Всем привет! Решил попробовать устранить жор масла в двс. 1)устранить течь 2) поменять ВКГ, расверлить тройник до 3мм 2) замерить кампрессию 3) раскоксовать кольца 4) разобрать ДВС поменять поршневую 5) радоваца проделанной работе ДА, а сколько всё это будет стоить? ни кто не считал... а может выгоднее поменять машину, на какую?
Просто помыть снаружи машину и доливать масло, ничего не трогать. Экономически ремонт altа 2001г необоснованно дорог, и что самое обидное, тупо не поможет.:[:]|||||| p.s. устранить течь нужно, поменять ВКГ и посадить на хомуты нужно.
1. эт правильно; 2. прежде, чем что-то менять, не мешало бы проверить, а где сифонит..., а сверление по-моему никому не помогло; ещё раз 2. и эт не помешает; 3. и эт пользительно; 4. а зачем? и на что? на такую же плохую?:bt: 5. если она помогла болезному... на не жрущую!!! ))
вы видимо не читали ветку-там уже пробовали и сами чинить и мастерам отдавать-итог один выброшенные на ветер деньги а результата нет. Если хотите зае#аться и не получить уменьшение масложора-разбирайте ДВС. Проще и эффективнее доливать масло, устранив видимые потеки масла.
перечитать всю ветку? пытался всё одно этоже мне это кажется невозможным ?...... дня три читать, двигатель перебрать быстрее.. может подведёт кто нибуть этог прочитанного а то не понятно что делать..))
Сообщение от 777ВАНЕК Пока делать нечего в перерыве между барыжиньем "дровалётов" нужно сделать мини отчёт, что не помогает снизить расход масла на ALT.Перечисленные меры были напрямую связаны с борьбой с причинами повышенного расхода масла так и косвенно, а иногда и не относились к ним. 1. Замена поршневых колец 2. Замена поршней 3. Расточка блока цилиндров 4. Доработка поршней, сверление маслосливных отверстий, проточка канавок под более широкие маслосъёмные кольца, применение набора колец от другого двигателя. 5. Замена блока цилиндров в сборе на аналогичный новый 6. Замена маслосъёмных колпачков 7. Замена направляющих втулок клапанов 8. Замена головки блока цилиндров в сборе на новую 9. Замена элементов системы рецеркуляции отработавших газов (клапаны, трубки, патрубки) 10. Модернизация системы отработавших газов (изменение сечений патрубков, изменение потока газов, перекрывание отдельных потоков, маслоотделение за счёт дополнительных пластин и сеток) 11. Замена термостата 12. Замена охлаждающей жидкости, варианты с пропорциями смешивания 13. Замена маслянного радиатора 14. Изменение воздушных потоков в подкапотном пространстве 15. Вариации на тему применения разных сортов и марок масел 16. Модернизация маслоотвода из под крышки клапанов 17. Замена регулятора фаз газораспределения 18. Прочее... П.С. Это было уже известно на 535 стр. Вывод делайте сами.
Мужики, наверное кап ремонт всё таки помогает побороть большой расход масла. при каком расходе не стоит капиталить ремонт?
Я тоже много думал об эллипсности цилиндров, но реально её просто не может быть иначе кроме масложера должно быть повышенное давление картерных газов ,увы всё в норме. И насчёт температурного режима тоже раздумывал и никаких пока выводов кроме как после смены масла, после первых 550 км совершенно не заметил,а ведь накануне расход в среднем 700г на1ккм. Вывод всё таки рано делать, но он сам собой напрашивается, что температурный режим очень сильно влияет на расход. Ещё чуток покатаюсь чтоб точно сказать,а то не вериться самому что расхода нет . А вот насчет рассверловки отверстия в отсосе картерных газов до 2-3 мм это самая "туфта", снижая разряжение на впуске мы реально снижаем расход,но!, только в случае если изношены маслосъёмные колпачки, в моём случае расход даже слегка увеличился, пришлось делать пломбу и сверлить до 1.2 мм.
Владимир М И тебе, привет! Всё, что перечислял Ванёк, полностью не устранило масложор, НО (каждому своё) некоторые работы помогли его снизить. Расход до 0,5 для АЛТ в пределах, далее раскоксовка и лучше при переходах с одного масла на другое-промывать, не 5мин. p.s. заказал 300v.
Всем привет! При рассверливании тройника пары масла будут поподать мимо дросельной заслонки..за дроселем во впуск.. результат чистая заслонка... если раньше пары масла во впуск лителе при открытой заслонке то при рассверливании они летят постоянно мимо заслонки в широкое отверстие..в результате получаем нагар на кольцах, и засранные свечи. Думаю для того чтобы устранить масло в системе впуска нужно подлиньше шланг соединить бочёнок с корпусом воздушного фильтра... перед фильтром. закупорить отверстия к тройнику, бочёнок заткнуть паралоном он будет задерживать капли масла. В результате заслонка чистая, воздуховод чистый (не маловажно) свечи дольше будут чистые ...только воздушный фильтр будет быстрее засираться так это ерунда при замене масла меняем фильтр воздушный тоже, и ещё плюс экологии не навредим.
БЛИН.. озвучу своё недовольство, кто её придумал.. постоянно приходиться протирать масленную горловину и крышку, при каждом открытии крышки пыль с песком поподает в масло . у предыдущего хозяина она была вся в песке, песок поподает в двигатель и как наждачная бумага воздействует на поршневую.
Будь другом, затрать своё драгоценное время, но прочти всю ветку.О-очень познавательно-убережёт от лишних телодвижений. Без обит.