими температурами на стенках, ну и потом вымирает потихоньку... Трасса охлаждает мотор и расход меньше, зима охлаждает и расход меньше... Давно было ясно, что беда в охлаждении, но ИМХО это борьба с последствиями а не самим явлением. Больному легче болеть в холодную погоду. Больному легче болеть с выносливым маслом. А что там с Евро-5 - это вообще тайна, может уже они работают на 130 град На счет перегрева и эллипсности. Не могу судить, могу гадать. Но факт перегрева на моем Альте привел к увеличению расхода. Факт! Думаю что и эллипсность возникает именно на 2-м и 3-м горшках. З.Ы. И вообще... что происходит с ДВСо-строением в мире? Болезни переходного периода. Новые технологии, новые материалы... нужно пережить.. Ну и ценности конечно ))) З.Ы.Ы. Был у тебя пост, Гось, про пиндосов, что ждешь! Согласен, там с ценностями пока все в порядке. Касательно наших А4, поставляли туда с 96 года одни и те же 1.8Т 170 кобыл... чтож будут ставить сейчас? Да чтоб не лукавить был еще 3.0 v6. Придется думать, там дилер не наш, там с потрохами сожрут весь ВАГ, да и кого угодно.
Гося, тебе не кажется, что это дежа вю, и когда-то Иван художественно это описывал... :bt: про эллипсность - с чего бы ей взяться на свежих купятках и что, её нету (по факту отсутствия жора) на бывшем Альте Володи Канина? И я в душе согласен с airmeno а где-то глубоко опять свербит мысля, что где-то на юге ездит пара Альтов, которым до фени эти самые высокие температуры...:smile42::icon_suicide:
а фиг его знает... Вчера позвонил мне 24-х тысячник, отчитался что общий пробег уже 50 тыс.км. (авто по VINy конец 2004года, притащили из Японии с пробегом 24тыс.км). Из проблем от старости растрескалась покрышка (судя по 4-х значному коду на бочине сделана она была в середине 2004года, так с родными колёсами и пришла, владелец катался до вчерашнего дня на этой резине:icon_suicide:-вчера заменил одно проблемное колесо:smile42 По поводу масла, после очередной смены масла он проехал 9700км, сказал что долил стакан масла в качестве профилактики на пробеге 9тыс.км и сказал что по приборке ему ездить ещё 250 дней или 4тыс.км и он думает может менять масло раз в 15тыс.км (ну типа ему не лень долить ещё грамм 200, тем более что с 5-ти литровой канистры он долил только стакан масла). Я был в шоке и посоветовал менть масло раз в 10 тыс.км.-как загорится так и ехать менять и не доливать ничего. Сказал что маслу и так тяжело, чтобы его растягивать на 15тыс.км. Вот такой вот alt бороздит Краснодар.
ИМХО "эллипсность" может взяться только после перегрева и это уже большой жор. Ну всякое правило имеет исключения. Увы, в нашем случае, исключение это "нежор". З.Ы. Еще пару слов про геометрию блока. Если конструктора были бы уверены в правильности параметров, то так бы не меняли, как только возникла возможность перевернуть мотор (поперечно) = 2.0FSI на А3 и Passat. Появление гильз на 3.0 V6. Мне кажется они хорошо понимали и были заложниками дизайнеров (не знаю кто там рисовал Джуджаро или Бертоне...). Просто более крупный мотор не лезет под капот наших авто. 1.8Т и 2.0 одинакового размера, я так понимаю и даже 1.6 тоже. Вот вам и самый компактный мотор начала 21 века. И сколько еще тонкостей мы не знаем. о них не пишут и не напишут.
M-лин, могут же не жрать! 50тык,25 на нашем бензе, и температура в тех краях не для охлаждения. Сдаётся мне япы с ходу(пока новая) перешили на меньшую раб. температуру двигла, вот и результат!